Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзывГигабитного интернета конечно же нет. По факту скорость на спиддест 350 показывает, а на 2ip вообще 250 - 350. А тариф гигабитный. Марк как так???? И самое интересно они в своих условиях пишут что интернет ниже 200 мегабит не техническая заявку, т.е. по их мнению при обещанном гигабите (ну обещали не ниже 500 скорость) на выходе 250-350. В общем кто хочет скорость под 500 это точно не кмарку. К сожалению нет другого провайдера в доме со скоростью выше 100. Как появится буду менять Марк и ни кому не порекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Если проблема со скоростью сохраняется, то для предметного рассмотрения вопроса, просим Вас указать Ваши контактные данные (номер договора или телефона) любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111 или в личные сообщения группы ВК - http://vk.me/kkmark. С Вами свяжутся ведущие специалисты и постараются разобраться в проблеме.
Здравствуйте, Андрей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели этого.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, будем очень признательны, если обратитесь для проверки в один из каналов поддержки, обязательно постараемся помочь!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
При заявленной скорости 100мб/с реальная 16мб. К сотовой связи не имею притензий. Пару раз вызывал настройщика. Первый сказал поменять роутер, второй сказал у вас компьютер и телефон слабые, а по PS 5 скорость не меряют ,она для этого не предназначена. А цена на тариф растет постоянно.Буду менять однозначно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Благодарим за отзыв.
Работы по улучшению личного кабинета ведутся, необходимые доработки и изменения вносятся согласно регламенту работ с ЛК.
Информация о ведущихся работах на сети и об их окончании всегда в открытом доступе на нашем инженерном саппорте - https://support.mark.ru/alarm/
Если у вас наблюдаются трудности с доступом, падает скорость или есть другие вопросы, то обращайтесь в техническую поддержку любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111. Специалисты, при необходимости, проведут проверку и дадут Вам развернутую консультацию.
Привет читатель!
Хотел бы отозваться о провайдере Дом.ру, до подключения интернета от этого провайдера пользовался ростелекомом и интернетом сотовой связи и поэтому есть с чем сравнить.
Во первых у дом ру замечательная и отзывчивая горячая линия, чуть что позвони и тебе ответят, с ростелекомом куда всё хуже, спецы не заинтересованы в решении твоей проблемы, разговаривают бездумно практически.
Ещё хотелось бы отметить слаженность работы провайдера в целом, специалисты первой линиию быстро понимают какая у тебя проблема решают её либо отдают на решение смежным службам и уже они моментально тебе помогают, повторюсь у ростелекома такого нет, всё топорно.
Стабильность и скорость дом ру меня поразило как только я начал им пользоваться, разрывов связи, каких-то статеров и подобных проблем не возникало
В итоге вы получаете хороший, стабильный интернет, с отзывчивой техподдержкой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на Тинькофф Мобайл совсем недавно. Скорость выше чем у Теле2 и МТС, это порадовало. Относительно Теле2 и МТС тарифы копеечные, можно сказать бесплатные. А возможность подключить виртуальный номер порадовала ещё больше. В общем, пока не поздно перейти на Тинькофф Мобайл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку