Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохо

Таки здравствуйте.
Являюсь абонентом мтс уже несколько лет. Мне хватило этого на составление мнения о данном провайдере. В Ижевске качество связи хорошее, но не на окраинах города, там лютый кошмар, 3G не всегда ловит.
Цены на мобильный интернет высокие как по мне (сам не страдаю от этого ибо сам на старом смарт-безлимитище за 400 рублей в месяц).
Мтс-коннект неплох, но кол-во трафика снижается и цена растет, а это минус, но все же лучше чем аналоги модемных тарифов у других операторов.
Тех.поддержуа. Тут огромный плюс, за исключением разые что ожидания на линии :).
Не было случая когда мне бы не помогли или нахамили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на адрес blogs@mts.ru, указав номер телефона и точный адрес ухудшения связи. Проверим качество связи.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заявленной

Сейчас снова замерил скорость, на входе 0,82 м.бит, на выход 0,23 м. бит. Договор 318010970354. В каждой рекламе предлагают подключение по оптоволокну, за 10 рублей предоставить в аренду оборудование, при ежемесячном платеже 400 рублей. Но стоит сделать заявку на подключение, сразу следует ответ, что нет технической возможности по данному адресу и предлагают обратиться к частникам, где уже стоимость сразу возрастает до 11000 рублей. Да как нет технической возможности, когда напротив дома в 3 метрах на столбе висит оптика. Вот такой лохотрон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

скорость ниже в десять раз чем по договору и это не единичный случай а плату все добавляют качество услуги не соответствует затратам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. На данном сайте корректный замер отображается только при ADSL подключении, мы же используем РРРоЕ, если конечно речь идет о показателе замера скорости на сайте 2ip. Также на скорость влияют многие факторы, в том числе на стороне оборудования клиента. Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пользуюсь более 10лет своим провайдером

один из первых в нашем городе полноценный интернет провайдеров, с широким спектором услуг, который дает безперебойное интернет соединение на протяжении более 10лет, множество тарифов на любой вкус, большинство положительных отзывов, и покрытие почти по всему городу, конкурентноспособен и охватывает более 50% всех пользователей в городе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печалька

Провайдер так себе. И скорость входящая 302,56 Мбит/сек исходящая 139,32 Мбит/сек. Поддержка Дом.ру печалька вопрос решали две недели и решили криво. Операторы контакт центра валенки и ничего не знают о услугах которые предоставляют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.10.2017 в 00:01
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. В случае если Ваш вопрос ещё не решён, напишите нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв, а также Ваш номер договора. Поможем в решении вопроса. Благодарим за отзыв, желаем приятного вечера!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Перешли к Дом.ру от МТС и 100 раз пожалели. Скорость постоянно понижена, у техников руки растут непонятно откуда. Из 3х техников лишь 1 пришел и настроил роутер правильно, при этом за косяки ТЕХНИКОВ должны платить мы, ведь перенастройка платная.
Вечные перепады скорости, заявленная скорость 100, а на деле 380 Кбит/сек.
Браво, Дом.ру!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерия. Большинство сложностей со скоростью можно решить удаленно. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, замер скорости производили только на этом сайте? Дело в том, что на 2ip корректная проверка происходит при ADSL подключении, в то время как мы используем РРРоЕ. Для прояснения ситуации и решения вопроса, отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ижевск

Вполне хороший провайдер, замечаний не было. С момента подключения еще месяц не могла оплатить, но услуги, вот уже пол года, предоставляются в полном объеме, согласно договору и условиям. Оборудование для использования в качестве просмотра фильмов, посещения сайтов и аналогичных, неспециализированных целей вполне подходит. На работе говорят, что есть ещё другие провайдеры, но меня этот вполне устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ижевск
27.09.2017 в 19:45
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы с нами. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам, пожалуйста, напишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Всегда рады помочь.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

ну нормально,в принципе для моего местоположения можно было и получше,но раз не хватает денег, приходится пользоваться тем,что дают,ну вы понимаете

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гриша
26.09.2017 в 21:08
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Если Вам потребуется помощь, то Вы всегда можете написать на нашу почту support@infra.rt.ru. Рады будем помочь Вам!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Скорость интернета не выше 150 кб/с, как с эти жить? У моего друга не ниже 1.5 мб/с, а тариф тот же.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
30.08.2017 в 19:15
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший оператор моего города

Это самый ужасный провайдер, каким я пользовался. В моём районе проведён только этот интернет-провайдер и я очень этому не рад.
Во первых, служба тех. поддержки совершенно не понимают с чем они работают, говорю не про всех, но про большинство. Бывает, что перезваниваю в их тех. поддержку по несколько раз и удивляюсь как все по-разному говорят, что у меня произошло, и я звоню до тех пор, пока кто-нибудь из них мне не поможет решить сложившуюся проблему.
Во вторых - это их скорость. Это просто ужас, я раздавал себе с МОБИЛЬНОГО телефона WI-FI с сим-карты Билайн и у меня скорость была выше, чем у модема. Говорят, что максимальная скорость 80 МБ/с, а на деле 35-45, в то время как, с телефона я раздавал себе 55-60 МБ/с. Представляете, скорость раздачи интернета с ТЕЛЕФОНА и сим-карты Билайн ВЫШЕ, чем у РОУТЕРА.
В третьих, был 1 случай, когда у меня интернет работал со скачками скорости, мне это надоело, я решил перезагрузить модем, выключил-включил, в итоге интернет перестал работать, "@" не загоралась, я позвонил в службу тех. поддержки, дождался оператора, он мне сказал, что у Вас сбились настройки, нужно заново настроить его и сказал, что оставит заявку специалистам, они мне перезвонят. Я ответил, что у меня нет возможности подключиться через провод и зайти на сайт настройки роутера (192.168.1.1), так как у меня ноутбук без данного порта, а также через WI-FI я тоже не смог, потому что не видел своего WI-FI. Оператор мне предложил в этом случае вызвать на дом платного специалиста, но я сразу задал вопрос, за что я должен платить, если сброс настроек (сбой) - это вряд ли моя вина, на что мне оператор сказал, что не может ничем помочь. Окей, я съездил в их офис, там сотрудник мне всё настроил, рассказал, что вай-фай тоже был сброшен, у него поменялось имя и пароль, т.е. я мог настроить роутер дома при помощи специалиста, но мне по телефону даже не сказали, что у меня
вай-фай не перестал работать, а просто работает под другим именем, что также говорит о некомпетентности сотрудников, работающих "на телефоне".
В общем, я не знаю, как он работает в других районах города, но в моём он ужасен.
Плюсы:
Единственный интернет-провайдер в моём районе
Минусы:
Скорость ужасно низкая, большинство операторов некомпетентны, частые сбои

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
17.07.2017 в 18:37
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Приносим извинения за доставленнные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент актуальна проблема с низкой скоростью соединения? К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу. Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении ПК по кабелю проблема остается актуальной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.