Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)

Оставить отзыв
Атлас
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наконец-то нашёл провайдера без паролей

Ура. Сбылась мечта, переехали в новое офисное помещение и наконец то подключили офис к провайдеру Атлас. У них реально постоянный доступ в Интернет. Никаких паролей, никаких pppoe. "Ни одного обрыва" :) Сразу фиксированный IP-адрес и всё. И всё реально летает. Нафига столько раньше мучился? Всем советую - попробуйте интернет без паролей. Как будто в другую реальность попали. Спасибо провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость откровенно низкая

Первый месяц скорость была отличная, а потом, как будто подменили, они таким образом с граждан хотят ещё больше денег содрать, потому как начинают предлагать переподключиться на другой более выгодный тариф, хотя по факту, даже самый их высокоскоростной тариф, ни что иное, как лукавое деяние, потому что они предлагают до 100 мб к примеру, а по факту будет только максимум 20, куда деваются остальные 80, не известно. Не верьте им, желательно по возможности отключайтесь и ищите более честных провайдеров, они обманывают!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте!
Скорость доступа к сети Интерзет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
странная структура

обращаюсь в службу поддержки ростелеком не часто. когда уж прижмет. прижало в июле прошлого года. во время непогоды пропадал интернет. заявка была оставлена без внимания:). но в эту непогоду перестал работать телефон. лишь короткие гудки или шипение из трубки. звонил три раза. три раза обещали разобраться. в августе укатил в отпуск на 3 недели(но при этом люди дома были, т.к. в гости приехали родственники), по приезду телефон так и не заработал. сейчас март месяц, телефон все так же не работает:).
несколько недель назад перестал работать инет дома и на работе(на работе тоже ростелеком, т.к. нет иных вариантов), приняли заявки, обещали перезвонить в течении 3х дней. вот до сих пор звонят:)
года 2 назад был такой же случай. инет перстал работать. и ростелекомовцы мне позвонили только лишь месяц спустя))).
но при этом их менеджеры постоянно звонят и предлагают увеличить скорость- за этот месяц уже 3 раза звонили.
ПС: и еще вспомнил. Тоже названивали менеджеры по поводу увеличения скорости инета(речь о работе). мы как раз открывали новый объект и требовался инет. я решил узнать можно ли там подключить адсл от ростелекома. обещали перезвонить и скаать, можно ли провести инет, а я скажу нужно ли повышение скорости. через 2 дня звонок, я сказал, что повышение скорости не нужно. по поводу того, можно ли провести инет сказали немного позже перезвонят. Перезвонили и говорят, что нет тех возможности провести инет:). пошел в наше отделение ростелекома и написал заявление на проведение инета. через неделю инет был на точке нужной.
вот такие вот они ростелекомовцы в полном бардаке:)
сейчас пытался по их номеру 8-800 проерить баланс, дак у них и этот сервис не работоспособный оказался)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Атлас
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключили месяца два назад к интернету офис прочитав отзывы здесь. Оказался и правда хороший пров. Всегда есть и скорость заявленная и сбоев за это время не было ни разу. С тем что у нас творилось с интернетом до этого - не сравнить. Успехов ребятам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все просто супер

пользуюсь интернетом по технологии fttb скорость как и заявлена в договоре, временами даже выше. скорость скачки как тут пишут некоторые люди, у меня около 400КБ, попрошу не путать КБ и Кб. так как КБ - килобайт, Кб - килобит, а это совершенно разные цифры, если у вас заявлена входящая скорость 8Мбит то это значит что в торрент клиенте будет отображаться скорость загрузки примерно 500-600 КБ. достало ваше нытье по этому поводу. учите МатЧасть. и перечитайте еще раз договор, все скорости указаны в битах, а не в байтах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 5 или 6. Начинали с интернета, теперь у нас пакет услуг – интернет + ТВ + телефон за 975 рублей в месяц. Дополнительно Дом.ру также предлагает ряд приятных бонусов, например антивирусы - Dr.Web или Антивирус Касперского - бесплатно. Обычно все работает стабильно, как часы. Скорость вполне приемлемая, особенно с учетом того, что к интернету у нас подключены два компьютера через маршрутизатор. Два человека могут свободно и комфортно параллельно работать в интернете, играть в он-лайн игры или что-то скачивать.

При любых затруднениях можно обратиться в службу поддержки, где работают достаточно компетентные и вежливые консультанты.

Ежемесячные платежи можно вносить различными способами – через терминалы, с помощью СМС, оплачивать банковской карточкой. В личном кабинете всегда можно уточнить сумму и проверить списание средств. Даже если не внести платеж во время, предоставление услуг первые несколько дней не прекращают, но снижают скорость. Можно также взять отсрочку платежа на 7 дней – обещанный платеж. Напоминают о платежах с помощью СМС, при этом ненавязчиво.

Теперь о минусах:

1. Был неприятный момент в самом начале при подключении, когда технические специалисты приехали не в назначенное время, а в ответ на предложение приехать во время предложили подписать отказ от установки.

2. Компания имеет привычку без предупреждения изменять тарифные планы и условия. Отказываться от действующего тарифа никто не заставляет, но обычно при звонке в службу поддержки при каком-нибудь затруднении выясняется, что такого тарифа уже нет.

3. Компания в одностороннем порядке без предупреждения повышает цены раз в год.

4. Примерно раз в полгода - год случаются серьезные ЧП, и сразу оказываешься почти в изоляции: ни ТВ, ни интернета, ни телефона нет! Обычно такие проблемы решаются в течение суток. Для интереса я спрашивала, положена ли компенсации. По словам оператора, она предусмотрена только при отсутствии связи несколько дней или даже недель (т.е. очень долго, а один-два-три дня никто компенсировать не будет).

5. Местами глупая система ограничений и бонусов: сейчас она совершенствуется, но раньше получалось очень странно, например, после превышения определенного порога закачки скорость работы в интернете снижалась до конца месяца, но этот порог можно было отменить за … 1 рубль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, приветствую. Спасибо за трезвый и подробный отзыв, пару моментов прокомментирую. Во-первых, приношу извинения от лица компании за непунктуальность сотрудников, в этом случае вам следовало обратиться в техподдержку, я думаю, этот вопрос там моментально уладили бы в вашу пользу, здесь сыграл нежелательную роль человеческий фактор.

Об изменениях тарифной сетки компания старается абонентов предупреждать по нескольким каналам коммуникаций: смс-уведомлением, бегущей строкой на информационном канале и т.д.

ЧП, конечно, случаются, как и у всех, тут на мой взгляд важнее оценивать оперативность решения проблемы.

Спасибо, что положительно оцениваете изменения в программе привилегий.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УВЫ и АХ

К сожалению, не самый лучший провайдер. Скорость прыгает постоянно, максимальной, даже не знаю бывает она или нет, а вот минимальная почти каждые пол часа. Пинг зашкаливает 1000-1500мс. Это просто ужас.Скорость при заявленной 2048 Кбит/сек, часто не превышает 0,4 МБит/сек. При рассмотрении заявки сутки не держится, чтоб можно было уверенно пользоваться. т.ч. смысла в поддержку звонить нет. Народу набрали много, а обеспечить не смогли. Не выполняются условия договора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
будет ли скорость выше

булит ли скорость когда либо выше 2о мбит,а то для просмотра современного видео в формате 4к скорости уже нехватает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
негоже в наше время

скорость-отстой полный. невозможно работать. когда же будет нормальный интернет?!постоянно что-нибудь не так. хотелось бы чтобы уважающие себя товарищи ответственно относились к своим клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ramses
25.12.2014 в 15:07
г. Йошкар-Ола
Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормозной Мегафон

Пинг 200-500, скорость измеряется часто в килобайтах, больше писать не о чем, это 3G от мегафона. пользуюсь мегафоном давно, нет пока достойной замены

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Valdis
16.12.2014 в 18:23
г. Йошкар-Ола