Отзывы об интернет провайдерах (Кемерово)
Оставить отзывВладимир, здравствуйте. Мы готовы все исправить! Для этого напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети.
Уже в течении 2 месяцев мне приходится каждые 30минут перезагружать роутер, потому что иначе интернет сам обрывается, сообщения не доходят, картинки не загружаются, кино вообще только в мечтах смотрю. 3 раза обращался к специалистам, и все 3 раза одно и тоже, «перезагрузите роутер; возможно так, потому что вы используете интернет на нескольких устройствах (хотя я и год назад использовал и не каких проблем не было) обещают приехать на дом специалисты, не звонка, не ответа, не приезда, не слуху не духу. Неужели так сложно помочь было за 2 с лишнем месяца?!!? Хотя бы позвонить??!!? Я устал это терпеть, не хотите ну и не надо, я сегодня перехожу на другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Froy, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам о ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Наши специалисты проверят информацию и постараются помочь в решении вопроса.
Я живу в Кировском районе города Кемерово, который считается отдаленным. Почти у всех провайдеров, включая сотовые операторы, в нашем районе имеются проблемы с покрытием. Скорость всегда остается ниже заявленной, а то и вовсе частые перебои со связью. У другого провайдера я платил сумму 800 рублей в месяц и скорость по пятницам и в выходные была очень медленной, или же интернет вовсе отключался. Ростелеком стал идеальным решением для меня. Провайдер держит скорость даже в так называемый «час-пик», когда большие нагрузки на сеть. У своей жены в другом районе переходили с другого известного провайдера (являющимся лидером на рынке) на Ростелеком, и через Speedtest сравнили скорости у двух провайдеров. Ростелеком оказался быстрее в 6 раз. А платить за него нужно уже не 800 рублей, а 552 рубля, плюс кабельное ТВ. Для нас эти условия оказались очень выгодными — стабильная скорость без перебоев за меньшие деньги. Единственное замечание есть к вопросу о подключении платных услуг. Нам подключили пакет каналов, который был бесплатным в течение двух недель. В итоге по истечению второго месяца нам выставили счёт несколько больший, чем заявленные 552 рубля, а информация о подключенной услуги в полном объёме предоставлено не было. Компенсации не последовало, потому что «условия о платных услугах прописаны в договоре». Поэтому чтобы не было сюрпризов, проверяйте наличие услуг в личном кабинете и читайте договор. Интернет рекомендую всем, но в первую очередь людям, находящимся в труднодоступных местах, окраинах, загородных домах. Везде, где проблемы с покрытием, Ростелеком выигрывает у своих конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вам за отзыв и выбор нашей компании. Если возникают какие-то вопросы, пишите нам в любое время в соцсети. Обязательно поможем и проконсультируем по любым моментам.
Купил смарт-тв СОНИ, со встроенным WIFI.
ТВ от СИБСЕТИ не доступно без приставки, которая в вечной аренде…
зачем я его купил, с Андроидом и прочей шнягой…???
можно было купитьб/у тв-приемник тыр за 2 или 3., а «% тыр отдать, чтобы по всей квартире провода растаскивать под приставку??? ухожу от этих сибсетей завтра же… то у них проблемы, то у меня проблемы… геморр полный за 600 р в месяц…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним. добрый день!
Для телевизоров Sony, действительно, приложение недоступно.
Совсем скоро наше приложение появится и на мобильных Android телефонах и на телевизорах с операционной системой Android TV – SONY, Philips и другие.
Аренда приставки доступна всего за 1 руб/мес, также приставки подключаются по wi-fi.
Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление! =(
Мы хотим решить данный вопрос в положительном ключе. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес. Мы предложим пути решения =)
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Пользовался интернетом (частный сектор Южный, ул. 13-Линия) примерно год- проблем ни разу не было, подключил специально для онлайн игр, 1 день стандартно тестирование то есть 100 Mbit
пинг 5мс то Кемерово до Новосибирска, по Кемерову 1 мс, потом тариф 10 мбит за 599 рублей пинг также 5-6мс, как и у большинства кабельных провайдеров в квартирах, короче как и должно быть, случайно в личном кабинете увидел другой тариф, то же базовый, но более новый 15 мбит за 529 рублей, плюс переход на тариф 250 рублей, ну и отправил заявку на подключение, и теперь самое интересное, повторюсь пользовался примерно год проблем вообще ни каких (играю часто пинг в варфейсе отображается при загрузке), на следующий день скорость стала примерно 20 мбит, а вот пинг от кемерова до новосибирска стал 44 мс, а по кемерову минимальный пинг примерно 10 мс, я просто ох,,,, л и это кабельный интернет, а теперь что ответила тех поддержка: Здравствуйте. Маршрут до Новосибирского сервера Warface проходит через Москву, повлиять на данную ситуацию мы не можем. Вот так значит у других кабельных провайдеров в том числе и у сотовых таких как мтс и теле2 (мегафон там не берёт) маршрут идёт напрямую- кабельное 6 мс, сотовые 23-31 мс до Новосибирска, а у Сибирского медведя, который в свою очередь пользуется услугами провайдера ТТК идёт через Москву, далее техподдержка заходила удалённо на пк и видела, что по Кемерову пинг 10 мс (1 мс равна 1 прыжку с 1 оборудования на другое-вернее 1 прыжок равен 1 мс делаем вывод 10 прыжком по Кемерову) на что ответила, что всё нормально, а именно согласно всех тарифов до 15 мс внутри сети это считается нормой вот так! Поэтому у кого старые тарифы лучше много раз подумайте прежде чем менять, как ответила тех поддержка это случайно пинг изменился, маршрут стал через Москву, именно после смены тарифа просто совпадение:)а всё что надо просто вернуть старый тариф с той скоростью и пингом, ладно с этими 250 рублями, а и ещё оплата на старом тарифе была посуточная, оплатил пользуешься, на новом помесячная, номер договора 18269 посмотрим решат проблему или нет, если нет тогда будут отзывы на 5 ресурсах со скриншотами и видеообзором ну и с очень интересным скриншотом из личного кабинета про отзывы:) если что-то изменится обязательно напишу дополнение может быть не всё так плохо и в сибирском медведе умеют считать количество будующих потеряных клиентов, а так перейду на сотовых операторов как в старые добрые времена)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужаснейший провайдер, за последние 1.5 года скатился конкретно.
На запуске компании йота была чуть ли не лучшим провайдером в России, скорость была 100-120мб/сек при LTE+, а спустя буквально год начали резать скорость по чуть чуть. и в итоге сейчас мы имеем скорость 5мб/сек. и то это только на спидтесте, на деле же и 1мб/с вряд ли есть, грузит все очень очень долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за отзыв, постараемся во всем разобраться и исправить ситуацию.
Скорость мы ни в коем случае не режем, дело в том, что нагрузка на сеть с притоком абонентов также увеличивается, с нашей стороны, разумеется, ситуация также не остается без внимания, работы на сети проводим, но, увы, процесс этот не такой простой и быстрый.
Мы отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.
Когда подключал интернет в буклете было написано 300рублей в месяц НАВСЕГДА. А по итогу повышают цены втихуя не уведомляя по 30-40 рублей каждые пару месяцев и уже выходит больше чем 400. Более того обманывают даже в своих бонусных программах. Потратил бонусы на скидку 25% на оплату интернета, не применилась, ладно написано применится на следующий месяц. Захожу спустя месяц и что я вижу? Та же самая цена что и обычно с очередным повышением. Заявленная скорость интернета 100мб/с достигается только если пинговать самого себя, даже на подкрученных тестах выше 10мб/с не поднимается. Про торренты уж и молчу там увидеть показатель в 3мб/с уже счастье. Если у вас есть возможность выбрать ЛЮБОГО оператора кроме ростелекома то его и рассматривать не нужно. Более того если в вашем доме больше никто интернет не предоставляет будет гораздо дешевле и приятнее в плане скорости купить 4g usb свисток чем вот ЭТО. Проверено на себе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Готовы разобраться в вопросах. Напишите нам в личные сообщения в нашу официальную группу в любой удобной для вас соцсети, также укажите номер лицевого счета или ФИО+адрес.
Самый лучший для меня интернет, на тв всегда лецинзионные фильмы и покупают их всегда быстро, и это достойно. У нас 100 мегабит, качает в торренте по 10-12 мегабайт в секунду. Всем рекомендую, не понимаю тех людей которые пишут про интернет гудлайна плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо а высокую оценку, Степан! Нам очень приятно :)
Обязательно продолжим развивать услуги, чтобы приносить еще больше положительных эмоций!)
Мы являемся провайдером, обеспечиваем доступ к сети Интернет. Входящие соединения мы не блокируем, все порты открыты.