Отзывы об интернет провайдерах (Кемерово)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"

Пользуюсь проводным Интернетом от Ростелекома с 2010 года, то есть уже более 8-ми лет. Сейчас нахожусь на тарифе ДИ 4.0 Интернет по xDSL до 8 Мбит/с. Первые годы скорость была (по неоднократным замерам из разных источников) СТАБИЛЬНО в районе
3 Мб/с.
С 2018 г скорость возрасла практически вдвое и сейчас СТАБИЛЬНО же идет на уровне около
6 Мб/с. Что вполне хватает для просмотра видео, не говоря уже обо всём прочем.
В службу поддержки уже не помню, когда и обращался в последний раз (тьфу-тьфу-тьфу!!!).
Но обычно вопрос решался положительно в любое время дня и ночи…
Всё «удовольствие» на текущий момент стоит 340 руб в месяц.
P. S. Ростелеком имеет скорости доступа в Интернет и более высокие, стоят они, естественно, дороже. Но вот уже 8 лет не имею смысла этим «заморачиваться»… Как говорится, «от добра добра не ищут»…
03 мая 2019 года. Сергей Пушенков.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Большое вам за то, что выбрали нас, мы рады стараться для вас! Если будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы всегда на связи!

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОБМАН

последнее время со скоростью беда, уже 2 раза звонила чтобы мне вернули заявленную скорость 100 мб/с… думаю уже пора переключатся на другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Анжелика, мы понимаем из-за чего вы расстроены. Низкая скорость — это не обман, это техническая неполадка, которую диагностирует и устраняет техподдержка. К сожалению, с ноября месяца, по указанному договору, обращений по проблемам со скоростью не было, и мы не знали о ваших переживаниях до этого отзыва.
Сегодня с вами свяжется технический специалист. Не переживайте, нерешаемых проблем не существует!

SKYMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Года 3 назад было лучше

Пользуюсь их интернетом уже 3 года, заявленная скорость 15мб/с реальная же не превышает 2мб/с, зато был стабильный пинг 80 — 100 на момент написание этого отзыва интернет стал просто невыносимым,
уже 2 или 3 неделю скорость скачет с 100кб/с до 2мб/с пинг постоянно от 100 до 10 000, звонил несколько раз в саппорт, просили прислать логи трассировки, выслал, проблему не решили, при первой же возможности перейду на другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

Хороший провайдер,обращался за помощью,среагировали быстро,качество нормальное.но мне кажется дороговато!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, Максим! Стоимость стандартных тарифов не намного выше аналогичных предложений других операторов, но качество сервиса, техподдержки и дополнительных услуг позволяют нам предположить, что вы сделали правильный выбор)

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вранье

обман клиентов!!! в рекламе и оф. сайте вы заявляете что скорость вашего интернет соединения 100Мбит/с, а по факту 1.78Мбит/с. Возникает вопрос: за что я плачу деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Первое знакомство с Билайн

Начну с того, что не доверяйте подключать свой роутер представителю Билайн, делайте это сами, а если не понимаете, то попросите кого-нибудь. Настройка роутера заняла 5 дней, т. к. пароль к интернету не подходил, а все потому, что монтажник, когда настраивал мой роутер, его сменил. Мне тогда пришло СМС, что пароль сменен, на что я не обратил внимание, т. к. полностью доверился монтажнику. А свой роутер подключил к интернету, т. к. знал новый пароль и сказал, что мой роутер нельзя настроить. Мне пришлось купить новый роутер, который я настроить естественно не смог. Я писал в поддержку, чтобы выслали пароль, ответили что данные верные. Представитель Билайн, который охотно общался со мной перед подключением, перестал принимать вызовы. Монтажник мне оставлял свой роутер Билайн на эти дни. Через 4 дня у монтажника не было выбора и он ввел правильный пароль, т. к. новый роутер был рекомендуемый Билайн. В тот же день я сам настроил свой старый «не настраиваемый» роутер, т. к. ввел правильный пароль. Делайте выводы сами. , Первое знакомство с Билайн мне совсем не понравилось. «Спасибо» за такой подарок к Новому году. Теперь я их тоже поздравляю с Новым годом!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кузбассэнергосвязь ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий

Интернет хороший.Были по началу маленькие нюансы со скоростью, но техподдержка вовремя их исправляла.Уже 1.5 года им не докучаю. Игры не лагают, фильмы смотрю без рывков.Пожелание провайдеру сделать скорость хотябы 50мегабит, а то 10 маловато.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последняя капля

Пользуюсь с 2012 года, все устраивало, может только последний год участились обращения в тех.поддержку, но надо отдать должное отвечают быстро, правда проблемы всегда решают стандартными способами (перезагрузить, отключить и т. д.), независимо от результата всегда отвечаю, спасибо помогло. В основном соединение стабильное, тариф — мощный, 300 мбит/сек конечно нет, но 110-130 стабильно по кабелю. К сожалению под конец года пришлось искать альтернативу, нет желания платить не малые деньги не только за отсутствие заявленной скорости (с этим смирился), последней каплей оказался обман. В конце ноября сделал заявку на подключение к тарифу на вершине, мне перезвонил специалист и сообщил, что узнает как правильно это сделать (не понятно зачем работает) и перезвонит 05.12.2018, жду 5-го, 6-го, не звонит, 7-го декабря сам звоню и мне сообщают, что с сегодняшнего дня переход на тариф не возможен, хотя на сайте до сих пор висит этот тариф для всех!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Нам очень грустно от того, что вы столкнулись с низкой скоростью! :(
К сожалению, если говорить специалисту, что всё заработало, а на самом деле - нет, то устранить проблему не получится :( Ведь сотрудники полагаются на ваши ответы :)

Технический специалист перезвонит вам в течение вечера для выяснения причин неполадок.

Условия подключения тарифа "На Вершине" действительно изменились, очень странно, что специалист не связался с вами в оговоренное время. За это мы приносим извинения! С Сотрудником обязательно будет проведена беседа.

Звезда Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Данил

Здравствуйте, начались проблемы с интернетом, поднялся пинг, и поднялись пакет лузы, в чём проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество

При декларировании «повышения скорости» пытаются оправдать увеличение абонентской платы.
В реальности всё происходит наоборот.
С каждым разом стабильность услуги всё хуже и хуже!!!
Выслушивать автоответчик достаёт!!!
Ребята, сэкономьте на автоответчике, обратите внимание на качество и надёжность услуги.
Вы подталкиваете принять решение о смене оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! На архивных тарифах мы повысили скорость, сохранив стоимость ежемесячного платежа. Да и на новой линейке тарифных планов можно позволить себе более высокую скорость, чем раньше. Проверили историю обращений по вашему договору, видим, что последний сервис был в далеком 2010 году, а судя по диагностике есть неполадки с кабелем. Мы рекомендуем выполнить проверку на месте, после этого проблема не должна беспокоить. Коллеги свяжутся, чтобы согласовать удобное время для сервиса.
Благодарим за обратную связь о работе IVR (автоответчика). С его помощью можно решить большинство вопросов, не дожидаясь ответа оператора. Если ваш вопрос обязательно требует внимания специалиста, то вы можете нажать на телефоне кнопку 0 и сразу переключитесь на человека.