Отзывы об интернет провайдерах (Клин)
Оставить отзыв
Я не совсем понимаю для чего создана тех служба у данного провайдера. Подключила пару месяцев назад взамен местного провайдера. Связь пропадала по вечерам, но звонить некуда и утром все восстанавливалось. Сегодня интернет перестал работать днем. После пары часов решила позвонить и уточнить что произошло и когда восстановят связь. И это самое интересное общение) общалась с разными специалистами. Первый мальчик предложил воткнуть кабель заново. Спросил про операционку и , услышав ответ - леопард, решил переключить на "специалиста". Тот долго и в тишине стучал по клавишам. Я спросила можно ли без их заморочек и переключений просто вызвать кого-то на дом и проверить кабель на крыше,после чего переключили на диспетчера. И,внимание, девушка!!! Девушка объяснила, что у нас какая- то авария. И даже не специалист она, а все вопросы отпали. Правда вызвать специалиста мне так и не удалось, поскольку у них все на сегодня-завтра уже много заЯвок и все время расписано. Обещали перезвонить, но что-то я сомневаюсь в этом) если такое общение еще раз повториться, то смысла нет общаться с людьми, которые не совсем понимают специфику своей работы. Удачи вам! И успехов в работе!
Ps: интересно, руководство прослушивает наши звонки и что- то предпринимает после? Очень хотелось бы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц не работает телефон. Заявка была подана 26.04.12. Мастера пришли 11.05. послушали трубку и свалили. Сказали, будут звонить. И конец связи вообще. В офисе какой-то там Валерий Иванович пообещал 16.05 все исправить, целый день прождала, так никто и не явился. Придется отключаться от NetByNet и переходить в городскую Центртелеком?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два месяца без проблем - если и дальше так будет, то это и есть "Главный"!
Почти не реагируем на время суток, выходные и праздничные, утро и вечер(так, самую, малость)
Правда, по speedtest.net'у бывают проблемы с передачей(думаю, что спидтест глючит). Одним словом, тихий и надежный Провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь NetByNet с 5 января. Позьзуюсь тарифом Smile (10 mbit/s). Было два-три сбоя и не мог подключится. Скорость изменяется очень резко. Сейчас тестировал, скорость набирала обороты до 33 мбит/с, а потом резко падала до 500 кбит/c. А так я очень доволен, это мой первый провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните ПИН, разберемся.
За январь третья тех.проблема, причем первая с 29.12.11 до 5.01.12г. На все обращения стандартный ответ, как доброе утро, - на вашем доме, в кротчайшие сроки, проверим ваш ПК... и т.д.
Три дня назад, 21.01.12г. оператор на просьбу устранить "проблему соединения" дал совет, свойственный детям и душевнобольным, замените драйвера ОС. Пауза, следующий совет-замените сетевую. После моего предложения подключить другой ПК, есть ноут, оператор ретировался на оформление заявки.
Такой бред тварится каждый месяц, с момента прихода этого горе-провайдера.
Оцените сами качество предоставления услуги, рука не поднимается нажать на звездочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите Ваш ПИН - обязательно разберемся в чем дело
Логов нет вообще, живу в 3-ем микрорайне, скорость выше заявленой ! плачу за 10МБ, а (если не отображается то там 30,00 МБ) скачиваю файлы мгновенно! Сам имею не один сайт, и высокая скорость для меня это самое главное! подключили бесплатно, плачу 450р \мес за 30-25 МБ (бывает падает, но переподключишься- все обратно возвращается!) ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ!! а дибилов везде хватает! (что меня поразило,это про "крашеных" тёток, пусть они и крашеные, но помогут в любой проблеме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А у меня все работает нормально, хотя был период резкого снижения скорости, но сейчас все наладили. Не нравится то, что при смене тарифа на более скоростной, оплатив все правильно и вовремя, я должен теребить провайдера, чтобы он обеспечил заявленные характеристики. Тем паче в личном кабинете показывает, что все адекватно. В службе поддержки - тетки. Тут на кого нарвешся - бывают неглупые, бывает - отстой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь админом многих сайтов.Замечательная организация NetByNet по каким-то неведомым мне причинам заблокировала ip-шник на котором вертится один из моих сайтов. В техподдержке ничего внятного объяснить не смогли...3 первых оператора даже не поняли суть моей проблемы. В итоге пришлось менять ip. За всю свою жизнь не видел большей тупости, как действия NetByNet.
p.s. что ж это за медвежьи услуги? Если какой-либо вэбсайт не понравился провайдеру - не надо блокировать доступ к нему (такие вопросы должна решать хостинг-компания)...ну и, если и блокировать - то отдельный домен,а не ip - на котором висят и другие сайты (как мой например).
Конкретных возмущений и оскорблений здесь высказывать не буду...хотя и очень хочется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку