Отзывы об интернет провайдерах (Королев)
Оставить отзывПользуюсь этим провайдером уже не первый год. Сначала все было в порядке, скорость стабильная, цена приемлемая. Но последний месяц происходит какой-то ужас. Пинг в играх подскакивает до 6000 мс (!), иногда по минуте грузится запрос в поисковой системе. С такими показателями придется менять провайдера, потому что за что в данный момент я плачу совершенно не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст отзыва.
Стабильное соединение с ac-роутером, которое обычно выдаёт фантастические 150 МБ/с на прием, и 200 МБ/с на отдачу. Иногда случаются аварии по каналам передач (или в самом доме, пёс его знает). Аварии не напрягают, т. к. в случае отсутствия интернета пересаживаюсь на телефон на денёк.
А вот телевидиние застряло в 2015. Интерфейс тормозит, постоянные артефакты, большинство настроек приставки для меня закрыты. Всё чаще думаю о переходе на на какую-нибудь «абстрактную Алису».
Качество службы поддержки зависит от конкретного оператора. В целом хорошее, но мне всегда грустно им звонить, т. к. качество связи с ними не очень хорошее, и часто непонятно, что они там шипят.
Тариф обходится в 700 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Если у Вас возникли сбои в работе телевидения, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru. Мы разберемся в возможных причинах.
Здравствуйте, Юрий.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.
В прошлом 2018 году и начале этого были перерывы в доступности сети (провайдеров заставили писать логи пользовательских доступов), но за лето что-то подправили, сейчас всё ОК.
В отзывах жаловались на 2017 год, там были тормоза по вечерам, сейчас, вроде, тоже проблема снялась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
В техподдержке в случае проблем каждый раз ссылаются на то, что нужно кабель втыкать в устройство по ЛАНу, а я физически не могу это сделать, т. к. стационарник стоит далеко от роутера с кабелем.
Техподдержка — видимо, студенты. Что-то обьяснить про МакОС даже не могут, такая ржака (сам в техподдержке работал).
Приходится выдирать кабель питания роутера и опять вставлять. Вот сейчас подобное не помогло, явно на стороне провайдера. Скорость режется раза в два, даже с учетом обрезки скорости роутером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешла к Вермонту от НетбайНета.
как в том анекдоте — «а что, так можно было?!»
тариф тот же до 100мб НО!
в Вермонте стабильно входящая скорость 95-96мб/с, исходящая вообще 135мб/с и стоит это от 400руб в месяц.
в НетбайНете при тарифе до 100мб/с за 600руб в месяц скорость была 60/60 максимум!
да еще и каждый вечер часов 10-11 стабильно обрывалась. подумав, что за такие услуги я мощно переплачивала все эти годы, без сожаления ушла к ВЕРМОНТу.
Сейчас «я летаю! я в раю!»
СПАСИБО Вермонт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. Подключил на даче, дома, на работе. Год назад переехал в другой дом. К моему сожалению Вермонт его не обслуживал, перепробовал троих провайдеров. И в эти выходные узнаю, что мой дом начал обслуживать мой верный интернет, сразу же подал заявку. Теперь я на высоте:)
Спасибо тебе, Вермонт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
Нет бай нет или вай файр 100 раз себя уже переименовали, да и бог с ними.Когда уже интернет будет работать нормально. Плочу по 800р за скорость в 20кб/с это капец. По другому не скажешь, 100раз уже обращался за помощью, приходили мастера, которые заходят на спидтест и всё. Ничем не помогли и уходят.Говорили что проблема в роутере, роутер поменял на их, все равно пришёл «мастер» сказал что в нём дело, когда узнал что новый роутер аргументов он не нашёл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку