Отзывы об интернет провайдерах (Королев)

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Равиль

Привет всем, пользовался другим провайдером, но в один прекрасный день мне предложили менеджер компании netbynet переподключиться к ним и рассказал золотые горы, а в результате получилось все по иному, а именно качество предоставленного интернета вообще желает лучшего, даже серфинг по страницам долгие, у меня до этого был другой провайдер и с такой же скоростью ну это просто земля и небо, при звонке к менеджерам на один и тот же вопрос предоставляется разная информация и вот КОМУ верить не понятно смех да и только:) предоставленное телевидение сплошной тормоз чих пых, чих пых позвонил в тех поддержку вроде как все сделали онлайн и через час 2 все тоже самое, просто подумайте когда был другой провайдер я на своём вайфае мог на улице сидя в машине селфить в интернете, а их роутер даже в дальнюю комнату не добивает и при этом я должен за эту бестолковую коробочку платить:)и при расторжении договора вам САМИМ придется ехать до их офиса и привозить их величеству их оборудование или их курьером за 400-500 руб общался с 2 менеджерами и каждый озвучил разную сумму оплаты за выезд курьера:)
Там ещё много разного вранья с их стороны, я не готов все расписывать так как не боюсь устать кликать по клаве и грузить вас у меня нет желания.
Перед тем как надумаете связываться с данной компанией подумайте стоит ли оно того!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СityLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость скачет

До обновления тарифной линейки всё было замечательно (был тариф за 600 руб 70мб/с), нареканий никаких не было, скорость держалась стабильно. После перехода на новую тарифную линейку (CityUnlim600 100мб/с за 600 руб.) встретился с большими скачками скорости (скорость падает до 60 мб/с), о чём уже неоднократно сообщалось тех.поддержке. Порой скачивание файлов ограничивается скоростью в 70 мб/с (я понимаю что в большей степени это зависит от сервера, но ведь странно получается, что при скачивании файлов сначала скорость 90 мб/с ~9Мбайт/с, а потом резко скорость держится на протяжении всего остального времени скачивания 6-7 Мбайт/с ~70 мб/с) Всё время грешат на роутер, якобы он режет скорость (если бы он резал, то он не выдавал бы скорость на уровне 92 мб/с на вход и выход, когда с подключением всё в порядке). Уже подумываю о переходе на другого провайдера, так как устал терпеть эти скачки скорости и сообщать об этом в тех.поддержку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Пётр
26.05.2017 в 19:48
г. Королев
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качественные услуги, но частые перебои

Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.

Korolev-Telecom Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
некачественное обслуживание

Добрый день, пользуемся этим провайдером уж года 3 и постоянно пропадает интернет, причём на оплату услуг это никак не влияет, сегодня в очередной раз пропал инет так в течение 2-х часов им звонил и даже никто не соизволил взять трубку, перехожу на ростелеком, договорился уже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
худший провайдер в мире

По воскресеньям интернет СТАБИЛЬНО перестаёт работать. вместо прописанных в договоре 100 мб\с, КАЖДОЕ воскресенье скорость падает до 2-10 мб\с. звонить им бесполезно - на звонок отвечают через минут 15-20. мне терпения не хватает столько с трубкой сидеть, музыку слушать. то есть эти обманщики не в состояние обслуживать даже тех, кто уже с ними. ЛЮБОЙ провайдер будет лучше, чем эти подлые двоешники.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
11.04.2017 в 15:00
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг и компании в целом нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совсем всё плохо стало

Пользовался NBN очень долгое время. Проблем не было. Но за последние полгода начались ухудшения, а сейчас совсем беда.
Без уведомления "срезали" скорость старого 100Мбит тарифа до 1Мбит. Ввели новый Личный Кабинет, где ничего не работает. Ввели новые реквизиты оплаты, а как и что ничего не уведомили. Ищите ваши деньги потом. На сайте молчок. Служба техподдержки - бездушные роботы, которые отвечают тупые шаблонные фразы. Моей проблемы так и не решили. Этого не было ещё и года назад. Нормальные люди сидели. Сейчас даже больше звонить не хочу.
В общем совсем всё стало плохо. Тратят безумные деньги на рекламные обзвоны с втюхиванием доп.услуг, но жалеют деньги на СМС-оповещение. Раньше такой проблемы не было.
И да. Ваш онлайн-чат тоже вечно в процессе ожидания.
Теперь ищу нового провайдера (((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас

Как выходные так и интернета нет.Чтобы открыть вкладку нужно по 3 минуты ждать и хорошо если откроет,постоянно пишет соединение прервано.Из заявленных 100 Мбит дают 30-45,ужас.Да и в будни сын на компьютере смотрит видео,то на ноутбуке интернет не работает,скорости нет.Нужно переходить на другой провайдер.Сил больше нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, а Вы обращались в тех.поддержку? Наша основная задача - предоставлять качественный интернет, и если скорость не соответствует заявленной, мы приложим все усилия для исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50), напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость бывает редко. Постоянно связь отваливается, операторы ( впрочем это и понятно) говорят форс мажор. Только этот форс мажор случается стабильно раз в неделю. Единственно что предлогают это сделать заявку они приду и проверят соединение, а пока пользоваться мобильным. понятно что на момент прихода специалиста все работает. Раньше был хороший провайдер, сейчас ищу замену. Если дороги нервы не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. В случае аварий операторы технической поддержки предлагают оставить заявку прежде всего для того, чтобы оповестить Вас о сроках устранения неполадок. Чтобы получить более полную информацию и помочь нам решить проблему со скоростью - свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50) или напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вермонт-ИТ

Отличный провайдер!

Живем с ними уже более трех лет. Все стабильно. Два выделенных канала имеют они. Так что и высокая скорость, и полное отсутствие проблем.
Сотрудники доброжелательны и профессиональны. Всем бы провайдерам таких спецов и такое их отношение!
Дай Бог им всем здоровья!

Деньги свои (и наши) отрабатывают на 101%.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
28.02.2017 в 14:47
г. Королев
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мало разрывов Кривая скорость

При заявленых 100мб в субботу-воскресенье выдает 35-70. и это часто расстраивает. Надеюсь в будущем такого не будет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, два дня не можем связаться с вами по данной проблеме - телефон недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 543-88-50.