Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзыв
Здравствуйте, хочу написать отзыв о своём интернет провайдере Сфера ТВ. хороший провайдер, удобная оплата, не такая удобная поддержка, но она работает)). пользуюсь уже 7 лет и за это время было где-то 4 казуса когда не было интернета(. А так это крутой провайдер с множеством тарифов, да и вообще они развиваются, дизайн неплохой сделали :)
В общем, если хотите провайдера, идите туда)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хамовитые личности в контакт центре, которые игнорируют и не спешат помочь разобраться в проблеме, цена за тариф 990р а скорость вдвое ниже заявленой еще и скачет в низ частенько, пинг большой и тоже скачет. Вот уже 3 или 4 месяца никак не могут починить или исправить проблему, зато плату за тариф списывают стабильно! Не рекомендую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная скорость, фактически всегда высокий пинг, какой full hd? Я стабильно на 720 посмотреть не могу ничего, но оплата идет как за качественный, высокоскоростной интернет. А где эта скорость? Правильно, жрите что дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 декабря 2023г. была ограничена связь сотового телефона +7398222610, хотя в смс-сообщениях предупредили, что в случае непрохождения регистрации на платформе госуслуг связь будет отключена с 9 декабря 2023г. Регистрация на госуслугах пройдена, но связь ограничена до сих пор. По какой причине введено ограничение связи и когда её включат? Госуслуги ещё 4 декабря подтвердили номер в учетной записи. Почему наш телефон всё ёще молчит? В смс-сообщении указано, что связь будет отключена после 9 декабря. Почему уже 1 декабря сим-карту отключили? Мы не можем позвонить даже на 8-800-200-3000. Вы лишили нас связи с клиентами и возможности получить выгоду. Отвратительное отношение к клиентам. Будем вынуждены поменять оператора.
Договор № 7542463 от 23.12.2021
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.
Пользуюсь уже много лет, но в последнее время стала замечать списывают деньги неравномерно другими словами за один и тот же день могут двойную сумму списать так у меня уже украли около 80 руб, а в какой-то месяц мне вообще не хватило абонентской платы, обратилась в офис за разъяснением девочки так и не смогли мне объяснить как это получилось! Я просила покажите мне полный расчет,не показали! КОРОЧЕ МОШЕННИКИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помойное качество связи за 750р (Архивный тариф безлимит) скорость 1-2 мегабита считают нормальной в 4G/LTE. Накрученные потери пакетов в дневное время 20-70%(играть в онлайн игрушки становится невозможно) На всё про всё отвечают что ограничений нет и вам все кажется. Ловила бы связь других провайдеров, давно бы сменил. А так приходится плакать и продолжать есть кактус, выбора нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу оставить отзыв о дом. Ру ужасная компания, а сервис ещё хуже! Операторов нет, разговаривает вечно какая интерактивная леди! До оператора не дозвонимся в выходные вообще нет не кого вторые сутки во всем доме во всех квартирах нет телевидения а им все до одного места! Не вздумайте подключатся к этой самой ужасной компании! Я уже 13 лет подключена и вот такая хрень каждый раз! В понедельник расторгаю договор без малейшего сожаления!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение:( Автоответчик предназначен для того, чтобы пользователи могли получить ответы на часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется во многих компаниях. Для соединения со специалистом достаточно сказать боту "Позови оператора". Также можно связаться с нами другими способами: лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру. Мы всегда готовы помочь!
Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Просим за это прощения. Но видим, что у вас уже открыта заявка. Техник проверит соединение.
Надеемся, что ваше решение не окончательно и мы сможем продолжить с вами плодотворное сотрудничество. Но в любом случае, по всем всем вопросам вы можете связаться с нами указанными способами. Мы непременно поможем!
Высокий пинг, маленькая скорость вот девиз ростелекома. Забудьте про онлайн игры. При тарифе Игровой есть соглашение с Фогеймом, Весь Октябрь просто не возможно играть Л2, Айон. Иннова ссылается к РТТ, тех. поддержка РТТ даже не знают кто такая Иннова(есть скрины!) Тех поддержка отдельный разговор, таких бездарей я давно не встречал. Если есть возможность обходите РТТ стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по работе услуг компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.