Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
сижу на социальном 150р скорость 10мб мне хватает, по новой акции перешел на 100р 100мб вранье полное 2ip показывает меньше 25мб реальных, в тех поддержку не дозвонится особенно в выходные или если сбой интернета
в том году не было интернета более 2 недели работает всего 1 мастер ужас !!!
из плюсов это цена самая дешевая у других от 300-500 у лиса 150 а теперь даже 100р просто супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже лет 5. Поначалу были многочисленные проблемы со скоростью и дисконектами. Путем многочисленных звонков добился стабильной уверенной работы интернета. При заявленной скорости в 80 Мбит/сек, действительная 20 Мбит/с, но держится уверенно, практически не падает и не увеличивается (80 - это обман), так как мне хватает 20, то все устраивает на данный момент, главное что практически исчезли обрывы связи, для меня это определяющий фактор. В принципе доволен провайдером, стабильная работа на протяжении 3 лет точно. И ещё им главное заманить клиента, если вы уже их клиент, то все дополнительные подключения разных услуг будут за не малые деньги, хотя для новых абонентов условия другие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте, если скорость не соответствует заявленной - это повод проверить ваше соединение. Но я оговорюсь: если вы меряете скорость на сайте 2ip, то он "заточен" под замеры adsl-соединения, а у вас ethernet. Рекомендуем воспользоваться замерщиком http://www.speedtest.net. Если результат будет неудовлетворительный, то, пожалуйста, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. По поводу новых и старых клиентов: напоминаем, что постоянные клиенты могут воспользоваться бонусами и скидками по программе лояльности. Ознакомьтесь подробнее здесь: http://status.domru.ru/
Отвратительная скорость, поддержка не реагирует никак! Замеряли несколько раз скорость - тариф 100МБ/сек, а скорость примерно от 10-30 МБ/секс.
В случае поломок и отключения интернета мастер приходит через неделю, деньги не возвращают и перерасчет не делают. По ТВ каналам тоже часто сбои бывают. В общем, если есть возможность, советую подключить ДОМ. Лучший провайдер у нас в городе, но к сожалению не во всех районах есть. Поэтому вынуждены сидеть пока на нем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года мучался с телемиром. Говорили , что у меня роутер плохой и т.д. Даже говорили виндовс плохой. Переключился на Ростелеком. На данный момент супер. Если будет ситуация как с телемиром -отключу. Да, забыл. Оказывается мой wifi роутер работает отлично с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
13,01,2016
подключился, и СРАЗУ проблемы. То интернет не включается, то позвонив по одному номеру вам дают НОМЕР ЗАЯВКИ который ВАМ НАДО НАЗВАТЬ когда вас соединять с кем то, назвав номер заявки, вам надо будет всё равно описать ВСЁ ПРОБЛЕМУ ЗАНОВО, вас снова поставят в очередь...
14,01,2016
ровно сутки с момента подключения, - я уже 4 раза звонил в техподдержку потому что нет интернета. Объяснения оператора такие - что оборудование у них плохое и какие то скачки напряжения его выводят из строя.
Хотите гемороя вместо интернета?- подключайтесь в нетбайнет, это бывший пазл, к старым проблемам у них добавились только новые с качеством интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при использовании наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Данный провайдер имеет только один, единственный плюс - это доступность. В мелких городах, деревнях, чаще всего именно ростелком появляется первым, и только в этом и выражается его "полезность". По остальным критериям, думаю не первым буду кто так сказал,.. ужасно, просто ужасно и не стабильно. Заявленная скорость бывает от силы 1/5 дня. Скачки скорости, зачастую падают до уровня 10мб, и это со 100мб линией и соответствующим тарифом. Даже специалисты работающие непосредственно на эту компанию, пожимают плечами со словами - у меня у самого часто в вконтакте картинки по пять минут загружаются. И сколько бы ни писались подобные отзывы, ничего не изменится. Рад был бы сменить провайдера, да нет особой возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Отвратительно
пользовался 1.5 мес. с 30.10 по 06.11 на линии шли сплошные дисконнекты. Целую неделю РосТелеком лишь успевал закрывать мои заявки и категорически не интересоваться восстановлением услуги. И наконец оно ожило, ворвался и в мою квартиру интернет. Неделя убитых нервов и часов на разговор по тел.
Меняю провайдера. Когда подключался не смотрел на цену главное что бы работало без нареканий. Думал серьезная компания. а на деле даже у других компаний условия поддержки лучше и цена услуги существенно ниже.
Итог: связь есть, доверия нет. Меняю провайдера.
Совет: если Вас так же начнут прокатывать смело бегите к другому провайдеру (благо их в городе не мало) С РОсТелкомом вымотаете себе все нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компанией Ростелеком, рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Здравствуйте. На технологии ADSL имея скорость подключения 5/10/15 мбит/с, скорость исходящего трафика обычно не превышает 1 мбит/с.