Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
После покупки пришлось слегка "похимичить" с модемом, а именно: вставил модем в жестяную банку, обмотал это дело снаружи фольгой, повесил на окно и направил в сторону вышки МТС. Ну что вам сказать: результатом я очень доволен. Несмотря на то, что это всего лишь usb-модем, я добился куда большей скорости, чем от оптики дом.ру. Народ, вы не поверите на какую скорость у меня удалось разогнать этот модем, подключённый к 4g сети - 273 МБита/с! Не верите? Я вас понимаю - я тоже глазам не верил. Жаль, конечно, что такая скорость не постоянно держалась, а всего лишь скачок секунд на 10.
Спасибо, МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонантом нет бай нета несколько лет. Было все ОК. Последний месяц возникают постоянные перебои с интернетом. В службу поддержки не возможно дозвонится, в добавок звонок платный. Еле дозвонившись, не поладок не обнаружили, записали на вызов мастера, АЖ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ(мол заняты все). Сегодня пришли мастера потыкали, сказали , что у вас все в норме. Спустя час интернет пропал снова.
Сделал заявку подключения на зелёную точку.
ББ нетбайнет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь
Я думаю, что Телемир - самый лояльный провайдер! Убедилась в этом на собственном опыте. В общем, Телемир мой третий интернет в Липецке. Сомнения были. Поэтомк, первое время использовала его исключительно как резерв. Но вскоре поняла, что он надежнее при бурях и дожде. Поэтому отключилась от конкурента. И выбор был верным! Отдельное спасибо за бонусы и решение вопроса с роутером в 2 дня Это самый лояльный провайдер. Отдельное спасибо Евгению из техподдержки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 дней назад сменил провайдера на NetByNet - работа специалистов отвратительна.На выходных что-то сломалось, постоянные разрывы траффика, до техподдержки не дозвониться, либо ожидание от 3 до 15 минут, либо сообщение об ограничении сервиса в сегменте. При этом ничего не меняется и обратная связь отсутствует вообще. При том что была создана претензия по данному вопросу на сайте провайдера - реакции никакой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию.
5 лет как подключен к этому провайдеру,обрывы очень редки,но когда приходится позвонить-то сперва послушаешь тупую музыку минут 5,а потом оператора, который не чего не знает и твердит ,что в течение 5-ти Рабочих дней всё будет исправлено(почему так долго?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Липецке тоже самое купил симку два месяца пользуюсь по началу все хорошо было и фильмы смотрел и качал а щас только страницы открывать на большее он не способен техподдержка отвечает стандартно загруженность сети т.д.
вообщем не советую... заманивают по началу а потом все плохо
p.s. пользуюсь на смартфоне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Жаль, что возникли подобные сложности и мы бы хотели вернуть Ваше доверие к нашей компании.
Позвольте, проведём проверку по Вашей ситуации более детально и при возможности сделаем всё чтобы исключить какие-либо проблемы. Написали Вам сообщение и будем ждать ответ.
Чё вы всё ноете,вечно вам всё не так,лично у меня всё нормально Ростелеком не подвёл,скорость отличная в онлайн играю без лагов,торренты качаю скорость отличная,Iptv тоже всё нормально,не бывает чтоб всё шло как по маслу,поломки неполадки,падение скорости тоже бывают,радуйтесь хотя-бы этому у кого-то и этого нет.Ростелекому огромное спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Хочу выразить огромное недовольство по поводу сотрудников которые работают в этой компании Телемир Липецк. Я являюсь давним абонентом этой компании, но осенью 2013 я был вынужден уйти к другому провайдеру MTT DOM, по причине того, что часто пропадал интернет , которого могло не быть несколько суток, по телефонам службы поддержи было не дозвониться, минут 20-30 приходилось звонить, и оператор не мог дать конкретный ответ о причинах отсутствия интернета и переключали на техников, играла музыка и связь обрывалась. Такое повторялось несколько раз, в результате я не выдержал и перешел к другому провайдеру, услугами которой я был очень доволен, интернет был постоянный, хотя скорость заявленная была ниже. В апреле 2015 года мне стал названивать сотрудник Телемира и предлагать перейти к ним на обслуживание, первое время я и слушать не хотел, т.к. обида осталось, но в результате он меня уговорил, пообещал, что подобных проблем, которые были раньше не будет, сообщил, что скорость заявленная будет соответствовать действительности и что интернет будет постоянным и что сейчас идет акция для тех кто возвращается обратно в Телемир второй месяц обслуживания бесплатный. И в результате, несмотря на весь ранее полученный негатив, я поверил и подключился к этому провайдеру, т.к. хотелось скорость выше и как следовало ожидать от этой компании, никого бесплатного обслуживания за второй месяц нет, и никакой акции по возвращению ушедших ранее абонентов нет! Естественно, я в шоке от такого отношения к своим абонентом. Моему возмущению, негодованию и негативу нет границ! Никому не советую поддаваться уговорам сотрудников этой компании, обманут и глазом не моргнут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку