Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
Скажу сразу, я оператор техподдержки и аб-т домолинка.
Домолинк-это рулетка, если повезет, то все работает супер, скорость даже выше заявленной,по старому адресу обращалась в ТП 1 раз, перенастроили модем и все заработало в прежнем режиме. Ну а если не повезло, то сушите весла, кино не будет. Я переехала, провели новую телефонную линию, заключили договор на интернет, так его подключили по ошибке на другой номер, пришлось топать в сервис и заключать новый договор, подключили нас 31 ДЕКАБРЯ !,после обеда. Сами понимаете состояние монтеров в этот период)))Скорости нет, дсл мигает,сделали заявку. После праздников пришли специалисты, что-то в модеме поменяли,немного лучше стало.Исходящей скорости практически нет.Да плюс проблемы с магистралью, они действительно есть,по всем 17 областям причем(а не 15 как тут писали). Я как оператор, могу только сделать заявку, ВСЕ!, даже себе помочь не могу. Все остальное зависит от специалистов И ЛИНИИ.
ДОЗВОНИТСЯ СЛОЖНО, ЗНАЮ, У НАС ПОСТОЯННО ОЧЕРЕДИ. Лучше звонить утром, с 7до 9. Очереди практически не бывает. По поводу компетентности, мы вам предоставляют только ту информацию, которую предоставили нам. Остальное от нас не зависит, к большому моему сожалению(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кто там говорит, что до саппорта не дозвониться, тот прав. но дело в том, наряду с интернетом они на едином номере 150 обслуживают квитанции и прочую шелупонь по 15 регионам. для области 100 человек капля в море, а для саппорта завал просто. задача 15 регионов*100 абонентов=? (ничего себе, очередь?)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До декабря месяца было все отлично! Потом два месяца сбоев и ожидания мастеров. В итоге решил сменить провайдера. Скорость хорошая, техподдержка ужасная, после 21.00 дозвониться нереально. Проблемы с дисконнектом объяснили проблемами с ПК (вирусы, железо). Пролечил мелочь-проблемы остались, начил перетряхивать железо инет упал, звоню в поддержку - у нас все работает. Попытки подключения ноута не увенчались успехом. Вообщем поддержки ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзывы от службе техподдержки высокие, специалисты максимально стараются помочь абонентам, если кого-то что-то не устраивает, думаю не надо было подключаться...сидели бы на GPRS и "наслаждались". Есть проблемы по скорости (но незначительные), понимаю прекрасно загруженность линии и слияние ЦТ и РТ (идет расширение кабеля по магистрали (надо чаще читать новости компаний)). Т.ч. все терпимо)))) Меня полностью устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключени по выделенке, оптика ЭР-телеком! Прийдя домой обнаружил, что меня ограничили в скорости за превышения трафика, посмотрел мониторинг каспирского 28г лемит 50. Пошел разбираться в контору, там меня встретили очень радушно, сняли ограничения! Прийдя домой обнаружил что сеть отсутствует. тех поддержка выслала мастера для проверки сети, он пришел в этот же день проверил соединение через свой ноутбук и сделал выводы что сеть работает (его действия я проконтролировать не мог). после этого мне предложили вызвать платного мастера, который проверял непосредственно железо, пришел со своей сетевой и liveCD, свою сетевую ему не удалось установить, а через liveCD ситуация повторялась! При этом с диска работа идет медленнее и было видно, что соединение происходит, но тут же обрывается! Этот факт меня убедил полностью, что это))) блокировка со стороны оператора. Мне обещали что на следующий день ко мне приидут компьютерщик и тот кто проверял линию, не пришли! Позвонив ближе к вечеру узнал, что моя заявка закрыта, как решённая, ведь оба спеца проблем не обнаружили! нашел в старом хламе еще одну сетевую, подсоединил, провел подключение и о чудо заработало, тут есть загвоздка - локальной сети у них нет, а саму линию они регистрируют по мак адресу! Я позвонил для обновления мак адреса и перезагрузив компьютер, вышел в сеть через старую сетевую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я понимаю, что домолинку фиолетово.Главное бабки на бочку. Другое удручает...тех поддержка. Нули полные. Сидит мартышка на трубе и кукарекает не в тему. Там где они учились я преподавал...если учесть, что я ноль с хвостиком. Отношение скотское к своим обязанностям. Нано технологии блин....21 век+ Медведева посадить на эту скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй месяц. За это время было всего 2 сбоя, но не более 3-х часов. Тех. поддержка в этот момент моментально отвечала (музыки в телефоне не было, звонил и через 10 секунд поднимали трубку). Исправляли всё моментально. Скоростью доволен, падений не наблюдал. Днём 7168 Кбит/с за 390 рублей, ночью 20 МБит (проверял, реально качало 2.1 МБайт/с). После старого провайдера, где за 500 рублей у меня было 2048 это для меня было раем). 2 месяца всё тип-топ, я очень доволен. Моя оценка твёрдая 5+ :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно известно, что человек охотнее пишет в интернете отзыв когда есть проблемы... Хвалить не принято (что впринципе верно, тк услуги интернет доступа не бесплатны) Соответственно чем меньше отзывов, тем лучше :)) Вижу у Суммы их немного.. делаем выводы :))
Ну а по вопросу. Был Домолинк, Билайн... Качество ниже значительно чем в Сумме по всем параметрам(моё имхо). На данный момент для меня уже прошли времена, когда гнался за скоростью и медиаресурсами... На первом плане сейчас именно качество. И я надеюсь, что именно в этом направлении будут развиваться липецкие провайдеры и их конкуренция будет в этом плане на первом месте (пусть 5 мбит/сек за 300-500 р, но стабильно и с низким пингом). Кстати, вот над пингом еще Сумме надо поработать (нет, он неплох, но ведь можно и лучше... надеюсь в скором времени до Европы он будет не 50-90, а скажем стабильно 30-50.. ведь это вполне реально). Ну а пока твёрдая 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку