Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Сразу хочу отметить что у меня до недавнего времени было предвзятое отношение к МГТС как к провайдеру. У самого был Онлайм с того момента как он «поглотил» Корвет-Телеком. Ничего плохого в адрес Онлайма сказать не могу, до недавнего момента все устраивало. Но в связи с определенными обстоятельствами потребовалось увеличение скорости больше чем 100 Мбит, к сожалению Онлайм в моем округе не может дать больше 100 Мбит, я решил обратить взор в сторону МГТС, благо оптика с модемом были уже заведены в квартиру, да еще увидел акцию 200/200 за 490. Подключился где-то неделю назад, пока скорость на твердую пятерку, если честно то не ожидал такого. В среднем держит 23,3 Мегабайта на загрузку и 22,7 на отдачу. В целом пока очень доволен, надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.
Теперь минусы. 1)Залоченость маршрутизатора на более глубокие настройки. 2)Невозможность поставить свое оборудование. Если с первым пунктом вопрос решается быстро, то со вторым придется повозится. И вообще мне если честно не понятны эти ограничения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Благодарны за положительный отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. Многие ограничения связаны с требованиями безопасности. Желаем Вам приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Добрый день, пользуюсь услугами Онлайм уже очень давно (много-много лет). В целом не было никаких нареканий. Однако последнее время скорость сильно ниже заявленной. Через роутер в часы пик вообще бывает еле-еле. По проводу тоже не дотягивает до заявленных 60 мбит.
Вот такая скорость в 12 часов в будний день.
Л.С. 3375003
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Это не дело, будем разбираться. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
100 Мбит в обе стороны держит тока так!
Ценник вообще смешно сказать — 490 руб/мес! =))
Посуточное списание абонентки, дни в месяце не округляют до 30 дней, если их 31 — всё честно, не что некоторые обманывают округлением биллинг-цикла и крадут у клиентов по 5-6 дней в году…
В общем Ростелеком-Онлайм — это самое то, что надо для домашних услуг сегодня, в непростых экономических условиях.
Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тамара! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, Дмитрий! Для детальной проверки по данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"
Сегодня стал счкстливым обладателем 200мб/с от МГТС по оптоволокну GPON.
До этого пользовался обычной витой парой от онлайм со скоростью 60мб/с, за большую абонентскую плату. По порядку:
1: В поисках лучшего интернета полез конечно же в него родимого, в интернет. И наткнулся на рекламу от МГТС 200мб/с за 490 руб. Хм. Прикольненько, да еще и цена ее измениться после акции, супер!!! То что нужно.Беру. В назначенное время приехали монтажники +5 баллов за оперативность. Молодые ребята, никаких к ним вопросов.Вежливые, профессиональные. На все ушло минут 30,переключили телефон, все подсоединили объяснили, проверили все работает. И да самое главное все БЕСПЛАТНО! Чисто аккуратно смонтированный модем и разеточка в прихожей совсем не портят архитектурумоего жилища))) и так к главному. В моей двушке на 54 кв.м нет такого угла куда бы не пробился сигнал от без антенного роутера, сигнал хороший, естественно скорость чуть меньше на мобильных устройствах 70-100 мб. Но этого мне кажется за глаза. Компьютер у меня подключен на прямую через кабель, по этому скорость та которую я давно хотел увидеть на своем спидометре))) без проблем перенастроил WIfi так как мне удобно и пользуюсь с удовольствием. Комп просто писяет кипятком от такого интернета, торренты берегитесь. Не жалею ни капли что перешел на МГТС советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за столь развернутый положительный отзыв. будем и дальше надежным партнером в оказании услуг. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Юлия, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Был с онлаймом более 5 лет. после объединения с ростелекомом качество обслуживания упало на 200%.
раньше скорость была близка к заявленной. Нынче это 20% от оплаченной стабильно, а бывает и менее.
У операторов центра всё хорошо — вызывайте за 1000 мастера — настроит, может у них отмывка с мастеровыми? уж больно смахивает. ругаешься — у нас всё хорошо и глядишь на неделю 15-20 Мб есть из 60, как только перестал и опять волына. Сейчас совершил ошибку — хотел менять провайдера, но купился и перешел на тариф игровой 100/100Мбит. и что имею? сегодня 5 ко мне и 2 от меня с пингом 65мс. Буду менять, надоело ругаться. А вы думайте стоит ли им отдавать деньги за пустой трафик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Долгое время был провайдер НБН, совсем изредка (раз в 2 месяца) были небольшие перебои, но не критично и впринципе все устраивало, но на свою голову из-за алчности (была акция) и в первую очередь из-за ТВ-карты решил свою квартиру и ещё две дополнительные (родственники) перевести на Онлайм. Началось всё, с того, что сразу же после подключения начали неизвестные конторы долбить мой номер телефона с предложениями подключить те или иные услуги (номер мобильного только только подключил и другие компании просто не имели его). Потом начались регулярные проблемы с интернет соединением. Т.е. несколько дней интернет вполне сносный и всё вроде в порядке, проблем нет, потом день-два постоянные перебои, то есть то нет. Техподдержка это вообще как роботы, вся помощь заключается в: «Мастера будете вызывать или нет, а то что вы говорите меня не интересует». Почему из-за ВАШИХ проблем я должен отложить свои дела, сидеть дома и ждать вашего мастера? Да плюс ко всему еще когда нет интернета я должен сам оплачивать дополнительные пакеты мобильного интернета, чтобы войти в сеть? И бонусом мне еще два раза перерезали провода, так же пришлось вызывать мастера.За много лет ниразу подобной проблемы не было, а тут понеслась. Это получается мои трудности, если вы не можете настроить нормальную работу сети? Вообщем те, кто задумывается о смене провайдера-советую зайти в другие ветки на сайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Всем привет,пользуюсь онлаймом (когда он был еще онлайм)уже давно,лет 8.В целом провайдер адекватный но иногда бывают провалы в скорости.
Существенный плюс то что получение IP динамически ,тойсть не надо ничего нигде прописывать ,просто вставил провод в комп или в роутер и го.
В целом юзабельный провайдер,но найти минусы можно во всем,даже в плюсах. )Всем спс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку