Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет нормальный

Сравниваю с другими провайдерами Москвы. Подключение в Кузьминках, по ул.Окская.
1. Стабильная связь. Потерь на канале не обнаружено. Пинги нормальные. Трассы тоже.
2. Скорость заявлена* 60/30 Мбит/с. На спидтесте 58-59 входящая и 27-28 исходящая. То есть нормально. Здесь на 2ip.ru тоже нормально, исходя из того что сервер тестирования в Германии показать картинку
3. Абонентская по акции Сумасшедшие дни 290руб на 2 месяца. С 3-го месяца 500 руб. Это нормально, средне стоимостная по Москве.
4. Техподдержка на редкость оперативная. Не знаю, может мне повезло, но по возникшей проблеме с неправильно зарегистрированным тарифом в договоре (вместо ОнЛайм 100, ОнЛайм 60) среагировали и откликнулись мгновенно как по телефону, так и на форуме ОнЛайм.
Единственно, что немного подпортило общую картину - это ошибка менеджера принимавшего заказ на подключение и не совсем адекватные некоторые пользователи форума (пытались спровоцировать на ответное хамство)... А в целом в Кузьминках интернет работает нормально. Как и положено.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воровской интернет

Онлайм отвратительный провайдер , интернет постоянно тормозит, и постоянно два три раза в месяц отключают интернет на день оборудование у них старое и убогое постоянно ломается, а за не предоставленные услуги они продолжают снимать деньги с счета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
22.05.2015 в 16:32
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Являюсь несчастным обладателем "скоростного" интернет по GPON от МГТС. Заявленная скорость моего пакета - 200 Мбит. Ни разу эта скорость не подтвердилась. Имею постоянные зависания при просмотре YouTube (если честно -даже стыдно перед гостями) любой сайт открывается крайне медленно. Работал с разным провайдерами, самые худшие это Билайн и МГТС. Считаю за "убийство" билайном супер провайдер картина-надо судить. Любил Онлайм. Сейчас его выкупили, но до конца не убили еще. Планирую оставить только домашний телефон на МГТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Sovintel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невнимание к клиентам

Подключился я к сети онлайм в декабре прошлого года. Приобрел 2 карты на 2 телевизора. В обоих телевизорах был слот для карты, но в одном из них карта не заработала. Обнаружил я это только в январе месяце, так как техник, который устанавливал карту проверил ее работоспособность только на одном из телевизоров. На другом телевизор карту не прочел. Карта исправна (я ее проверял, вставляя в другой телевизор).
Но в силу обстоятельств я не проверял работоспособность второй карты. Кроме того, в договоре прописано, что техник обязан проверить работоспособность карт в телевизоре, чего сделано не было(очевидно, так как карту телевизор не читает, то есть проблема не в карте, а в несовместимости ее с моделью телевизора). В целом, я доволен предоставляемыми услугами, однако, платить за карту, которой я не пользуюсь желания нет. Карты взяты в аренду. Получается, что каждый месяц я выплачиваю кредит карты, которая не подходит к моему телевизору и еще 100 рублей за мультирум, который по сути тоже не функционирует. Специалист службы поддержки по телефону сказала, что, раз ситуация такая, то возможно заменить мне карту на декодер, чтобы я мог нормально пользоваться всем пакетом услуг, за которые я плачу. Однако, при обращении по почте мне издевательски предложили " решать вопрос с совместимостью/работоспособностью телевизора." Где логика? урвать 2500р за карту, которую я, само собой, выкину(и то, если буду оплачивать, так как статья 29 Закона О защите прав потребителей говорит обратное) и потерять клиента, который каждый месяц платит 1300р.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Michael
20.05.2015 в 18:24
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный инет и сервис у МГТС

26 мая 2014 подключил по акции инет/тв/телефон.
тариф по техусловиям 6 мб. Вот уже почти год, но ниразу 6 мб не было! Обрщаться в техподдержку бесполезно, ответ один "По вашей линии проблем нет", а то, что у меня не работает инет и зависло изображение в Тв, по мнению сотрдников, очевидно, мой вымысел. Джипон уже год не хотят проводить в наш дом, хотя в соседнем доме он есть, наш адрес (Коновалова 9) в очередной раз отодвинули на 21 июля 2015.
хотел давно уже уйти, но при расторжении договора до истечения года, нужно заплатить штраф 1799 рублей за устновку телефона. Осталось немного, 2 недели.
Перехожу в онлайм (ростелеком в Мск), где за подключение телефона не берут ничего и инет в нашем доме 30 мб (соседи довольны).
кстати говоря, мгтс мне ежемесячно выставляло 79,50 за аренду тв-приставки, которая по их же акции идет бесплатно. В начале апреля оставил заявку, все вернули, но вот пришел счет за апрель и снова включили аренду тв-приставки. Бардак полный!
Смотрю, ответственный сотрудник Василий отвечает на все отзывы, только не вижу смысла дублировать отзывы им на почту.
контора гнилая! Сервис никакой, инет тоже.
Рад, что ухожу!
Не советую!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новые тарифы от Онлайм

Сегодня перешел на новый тариф Онлайм - Друзья 95/95. Еще утром был на тарифе Онлайм 80, и имел скорость 50-60 Мб/сек, и теперь вернуться на него уже не смогу, так как он архивный. На новом тарифе вместо заявленных 95 Мб/сек получаю 15-20. А тариф рекламируется как забота о постоянных клиентах, тех кто давно с компанией. Вот такие "Друзья". Лицевой счет 3755866

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замахнулся на святое

С МГТС связан по жизни, т.к. домашний телефон был всегда от него. с появлением новой "технологии" GPON решил сменить своего старого и надежного Онлайм на МГТС - халявный Wi-Fi в подарок.
Хочу рассказать про МГТС вообще и про его гпон в частности несколько нюансов.
1. Роутер дают хреновый(бесплатный одним словом) и с тех пор как он у меня стоит и теперь он у меня навсегда - даже если я захочу отключить интернет от МГТС, эта будет у меня в коридоре "раздавать" домашний телефон.
а свой модем поставить нельзя - не по фен-шую.
2. Если у вас глючит интернет/вообще пропал, что случается довольного часто не обращайтесь в службу поддержки, нельзя починить то что не сломано. Необходимо стукнуть кулаком по роутеру до появления под ударами красивых лампочек и перезагрузить его. интернет появится. может быть..если не появился, просто подожди - он обязательно вернется
3. работники службы техподдержки наверное выходят каждый день как в бой до последнего, сражаясь с неимоверной тучей озлобленных пользователей и наверное поэтому они не вникают в технические подробности - в целом работают на отвали. В общем возможно вам повезет и вы не сможете ждать минут 20 пока вам ответят.
4. дабы разбавить поток негатива - если ваш роутер несмотря ни на что работает, то скорость хорошая и реально соответствует заявленной. мне не нравится эта контора, но к сожалению вынужден признать этот факт.
5. вы не обращали внимание, что платите где-то 250 рублей в месяц за сам факт наличия в квартире телефона? можно по нему вообще не звонить, но 3 000 руб. в год вы уже отдали. такой хрени нет больше ни у кого, в том числе ее нет у тех кто представляет услугу домашний телефон.
6. в разрезе связи хуже интернета от МГТС есть только одно - телевидение от МГТС. театр абсурда в исполнении криворуких монтажников, тупого (простите, тупой) оператора и ненавязчивого сервиса в духе советской привокзальной столовой здесь в красках комментировать не буду, здесь только про интернет.

Вывод: Не ведитесь на GPON - это замануха. трижды подумайте, а нужен ли вам совковый сервис по рыночным ценам?

засим прощаюсь, подключил нового (хорошо забытого старого) провайдера, отключаю их роутер и завтра пойду к ним в офис в торжественной обстановке послать их по известному в России адресу вместе с гпоном, телефоном и телевизором на три рабочих цифровых канала.

Всем добра!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТВ кабала от ОНЛАЙМ

Являюсь Абонентом Онлайм - договор №: 10850678

Интернет отличный, телефония нормальная.
В принципе все ок.. но

Подключил себе Телевидение, периодически черный экран, приставка раз в месяц лучше перезагружать, иначе тормоза.. Приставка в аренде..
Сменил телек, да и набрал в онлайм, смените мне декодер внешний на карту в телек...
А они мне.. Расплатитесь за теле приставку и купите новый декодер.
Ну думаю ладно..
Перейду на новый тариф без ТВ...
Но нет.. Приставка в аренде и ТВ пакет привязан к аренде. на три года..

Отключить Тв одним звонком в службу поддержки НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!
Это хамут абонента.
Сервис просто [ЦЕНЗУРА]

Вот копия ответа .. от ОНЛАЙМ

Добрый день.

В данном случае потребуется осуществить досрочное погашение рассрочки за оборудование, после чего повторить Ваше заявление, а также предоставить копию паспорта абонента.

Досрочное погашение задолженности возможно только для всей оставшейся суммы целиком и только через личный кабинет при наличии на лицевом счете достаточного количества денежных средств.
При досрочном погашении задолженности через ЛК учитывается необходимость положительного остатка минимум еще на 1 день работы всех предоставляемых услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
17.04.2015 в 17:52
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пипец

Пользовались онлайм на старой квартире - почти все устраивало. Сейчас же интернет работает лучше с мобильного.
- Скорость абсолютно не стабильна;
- теряет соединение постоянно;
- пинг скачет от 5 до 700;
- подключение заняло у меня 9(девять) месяцев и 3 скандала. Когда я уже забил, они перезвонили и спросили: "а чего вы передумали?";
- взял турбокнопку на днях(95/95мбитс) сразу зашел на спидтест - 35/35мбитс. [ЦЕНЗУРА].
В общем, если вы не хотите смотреть потоковое видео, играть в игры, а только открывать почту и интернет магазины(загрузка страницы 2-3 сек), то подключайтесь на самый дешевый тариф. Платить деньги за большее не имеет смысла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
16.04.2015 в 19:06
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг компанией Onlime, рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес onlime@rt.ru с уточнением вопроса и номера лицевого счета услуги. Ваш вопрос будет рассмотрен.

ONLINE S.A.S.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет, сервис, качество техподдержки

Надеюсь в этом 2015 году я найду силы и время сменить ужасного интернет провайдера ОНЛАЙМ (QWERTY.RU Москва)
Десятки писем, звонков и электронной почты....
Нет времени описывать весь УЖАСССССС.
Это не передать словами. Очень жаль, что налицо полное отсутствие внутри компании контроля качества!
11 апреля 2015 года (11.53.) Москва. СВАО, Алтуфьево.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating