Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Давно познакомился с этим провайдером, как только начала подходить к закату эра dial up - интернета.
Изначально это были энтузиасты и по сей день ребята стараются и делают хорошо, как для себя.
Знаю руководителей этого провайдера им предлагали продать сеть большому провайдеру, но к счастью они не согласились и по прежнему изыскивают возможность ставить качественное оборудование, держать высокий уровень сервиса. Одно плохо - продавать не умеют. Надо им помогать. И кстати, цена у них в Москве САМАЯ НИЗКАЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, являюсь клиентом данного провайдера уже более 5 лет. В дата центре размещаю облачные сервисы. За все время работы было всего пару сбоев, один был связан с мощной DDOS атакой, более 70 Гигабит. Второй с переходом на новое оборудование. Я и запомнил эти сбои только из-за того, что их было мало) В остальное время выдает стабильную скорость 950Мб(у меня гигабитный порт), без потери пакетов и задержек.
Тех поддержка на высоте, решают оперативно и круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну тупо тест скорости 24,6 у Мегафона против 5 у Теле2, что тут ещё добавить, звонил оператору, ответ, нет вышек, когда будут неизвестно, хорошо есть услуга смены оператора с сохранением номера телефона, пока в раздумьях на кого, все какие-то дорогие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за приятный отзыв и 5 звезд. Мы стараемся для вас!
Данным провайдером пользуюсь лет 6. Скорость стабильная, иногда конечно случаются косяки, но за день - два все исправляют.
Но месяц назад в поселении отключали свет на час. После этого многие сайты и пинг в играх сильно вырос (с 20 до 80). Я несколько раз писал в поддержку сообщения, на что мне отвечали "Пинг нами не регламентирован. Если вообще соединения не будет - будем исправлять".
Блин, я уже все что нужно пропинговал, роутер новый купил, трассировку делал, маршрутизацию на роутере настраивал.
У друзей тоже ростелеком, живут в 20 минутах, только у них пинг 20, а у меня пинг 80 , прям как в Казахстане с:
Уважаемый ростелеком, если вы это тут читаете, прошу проверить ваши маршрутизаторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа техподдержки, на примере заявки E10748372:
1. У операторов либо нет истории обращений и истории работы по заявке другими сотрудниками, либо они ей не пользуются. Звонят почти каждый день и постоянно начинают спрашивать по кругу одно и тоже. Все ответы я уже давал предыдущим операторам, с самого первого звонка. Завершались все звонки одним и тем-же «Передам информацию старим специалистам».
2. Постоянно пытались "скинуть" меня на поддержку хостинга, на котором крутится сервер, к ip которого я не мог получить доступ с моего домашнего интернета. Хотя даже по трассировке было видно, что запрос не улетал дальше роутера.
3. Операторы в чате не отвечают на вопросы, им задаёшь конкретный вопрос, они отвечают совсем не по теме и приходится тащить клещами. + Если просишь сделать что-то конкретное, они это не делают, а отвечают тоже совсем не по теме, приходится просить еще раз.
P.S Попадались и хорошие, соображающие специалисты, которые тоже понимали, что блокировка ip идёт явно со стороны МГТС, и не соглашались со своими «Старшими коллегами», но в итоге проблему они не решали, так что толку от их понимания небыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль. Мы понимаем ваше разочарование. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ссылку на отзыв.
Пользуюсь услугами уже 10 лет. В начале десятых во времена 2КОМ был одним из лучших провайдеров. Сбоев было мало. Лично сталкивался с неработающим интернетом всего пару раз, видимо, потому что и время устранения исчислялось минутами и сами сбои тоже были не так часто. После преобразования в алмател поехало: интернет не работает раз в 2-3 месяца, чинят обычно сутки, реже - 2-3 суток. На сайте никакой информации по авариям нет (хотя раньше была), нужно звонить в поддержку. Видимо, убрали информацию с сайта, чтобы не пугать новых клиентов и не делать перерасчет за сбои старым, если те сами не попросят. Кстати, раньше перерасчет делали автоматом. На днях произошел случай, который совсем добил. Захотел увеличить скорость интернета сверх 100 МБит. Чтобы получить такую "сверхскорость" (для сравнения, в моей локации билайн через lte уже стал неприлично сильно обгонять проводной интернет от 2kom/almatel, показывая скорости более 300 МБит) абоненту предлагается самому озаботиться этой проблемой и оставить заявку через личный кабинет, на вступление в гигабитный клуб. Пока не оставите заявку, даже не поймете, что такая сверхскорость возможна, потому что в личном кабинете эти тарифы просто не отобразятся. Только если зайдете на сайт и начнете читать рекламу новых супервыгодных тарифов. Ок, оставил заявку, перезванивают с номера, который блокирует мой спам-фильтр на телефоне как "мошенничество/реклама". Я нахожу заблокированный звонок, вспоминаю, что вообще-то правильно их заблокировали, потому что компания раньше (не знаю как сейчас) любила прозванивать абонентов и предлагать всякие разные услуги в тот момент, когда они ну совсем не нужны. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, что их номер в спам-базах и звонки мне не доходят. Предлагают отключить спам-фильтр, иначе ничего не получится. Занавес! Оказывается, вся коммуникация с абонентом происходит с этого единственного номера. С него звонят даже монтажники, которые должны были прийти ко мне не знаю для чего по моей заявке на вступление в гигабитный клуб. Оператор не смог объяснить. Вроде как кабель у меня гигабитный в квартире, роутер тоже, все остальное можно сделать и без меня, но как-то все настолько плохо в этой компании, в которой внешне вроде бы все хорошо, что теперь я уже не удивлен. Ну, хорошо, что хотя бы внешне все хорошо. У других могут уже и по телефону нагрубить, как в совке. За это вам плюсик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку