Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывПользовался услугами интернет провайдера «А.Д.М» в далёкие 2000-е года. Потом её купила компания «Петерстар», продолжал пользоваться. Всё устраивало и тариф и скорость и оперативность реагирования службы поддержки (тогда она располагаллась в г. Мурманске на ул. Шмидта, теперь call центр находится в Вологде, который обслуживает все регионы где представлен этот провайдер). Были интересные конкурсы, где можно было практически за копейки получить хорошую скорость доступа в интернет (по тем временам 400 руб.за 50 МГб/с.) при выйграше. А выйграть было не особенно сложно. Да круг выйгравших ограничивался 300 человек. В 2012 году эту компанию скупил «Мегафон». И вот тут началось ((((. Всю команду сетевиков в г. Мурманске «Мегафон» просто уволил, оставив 2х человек, для поддержки работы сети на первых порах «переходного периода». А после передал все наземные сети своей дочерней компании «netbynet». Соответственно, так как ни одного системного инженера который строил или хотябы знаком с топологией сети (я говорю про людей которые реально строили, а не проектировали) в представительстве компании «netbynet» в г. Мурманск нет. Соответственно нет и не будет ни какого качественного ремонта, улучшения, модернизации сети. Эта компания выжимает максимум из того что было посторенно 10лет назад сотрудниками компании «А.Д.М». Но к сожалению любое оборудование имеет свойство стареть материально и морально. А вливание в новое железо и технологии не в правилах этой «инновационной компании». Делаем выводы сами. На сегодняшний день этот провайдер самый УЖАСНЫЙ из всех представленный в г. Мурманск. Сам буду переходить на Ростелеком, так как заявленных 100МБт/с. не вижу уже больше 2-х месяцев. А скорость для меня очень важна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Будем крайне признательны, если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чаи на нашем сайте, мы проведём диагностику и проверим, по какой причине скорость не соответствует заявленной.
беда онлайма в том что его купил Ростелеком, вся компания показушников. ничего нового придумать не могут, так начинают издеваться над людьми, они ввели например монтажникам временные интервалы в которые кровь из носа, но должен уложиться или «правило» тяни как хочешь, но СДЕЛАЙ, вот и в вашем случае скорее всего начальник надавил на монтажника тот и распарил кабель, ведь у них показатели падают видешь ли!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Спасибо большое за отзыв! Будем стараться развивать сеть и дальше, чтобы Вы могли пользоваться нашими услугами и на даче!
Медленный интернет. До 15 Мбит/с ПОТОЛОК
До операторов не дозвониться. 8-800 теперь только робот. Не знаю как МТС или Ростелеком. Но Билайн уже не радует как первый год пользования. Не рекомендую - если конечно у конкурентов так же все. Пользуюсь и июня 2015 года. Думаю о переходе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе Ростелеком провайдера, считал его по отзывам других не достойным внимание. Но так как имеются доступные тарифные планы и обещанные максимальные скорости, решил попробовать.
Пользуюсь уже более трех месяцев, скорость в среднем 45 Мбит. стабильно. Бывает выше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь.
Подключился к провайдеру Онлайм Ростелеком по тарифному плану Всегда Онлайм 100 за 555 рублей по WiFi роутеру, отвратительная работа интернета, скорость не соответствут заявленной вместо 100мбит еле 13мбит, при обращении к операторам заявляют то компьютер у меня плохой, то еще что-нибудь в итоге заявили что скорость около 100мбит будет только с проводным подключением, а по роутеру они необещали, возникает вопрос зачем обманывать потребителя не предупредили я бы с этой компанией не связывался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте сколько можно терпеть вас страдает целая Ульяновская область из-за вас из-за того что вы предоставляете узкий канал для нас Ростелеком тут не причем! именно вы предоставляете узкий канал, и на всех не хватает пропускной способности канала, у нас сейчас серьезные проблемы в сфере ПО которое идет для обслуживания клиентов. Решайте проблемы! регион 73 наш.
Невозможно работать страницы виснут потери пакетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку