Отзывы об интернет провайдерах (Мытищи)
Оставить отзыв
ЭТО ПРОСТО УЖАС! Остаться без связи на неопределённое время, пока МГТС кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны. "Да, наша, вина, но когда исправим не известно. Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов".
В крадце, переходила со своим номером на МГТС, в договоре прописано про прекрепление к моему единому счету/личному кабинету, про тарифный план, вроде все хорошо. А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп.заявку на его прикрепление, они решили просто заблокировать, до разрешения ситуации! Т.е перейдя в Мгтс со своим номером я осталась без связи и без номера. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. Спасибо МГТС за заботу о клиентах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришли те, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер и ФИО владельца, ссылку на отзыв. Постараемся помочь.
Краткая сводка за последние 3 года:
1. ОЧЕНЬ частые технические проблемы связанные чаще всего с обрывом магистралей, то ещё с чем нибудь и соответствующим отсутствие интернета от 1 до 3-4 дней или потерями пакетов под 30% по 1-2 недели. Обычно и трех месяцев не проходит, что бы что-нибудь не случилось.
2. Невозможность достучаться до тех.поддержки через сайт или телефон во время очередных тех. проблем. Через форму в личном кабинете просто игнор. По телефону чаще всего не отвечают тк если у них что-то ломается - то ломается сразу всё.
3. Никакой компенсации даже если инета нет несколько дней.
4. В своём паблике вк и канале в телеге (в тг даже ссылка на яндекс битая из-за сокращения, им плевать) клянчат хорошие отзывы на яндексе с пруфами за 100 рублей. https://i.imgur.com/xAMQEol.png и да отзывы потекли рекой, только общую оценку это не поменяло https://i.imgur.com/4LWjKVz.png )
Никогда не информировали о том что сейчас технические неполадки, а учитывая что возможность общаться в официальном паблике вк прикрыли уже давно в ситуации "включил комп инета нет" ты не можешь сразу понять это у тебя локальная проблема или у провайдера. Только звоня в тп и хорошо если сразу сброс будет - тогда очевидно что у провайдера, иначе просидишь слушая музыку 5-10 минут перед тем как тебе скажут что случилось.
Вызывал мастера когда была проблема со скоростью вместо вх100 исх100 было вх50 исх5, просили отставаться дома с 10 до 19 (примерно, могу ошибаться, но суть что с утра и до вечера) и 3 раза её переносили. https://i.imgur.com/Ww2230n.png
А сейчас урезали тарифы отключив внешний статический айпи адрес. Об этом нигде не написано, но по телефону мне сказали: "теперь это отдельная функция как у всех остальных и вы можете подключить её за 170р/месяц".
Не знаю что ещё добавить. Единственным плюсом провайдера была цена тарифа с внешним айпи 450р/м.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь, не хотели так подвести! Обязательно все проверим, направили запрос по электронной почте, будем признательны, если отправите в ответ запрошенные данные.
155 мс - это Ping, скорости 272.00/266.00 Кбит - это Билайн-Бизнес, который навязали коттеджному посёлку ОРЕХОВАЯ БУХТА в деревне ТЕРПИГОРЬЕВО. 10 км от Москвы! И не лечится никак! ТЕРПИМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящий 3.73 Мбит/сек, исходящий 1.15 Мбит/сек. И так с весны. Обращения в Билайн помогают на полдня. Почему мы на линейке юр.лиц? В поселке одни пенсионеры - но вот Билайн-бизнес почему-то. Для юр.лиц.
Намутили нам с этим Билайн-бизнесом. А кто намутил, у того "летает" похоже)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Мы стараемся для вас)
Подключили интернет буквально месяц назад. В первую очередь хотелось бы отметить, что мастер приехал совсем некомпетентный. Как оказалось, он не умеет делать разветвление кабеля из щитка к двум розеткам (у нас розетки в прихожей и спальне). Мастер обещал разветвить интернет к двум розеткам, в итоге провёл только к прихожей, а потом потребовал 500 рублей за проведение в спальню. Во-вторых, служба поддержки обещала интернет 500мбит/с, а в итоге нам провели только 100мбит/с, т.к. "в нашем доме пока невозможно провести высокоскоростное волокно". Эти два фактора немного расстроили, однако хочу подметить, что интернет практически не режется и договорные 100мбит грузят в загрузке, а в выгрузке скорость иногда достигает до 200мбит/с. В итоге, самый обычный провайдер со своими косяками, но были бы другие провайдеры в доме (хотя бы один) — выбрали бы других
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Проверим информацию.