Отзывы об интернет провайдерах (Мытищи)
Оставить отзывЗдравствуйте Мария. При возникновении проблем в первую очередь рекомендуется обратиться с ней в Техническую поддержку. Последнее ваше обращение наблюдаю в 2010 году. Прошу связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаюсь помочь с устранением проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Сам являюсь работником компании. В моем доме,нет смайла (хотя в Балашихе,Химках,Красногорске,и т.д. не говоря уж о Москве каждую развалину подключили)(прошу заметить что даже ADSLя,что уж совсем удивляет. Пришлось провести самому себе с соседнего дома,(для меня это не составило большого труда). Вот теперь сижу и думаю,а не пора ли на билайн переходить,ато за 650 получал скорость 24 из 50 положенных(могу списать на роутер),решил зачем переплачивать,перешол на 20 и получил 6 на выход и 8 на вход с прерыванием связи,при этом у меня на приходе стоит неплохой свичь для поднятия сигнала...(По понятным причинам себя раскрывать небуду)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте коллега. Жаловаться на состояни подключения, которое вы сами же и производили нецелесообразно. Если вы всё же заинтересованы в реализации корректного подключения к сети, предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su. Попытатюсь посодействовать в вопросе подключения вашего дома к сети.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
вау, супер скорость!! за 650 50 мегабит получать в наше время - в подмосковье такого не найти, без обрывов и подвисаний.. Спасибо, всем доволен, кроме техподдержки, я так думаю, у вас там сидит необразованное быдло, лишь бы "отвязаться" от абонента, ремня что ли им дайте)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Степан. Мы благодарны вам за положительный отзыв о работе услуги доступа к Интернет. Но обоснований такой оценки технической поддержки не наблюдайте. Пожалуйста отправьте более подробное описание причины такой оценки технической поддержки на электронную почту qservice@infoline.su, проведём служебное расследование.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Решили подключится к OptiCom, скинули им заявку через сайт, проходит 3 дня не перезванивают, звоним сами ... сообщают, что они не получили заявку, ладно подаем по телефону, говорят ждите, в понедельник в первой половине дня. Ну вот настал понедельник, жена отпросилась с работы, время 13.00 никто не пришел, звоним, а нам говорят все монтажники заняты, сегодня не получится. Мы в шоке, после 15 минутного выяснения, договорились на среду. В среду (к нашему удивлению)пришли почти вовремя, 30 минут и вот он долгожданный инет. Радовались мы не долго, локалка не работает, и плюс к этому через 2 недели начались чудеса... то сетевой кабель подключен, то нет. Жена звонит им снова, на что они, "Это у вас в квартире повреждение", опять выяснение отношений и говорят в течение 2 дней придет мастер"
Этой фирме наплевать на своих клиентов, главное хапнуть денег и сидеть на ж... ровно.
Оптиком берите пример с Интек-М - никаких перебоев в работе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Иван. Мы благодарны вам за положительный отзыв. Мы продолжаем развиваться и будем стараться работать в таком же темпе.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Пользуюсь сетью давно, для работы, но далеко не "продвинута". С весны до середины лета постоянно глючило. В компании даже слушать не хотели. Только через 3 месяца постоянных жалоб и нервотрёпки прислали мастера. Оказалось обгорел их проводок в электрощитке. Даже не извинились. Какие перерасчёты или ещё что. 2 августа сеть снова отключилась. 1,5 часа слушала по сотовому "музыку" и глупости типа "выдерните кабель и вставьте снова. В субботу ещё 50 минут. И всё за счёт моего сотового. Пообещали починить во вторник, но сами починили в понедельник - опять их неисправность. Трое суток и бегала по знакомым. Даже не извинились. А мне и-нет не игрушка, а работа и зарплата. Хоть плачь. На вопрос "куда на вас жаловаться" тут же отключаются или снова включают "музыку". В общем пользуются тем, что я практически лох. Даже не знаю о какой скорости тут спрашивается. Безобразие!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктория! Просмотрел всю историю ваших обращений. В момент вашего первого обращения 23.03 вечером была зарегистрирована неисправность, на следующий же день с утра неисправность была устранена в соответсвии с информацией предоставленной оператором. При обращении 26 Мая в процессе диагностики проблема решалась и не могли быть вызваны термическим повреждением кабеля. При следующем вашем обращениии вечером 15 Июня неисправность не удалось устранить удалённо в следствии чего специалист подошёл, обнаружил термическое повреждение кабеля и устранил проблему на следующий же день после обращения. После последнего вашего обращения вечером 03.09 была выявлена неисравность оборудования, на следующий день к полудню неисправность была устранена. Исходя из всего этого не прослеживается связи между источниками возникновения неисправностей. К сожалению мы не в состоянии полноценно влиять на все возможные источники неисправностей, однако возникшие неисправности мы устраняем в кратчайшие сроки. Пускай запоздалое, но всё же прошу прощение за предоставленные неудобства от лица компании. Если вы обращались не каждый раз при возникновения неисправности, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su либо с технической поддержкой каждый раз при её возникновении, это очень сильно поможет в поиске причины.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Здравствуйте Евгений. Мы очень рады, что вы оцениили наши услуги и благодарны вам. Желаем только положительных эмоций от использования услуги доступа в интернет.
С 26.07.11 по 30.07.11 сидели без интернета, 2 раза ездили в офис. Толку абсолютно никакого, только "завтраками" кормят, к клиентам относятся как к скотинам. Это компания, предоставляющая услуги, значит должны обеспечивать нормальную работу сети...а на деле выходит все наоборот, мастеров не дождешься, хотя работы было всего на 15 минут. Вина в этом-руководства, они должны обеспечивать нормальную организацию работы своих подчиненных. Попробуй только просрочить оплату за их услуги на 1 день, сразу отключают. А почему бы нам не пользоваться интернетом "в кредит"??? Короче, компания полный ОТСТОЙ!!!! А выбора других провадеров нет. К сожалению!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в конце января. С того момента было всего 3 сбоя, и то на 5-10 минут. Скорость даже выше, чем заявленная. 31 Мбит/с! Не знаю, почему у других хреново работает Интернет от этого провайдера, но лично у меня всё отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нас в роли своего провайдера доступа в интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер отдела Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл