Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывРостелеком обнаглел в конец. Проблемы не решаются, от слова совсем. Горячая линия совсем не горячая, сиди вечерами долбись в закрытую дверь, думаю стали просто фильтровать неугодных клиентов. А вопросы КАК тогда решать? Да еще свой антивирь повесили, в ЛК не отключить, ошибка, иди в поддержку, а поддержки не звонится. Ну и не стали платить за него, так теперь конверты шлют, судом угрожают. 90-е просто какие-то!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Недавно подключил интернет от этой компании, ибо мой ТТК координально меня не устраивал. Попробовать решил этот (подсказали друзья), скорость меня приятно удивила! Отсутствуют какие-либо сбои, все замечательно! Буду рекомендовать друзьям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Мы очень рады, что вы остались довольны!
Всем привет.
Пользуюсь услугами Ростелекома (интернет) уже давно. Первое подключение было в Новосибирске, дома… Так вот там у меня небыло претензий к провайдеру. Уехал жить в Нижегородскую область, подключился интернет от Ростелеком и началось… Кстати, взял самый дорогой тариф «игровой 200мб/с»… Так вот иногда доходит до 97 м/с… Т.е. по факту, ещё 100м/с сверху пустые… Лишние… Слова за которые нужно платить. Интернет не стабильный. Тех.поддержка находится вообще на Марсе или Юпитере… Фиг дозвонишься.
В общем я не доволен этим провайдером! Но других у нас в доме нет… Приходится наслаждаться «навозом».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес smm@volga.rt.ru или в любой из социальных сетей. Обязательно во всём разберёмся.
Скорость постоянно падает (есть скрин когда скорость была меньше 1 мб/с)
Может и вовсе пропасть интернет, звонил в поддержку, жаловался, на что получил ответ дело в роутере (роутером пользуюсь давно, но не на столько чтобы он вышел из строя) тем не менее купил роутер который посоветовал оператор — толку ноль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость, не смотря на стоимость пакета очень не очень (2-3 мбайта в секунду), подключение редко крашится.У меня стоит роутер от дом ру, скорее всего старого поколения, существует какая никакая защита от ддоса (при атаке меняется ip и порт), но новые роутера намного лучше защищены, сам проводил дос атаку и соединение сразу же теряется, после перезагрузки меняется айпи.В целом не меняю, пока что, из-за тв пакета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семён! Благодарим за оставленный отзыв. На скорость интернета влияют различные факторы, например: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Хотим напомнить, что у нас сейчас появилась новая линейка роутеров с более лучшими характеристиками. Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв, в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины низкой скорости, а также проинформируем по вопросу приобретения нового роутера.
Большинство провайдеров при подключении предоставляют протокол pppoe, который поддерживают без исключений все роутеры. К сожалению Билайн решил пойти подругому пути, предоставив в массы l2tp. Тем самым усложнив настройку оборудования не опытным пользователям, которым приходится пользоваться услугами специалистов it индустрии. К тому же данный протокол поддерживают не все распространенные роутеры. Думаю этим действием провайдер обязывает приобретать оборудование только у него...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку