Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывБольшинство провайдеров при подключении предоставляют протокол pppoe, который поддерживают без исключений все роутеры. К сожалению Билайн решил пойти подругому пути, предоставив в массы l2tp. Тем самым усложнив настройку оборудования не опытным пользователям, которым приходится пользоваться услугами специалистов it индустрии. К тому же данный протокол поддерживают не все распространенные роутеры. Думаю этим действием провайдер обязывает приобретать оборудование только у него...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Благодарим за обратную связь, благодаря ей мы можем становиться лучше.В случае возникновения каких-либо трудностей, вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) для консультации и их решения.
Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Йоту брал для нечастого периодического использования. Раньше были дешевые тарифы на низкой скорости, не пользуюсь интернетом 2 недели, переключал на тариф за пару соток, не такие большие деньги, не потрачу не страшно.
И вдруг эти тарифы убирают, оставляют не менее 400 рублей в месяц, то есть для периодического нечастого использования больше смысла его использовать не вижу.
Со скоростью непонятно что, раньше выше 7 мб/с не поднималась и поэтому я пользовался дешевым тарифом на 5мб/с. Переплачивать за медленно работающий интернет мне теперь не хочется. Да и работает он только в 4g сетях, а на даче у меня только 3g. А еще какие-то проблемы с их модемами где есть wi-fi, несколько раз в день приходится его перезагружать и по 10 минут ждать когда все заработает.
За цену/качество поставлю минималку. Верните тариф за 150 рублей, скорость хоть в мегабит поставьте, 150 рублей в месяц будете получать за «заморозку» и нагрузка на сеть нулевая. Жалко что ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Что касается минимального тарифа, то мы были вынуждены скорректировать тарифную линейку из-за ряда экономических факторов, в том числе повышения ставки НДС. На данный момент не планируем возвращать минимальный тариф, но Ваше пожелание передали ответственным.
Что касается работы устройства и скорости - видим, обращались с этим вопросом довольно давно, хотели бы еще раз все проверить, для этого мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. И также проверят, передавалась ли заявка в отдел радиопланирования сети по проблемному адресу.
В общем все было относительно не плохо до декабря 2018 года, когда оператор решил поднимать цены на свои услуги. Само повышение цен можно понять, экономическая ситуация и все такое. Но с тем что бы информировать своих абонентов у ребят просто беда. С 1 декабря повышение цен на 50 руб, информация доступна только в личном кабинете, к доступа к интернету нет, до технической поддержки не дозвониться, музыка по 10 минут, потом тупо сбрасывают звонки, дозванивалась что бы прояснить ситуацию 2 часа через Московский телефон, потому что телефон технической поддержки только проигрывал музыку и сбрасывал звонки. 1 марта ситуация повторяется, оператор повысил тариф на 10 рублей, но информации о повышении уже нет нигде, в том числе нет информации и в личном кабинете. Опять ситуация, когда тех.поддержка не отвечает от слова совсем, мовсковский переключает обратно на телефон тех.поддержки, где бесконечно играет музыка. Интернета нет. У меня создалось впечатление, что оператору глубоко наплевать на своих абонентов, поэтому и такое отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер «Дом.ru».
Он не плохой, по мне так лучше «Ростелекома», но часто бывают проблемы с сигналом. Скорость высокая, но иногда просто роутер перестаёт раздавать WIFI.
И интернет вообще не работает.
Приходиться много раз перезагружать роутер. Хотя по мне он куда лучше моего прошлого провайдера «Ростелеком»
Там и цена выше и со свзяью всё ещё хуже.
По мне Дом.ru 8/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил. Благодарим вас за отзыв и обратную связь. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если в работе услуг возникают какие-либо сложности, пожалуйста, напишите ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса.