Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзыв
Нереально ужаснейший интернет, единственный плюс - доступность - он есть там до куда пока кабельное и другие провы не добрались. Скорость нормально себя может показать только на 64кб, т.к. снижаться практически некуда, поверьте, скорость пистец!!! т.к. сидел на всех тарифах безлимита от 64кб/с до 1мб/с и на каждом скорость не показывает заявленную ладно на чуть-чуть, но очень часто доходит до того что от например 1мб/с остаётся ~700-750кб/с или от 512кб/с остаётся 300-350 кб/с - за что люди деньги отдают??? Цена завышенная - т.к. качество - , да и в Москве или Питере за 800руб что стоит 256кб/с у U-tel, можна подключить себе 1мб/с или даже больше. Тех. поддержка - это % опять же :) В основном - это мало понимающие девушки, у которых есть на компе пара дежурных ответов и справочник стандартных рекомендаций по устранению проблем с интернетом, максимально они могут помочь только вообще чайнику, а да, и ещё просто могут поболтать с вами - так сказать отвлечь вас от мыслей об уничтожении U-tel :))
Подключайтесь к этому прову тока если абсолютна не к чему больше подключится :)
Вот обоснуется у нас нормально Корбина - U-tel пошлю :)
P.S. Долго ржал, когда услышал о том что U-tel хотят начать людей подключать к кабельному ТВ. Почему? Смотрите - Подключение - почти 6000руб - в комплекте - модем, рекодер, "Специальная" клавиатура и пультик - плюс абонентская плата 500руб. за минимальную комплектация - плюс половина стандартных каналов половина кабельных - ЭТО УЖАС))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею канал 1 мб,еле еле дозвонился в тех поддержку,еле еле девушке обьяснил что у меня скорость плохая,она предложила скачать демо файл с их сайта, там разумеется скорость какая надо,она мне начала обьяснять что типа мы за другие ресурсы неотвечаем,типа видете скорость тоо до нас ок, значит там где то перегружены серваки,я ей говорю,не ври, я все протестил прежде чем звонить. Они типа переправила меня на тех поддержку,говорит что позвонят ждите,перезвониле через 12 часов, говорят ну что там у вас случилось я говорю скорость полное Г, при этом они мне перезвонили когда со скоростью все было ок,у них там волнами то нормально то все тормозит. Предложили мне протестить на этом сайте,я им говорю щас все ок но у вас постоянно проблемы,он мне начал говорить ту же чуж что типа мы неотвечаем за весь инет,хотелось этого уродо головой об стену бить начать.
Короче [ЦЕНЗУРА] они,незнаю к кому пока подрубаться,но к ним нерекомендую никому,так же как их сотовая связь,фифня а не связь.Колхозники они это видно,пермские колхозники с соответственным подходом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всеь октябрь до сего дня УСИ лихорадит. скорость выдает около 100 кб/сек вмсето 1 Мб/сек. В службе техподдержки на вопрос: с какого времени это происходит, отвечают - над проблемой работают (!)... На вопрос: когда устранят, отвечают: проблема носит массовый характер... На прямой вопрос: если я на это время воспользуюсь услугой другого провайдера, как мне отнести эти расходы на УСИ, отвечают: мы такие расходы не компенсируем. Но вы можете попробовать написать претензию, принести ее в претензионный отдел, и через 60 дней ее арссмотрят. Вобщем, чудесная компания Упалсвязьинформ, а глаза такие добрые-добрые...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные зависания оборудования на стороне провайдера. Пинг от 200-300 и стремится к бесконечности. Служба поддержки абсолютно "пустая", кроме "Выключите модем, Включите модем" советов нет. Скорость ниже заявленной.
Частенько подвисают DNS сервера провайдера.
ТИХИЙ УЖАС. Биллинг показывает все что угодно, но не то что надо. Самый распространенный ответ службы поддержки "Мы знаем о проблеме и исправляем ЕЕ" (и так может быть до недели).
Еще умиляет, то что, после введения нового тарифа, обычно интернет не функционирует в течении 1-2х дней. А в течении месяца-двух идет настройка, чтобы все работало хоть как то.
Радуют лишь некоторые техники на которых приходится выходить через "стандартную" службу поддержки чуть ли не со скандалами. Есть там толковые и понимающие люди. Но общая политика компании - "Пипл ХАВАЕТ!"
Если есть альтернатива, выберите ее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку