Отзывы об интернет провайдерах (Рязань)
Оставить отзывПоехал короч в отпуск в Рязань. Думал в инете полазать, а скорость скачет весь день. Ютуб только 360р стабильно ловил при лучшей скорости. Или МТС обманывает, или Рязань слишком далеко от Москвы. Короче больше сюда не поеду. Сейчас эту страницу грузило сек 15-20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь пол года Интернет и ТВ, скорость по тарифу 100Мбит/с, а фактическая 60-67 пинг 56. Постоянно подключают доп. пакеты ТВ без моего ведома месяц бесплатно, а потом 260+60 руб/месяц.
Оператор говорит"вы должны сами проверять в личном кабинете". Для отключения приходите в офис пишите заявление... Не рекомендую. другого провайдера в доме пока нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail –center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Обслуживание ужасное, месяц еще не закончился, деньги уже сняли, сломался роуртер, приезжали мастера сказали «Все работает» в итоге как ничего не работало, так и не работает. Вызывала мастера после аварии в сотком, сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов, в результате которого мне ничего вообще не сказали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, добрый вечер.
Что касается оплаты
У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.
Что касается работоспособности интернета
Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет.
Что касается визита наших монтеров
Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.
К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время.
Нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. От лица Компании приносим извинения. К сожалению, информации недостаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Ростелекомом пользуюсь около 2-х лет. Могу только похвалить. За всё время не было каких-либо сбоев с их стороны(или я этого не заметил). К тому же попал на акцию, 200 рублей и 100 Мбит/с скорость =). По скорости просадок не замечал, канал, видать хороший. Также радует разный белый айпи при поднятии сессии)
Пару раз были косяки по маршруту до некоторых игровых серверов, но всё приходило в норму в течение часа-двух, что не может не радовать.
Как-то раз, помню, обращался в их поддержку, уточнить пару вопросов: нареканий также нет, быстро обработали заявки, связались, всё толково объяснили. Имею желание пользоваться и сотрудничать дальше и советовать друзьям-знакомым.
По другим услугам не могу ничего сказать, кроме интернета ничего и не интересует, в общем-то. Но, возможно, что-нибудь да и подключу)
Если кто жалуется в Рязани на этого провайдера, то либо сами неумёхи, либо на самом деле что-то серьёзное случилось (и я уверен, что устраняется это достаточно быстро).
Так что за услуги благодарен. Фирме процветания, а тех. поддержке адекватных абонентов ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Большое спасибо Вам за позитивный отзыв о нашей компании! Ваше мнение важно для нас!
Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона или лицевого счета, с которым возникли сложности.
Здравствуйте, Артем =)
Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Да, цена на первый взгляд кажется высокой, однако, при этом Вы получаете полный безлимит и Вам нет необходимости задумываться о трафике и докупать дополнительные ГБ. Также в личном кабинете Вы можете выбирать меньший тариф, если Вам сейчас не нужна большая скорость. Таким образом будет происходить онлайн перерасчет за счет увеличения/уменьшения остатка времени действия тарифа ;)