Отзывы об интернет провайдерах (Рязань)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество и обслуживание

Господа. Вот я почитал отзывы и скажу только одно. К Дом.РУ я подключен уже 5 лет. Есть конечно иногда сбои, но незначительные. Если возникает проблема, то по телефону она решается без проблем и вопросов. Лично меня устраивает все, хотя соглашусь в одном — по деньгам дороговато. Но зато стабильно и без проблем.
Одна только просьба — снижайте стоимость тарифов. А то люди начинают сбегать на Ростелеком (там тариф гораздо ниже), хотя и обслуживание отвратительное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Благодарим вас за оставленный отзыв и длительное сотрудничество. Хотим отметить, что всегда даем возможность экономить на абонентской плате посредством выгодных акций и специальных предложений, ознакомиться с которыми можно в личном кабинете или через специалистов службы поддержки. Будем рады проконсультировать более подробно о возможностях договора и просим для этого написать нам в сообщения сообщества(vk.me/domru_ru) номер договора и прикрепить скриншот отзыва.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствует трафику

очень плохая скорость интернета меньше чем указана в договоре.зачем писать одно, а ставить другое

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Основной целью компании “Ростелеком” являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Если у Вас возникли сложности при работе с нашими услугами или вопросы по качеству обслуживания, то сообщите нам об этом на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый плохой провайдер

по моему мнению самый плохой провайдер.цена и качество связи не соответствует потому что подключают через телефонию, а не оптоволокно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Просим вас подробно описать обстоятельства, с которыми вы столкнулись, предоставив номер лицевого счета и ФИО владельца договора на почту center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Видикон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер, нормальная адекватная служба поддержки, до который реально дозвониться. Белый ip, заявленная скорость соответствует реальной. Минимальные пинги. Цена за пакет с цифровым телевидением стандарта DVB-C самая низкая в городе. Качество телевидения хорошее, подключено одновременно 4 телевизора — проблем нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
11.01.2019 в 20:12
г. Рязань
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет!

Пользуюсь лет 5, за это время технические проблемы возникали раза 2-3, считаю что это хороший показатель. Скорость как заявлена, тех.поддержка охотно помогает с различными вопросами (помогали настроить роутер, причем другой, не тот что давали в комплекте). Я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
22.10.2018 в 21:16
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Будем и дальше стремиться сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в официальное сообщество vk.me/domru_ru. Без внимания не оставим. Приятного пользования!

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гнилой МТС

Постоянные разрывы в связи или падение до 40кб/с. Техподдержка (если потратить 10×25мин раз попыток дозвониться) бесполезная, выездной так же был вялый. Считаю самым гнилым провайдером Рязани.590р в месяц за 40кб/с или отсутствие интернета это никуда не годится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.09.2018 в 11:45
г. Рязань
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой

Дорого времени суток! Сегодня, 27.09.18г., с 17 часов не работает интернет. Звонила в службу поддержки не один раз. Кормят завтраками. Ни разу не сказали конкретного времени, когда устранят неполадки!!! И это называется «самый лучший провайдер»??? И вообще, интернет в последнее время тупит, телевидение стало отвратительным! Цена — космос!!! Очень разочарована, да что там разочарована??? Просто нет цензурных слов!!! Буду переходить на другого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные работы на вышках

Пользуюсь 4g модемом йота уже полгода, первые 2-3 месяца была прям сказка, ни каких проблем не было, потом как-то постепенно начала падать скорость, затем она начала пропадать на несколько часов в день. Звонил в тех. поддержку ничего внятного оператор ответить не мог. Теперь могу с увереностью сказать, что первые 2 недели после пополнения счета он стабилен и скорость соответствует заявленной, даже зачастую выше оплаченной, но потом она пропадает с заявленной до 0.1-0.2(Mb/s). Пропадает качество соединения.
То есть сидишь в интернете, модем не перемещаешь, тут резко хоп и скорость пропала. Потом проходит время она опять появляется, и вот так вот плавает на протяжении дня. И повторяется раз за разом.
Задаюсь вопросом почему же первые две недели скорость так не плавает?
Тех.поддержка знает только одно у нас проблемы на вышках оформим вашу заявку вам придет смс. Ни каких других телодвижниний они не делают. Проблема как была так и осталась. Покрытие тоже не улучшают, покрайне мере в моем районе. И делать этого не планируют, так ответил оператор. Скорее всего придется разорвать договор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.09.2018 в 19:59
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю Ваших обращений, коллеги, действительно, передали заявку специалистам, по которой были проведены работы. Как видим, причина неудобств в перегрузке на станции, к которой Вы подключаетесь.

Сеть мы развиваем, разумеется, оборудование новое устанавливаем, но, увы, работы на сети не имеют сроков, так как это очень сложный и длительный процесс.

Ваша ситуация обязательно будет учитываться при работах на сети, надеемся, долго ждать улучшений не заставим. Благодарим за отзыв.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Использую в городе, очень доволен, как только появилась сразу перешел на нее. 4g — е мое:) с билайнами и мегафона даже близко не стоял, шустрый интернет и главное неограниченный как у всех было (сейчас не знаю)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень рады слышать, что Вам нравится пользоваться нашим интернетом!
Постараемся радоваться Вас и дальше! =)

Видикон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это даже хуже ADSL от ростелеком

Отключение телефона техподдержке при глобальных проблемах — вместо оповещения о наличии проблемы и сроках завершения ремонтных работ. Хамское поведение операторов службы поддержки. Перерасчет за не оказанные услуги — только через письменное заявление в офисе компании (результат увидите в личном кабинете — если мы снова не потеряем ваше заявление 15 раз)
Интернет работает «отлично», если не отключается по 7-8 раз в месяц на 2-14 часов.
Очень любят оправдываться «поломка на электросети»
Упаси вас то — во что вы верите — подключаться этой хрени. Даже ADSL от любого провайдера — и то, не так убого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
23.07.2018 в 03:39
г. Рязань