Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что не получилось подключить вас в запланированное время :( Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите нам в личку: vk.me/domru , проведем диагностику и разберемся, почему подключение было перенесено
Пожалуйста, пришлите подробное описание ситуации, заполнив форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions и указав данные по договору. Всё проверим.
Ужасное качество телевидения,интернета,отношение специалистов ужасное,договоры заключаются на яндекс станции по одной сумме а со счета снимают другую сумму,хамское отношение, работают не специалисты, не принимают заявки на возврат денег за ужасное телевидение я бы сказала что это не телевидение картинка каждую секунду пропадает а на другом телевизоре кубики и не видно что показывает,платится не понятно за что. Добиться информации достоверной не возможно, каждый сотрудник предоставляет разные информации,никому не рекомендую подключатся к Dom.ru сама отключаться буду!!! DOM.RU ПРОСТО УЖАС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Извините, если какой-то из диалогов с нашими коллегами показался вам проявлением хамства: можете написать в сообщество группы vk.me/domru и мы обязательно поднимем эти диалоги для проверки!
Если случился какой-то сбой в системе и начисления отличаются от указанных в договоре, то достаточно обращения к нам, чтобы это исправить.
Также решается вопрос с качеством: удивлены, что вам ещё не отправили техника для проверки, потому что такие вопросы решаются достаточно оперативно :(
Мы надеемся, что ваш вывод не окончательный и мы сможем его изменить!
Но однажды запороли нам инет. Заблаговременно пришла СМС на телефон, мол, будут работы проводиться по модернизации линии. Запланировано было это на пятницу (в понедельник или в середину недели такое нельзя делать, конечно же, надо под конец недели).
Монтажники при обновлении оборудования в соседнем подъезде то ли что-то не настроили, то ли забыли кабель подключить наш. Короче, накосячили.
На следующий день (в субботу) другой специалист не смог попасть в помещение с оборудованием, потому что не смог взять ключ у ответственного, т.к., тот работает по будням только.
В итоге инет отключили в пятницу днем (часа в 2), восстановили только во второй половине дня в понедельник.
Техподдержка домру мне это никак не компенсировала.
Больше таких случаев не было, все работает (тьфу-тьфу) нормально)
Скорость валит с микротиком AC2 по гигабитному кабелю, ежже.
Тариф 500 мбит, замеры по Самаре около 480 показывают на скачивание, на загрузку чуть более 500.
Навязчиво предлагают свои роутеры и пакеты с ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! Мы не хотели доставлять вам неудобства :( Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите нам номер договора в личку: vk.me/domru , прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и проведем меры по работе специалистов. Спасибо за обратную связь)
Начиная с 2022 года наверное не было недели, когда бы не отключался интернет. В феврале перебои каждый день, до техподдержки не дозвониться, а если и дозвонились, слышим "Приносим извинения за доставленные неудобства, давайте пришлем вам смс, когда все восстановится".
Интернет отключается на период от 10 минут до 8 часов, при чем "поломки" бывают такие (по словам монтажника, который ее чинил) - заглючил коммутатор после утреннего скачка света, перезагрузили его и все заработало, а теперь внимание, человеку потребовалось 8 часов, чтобы приехать и перезагрузить оборудование..
Доступность просто минимальная, оставлю подобные отзывы где только могу, чтобы уберечь других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с 2022 года наверное не было недели, когда бы не отключался интернет. В феврале перебои каждый день, до техподдержки не дозвониться, а если и дозвонились, слышим "Приносим извинения за доставленные неудобства, давайте пришлем вам смс, когда все восстановится".
Интернет отключается на период от 10 минут до 8 часов, при чем "поломки" бывают такие (по словам монтажника, который ее чинил) - заглючил коммутатор после утрпннего скачка света, перпзагрузили его и все заработаоло, а теперь внимание, человеку потребовалось 8 часов, чтобы приехать и перезагрузить оборудование..
Доступность просто миримальная, оставлю подобные отзывы где только могу, чтобы уберечь других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теленет- одна из лучших интернет компаний,которую я использовала. Пользуюсь им на протяжении нескольких лет. Все очень хорошо, интернет летает, перебоев нет. Оплата минимальная. Платишь 400 рублей и безграничный интернет на весь месяц обеспечен. Я очень довольна!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена актуализировать тарифные планы (в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию). Мы надеемся на ваше понимание и поддержку.