Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывАнтон, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Если у вас возникают сложности, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц.сети.
После ДОМ.РУ - небо и земля.
С ДОМ.РУ на тот момент были постоянные проблемы со скоростью. При тарифе в 100 мбит/с скорость падала до 40 мбит/с каждый вечер. После звонков в службу поддержку связь налаживалась.
Было принято решение подключиться к другому провайдеру.
Подключился к Ростелекому в 2014 году.
Никаких танцев с бубном в виде VPN, как у Билайн, не было.
Подключение максимально простое - только логин и пароль, указанные при составлении договора.
Связь стабильная. В службу поддержки звонить причин не было - за все 7 лет не было ни одного сбоя.
Скорость была хорошей до прошлого года. Выдавало все 100 мбит из 100. Сейчас тоже скорость неплохая, но вместо 100 мбит/с выдаёт только 93 мбит/с , независимо от подключения (напрямую в ПК или Wi-Fi).
В целом провайдер устраивает, серьёзных проблем нет.
Планирую прейти на высокоскоростной тариф у Ростелеком. Благо по моему адресу такая возможность есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Добрый день, хочу выразить своё мнение по поводу проводного интернета Мегафон в городе Самара, с сентября 2020 года они предоставляют свои услуги покрытие примерно 4200 домов что примерно 50% от всего города, при наличии скидки прекрасные тарифы, вот например на симкарте вам дают 2100 минут на всех операторов России, на Мегафон минуты не тратятся то есть полный безлимит , интернет на симкарте 50 Гб, на соцсети он к счастью безлимитный, далее в этот тариф входит 100 мбит / сек домашний интернет по оптике, скорость стандартная для Самары, роутер кстати дают в аренду за 0р, это огромный + , вы при расторжении не должны выплачивать рассрочку как у некоторых компаний , и третий пункт данного тарифа 188 каналов, формат вещания интерактивно цифровой, можно управлять каналами , ставить на паузу перематывать и записывать, из минусов что пакет каналов не такой насыщенный как хотелось бы, 3 услуги в совокупности по стоимости с 50% скидкой за 500р ( на полгода) по моему это отличный вариант, многие из нас за мобильную связь платят больше, и опять же пока не попробуете вы не поймёте как на вашем адресе будет работать данный оператор, кстати могу порекомендовать хорошего менеджера без обмана проконсультирует и подключит услуги
89376575458- Андрей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно виснет, кроме того постоянно поломки оборудования как говорят на линии службы поддержки" у вас поломка оборудования". А с какого у меня поломка? Может быть это вы не следите, а только деньги собираете. Техника не дождешься, если приедет ещё надо бегать ключ искать от чердака чтобы он смог добраться до их долбаных проводов. Вчера, т.е. 07.01.2022 опять вырубился интернет причем вместе с телевизором, я позвонила в службу тех поддержки, мне ответила женщина, что техник приедет завтра, позже позвонила уточнить приняли ли заявку, трубку уже взял очень пьяный чувак, который представился Кондулуковым Алексеем Сергеевичем, хамил, потом сбросил звонок. После сброса трубку никто не брал вообще. Это называется техподдержка Самара Лан 24/7. Сегодня уже 8.01 техника до сих пор нет, скорее всего он и не придет, сегодня же суббота... Администрация, обратите внимание на свой персонал. Кого вы принимаете на работу в службу поддержки. Одна стулья двигает по комнате, кряхтит, а второй вообще БУХОЙ. Жалею, что уже внесена оплата за январь. В феврале переподключусь к другому провайдеру. С таким отношением от вас скоро все убегут. Ваша контора не единственная в Самаре. О, боже надо же было с вами связаться.....Отзыв не отправляется пока не поставишь оценку. Да я вам вообще ничего даже поставить не могу...потому, что полное г... Ну чтобы отправить отзыв уж так и быть поставлю одну звездюльку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет в Самаре работает на 10/10… но уехав в область становится просто ужасный. Да, конечно учитывая его стоимость, это 250рэ, и безлимитный интернет, можно на нем оставаться. В принципе, с другими операторами/провайдерами такая же ситуация… в главном городе все четко, а в других городах региона на 3/10…
О службе поддержки: Работает оперативно, конечно не часто сталкивался с обращением в неё, но впечатления только положительные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Несколько дней пропадал интернет, решила оформить заявку через приложение, т.к. нет возможности сидеть на линии и ждать оператора. Но я об этом пожалела...моё обращение постоянно срывалось, назначался новый оператор, ожидание пока ознакомятся, в итоге заявку получилось оформить на техника через 3 дня! В итоге пришёл техник спустя ещё 3 дня, с порога, нечего не проверяя предложил другой роутер и конечно же за хорошую стоимость...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня. Звучит крайне странно :( Конечно, так быть не должно!
Позвольте нам помочь разобраться в ситуации: напишите нам в наше сообщество вконтакте по ссылке vk.me/domru. Мы обязательно проработаем этот кейс
Пользуюсь этим провайдером уже 3 года. За эти 3 года я часто сталкиваюсь с отключением интернета, просадками по скорости(реже), тех поддержкой которая не может внятно ответить на вопросы. Так же не понравилось, когда подняли цену по тарифу без уведомления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Информация о повышении цены всегда размещается на нашем сайте и в ЛК. Будем рады вам помочь!
Доброго вечера. Буем рады, если вы напишите нам в наше сообщество вконтакте: vk.me/domru, чтобы мы помогли разобраться с этими проблемами. И, если требуется, помочь с начислениями, потому что мы уже пару лет не меняли клиентам абонентскую плату Оо