Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывАнгелина, спасибо за отзыв. Мы всегда стремимся к долговременному сотрудничеству с клиентом.
Если бы в Кошелеве был хоть один другой оператор, этот бы разорился в тот же день, поэтому никого и не пускают. 3 год пошел мучений. Ничего не меняется, скорость то есть, то нет, некоторые сайты тупо не открываются по проблемам ДНС. Звонишь, они говорят, что у них все отлично. А сайты, которые не открываются возможно запрещены РКН. Ок, подключаю интернет с телефона, и качество лучше, и сайты открываются. Ругали мой модем. Ок, пошел купил крутой модем, не изменилось вообще ничего. А то, что соединение падает по 5-10 раз в час их не волнует, рекомендуют только перезагружать роутер. Себя бы перезагрузили и пустили в Кошелев других операторов. ТВ та же проблема, картинка по многим каналам мутная, периодически падает. Звонить им каждый раз замучаешься да и бессмысленно - у нас все хорошо, возможно проблема на вашей стороне: купите новый роутер, новую приставку, новый телек, новую квартиру в конце концов в другом районе с нормальным оператором. Сложно сказать рекомендую ли я этого оператора. Выбора то нет. Мобильный тут итак перегружен, так как все с телефонов сидят и скорость низкая. А проводной то есть, то нет и никто ничего не будет менять. ТВ очень рекомендую ставить тарелку, так делают многие и забывают о проблемах с оператором. Ну а интернет, тут ничего не поделаешь, купил квартиру в кошельке - страдай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте проверим в чем причина разрывов и низкой скорости. Напишите нам в лс vk.me/domru
Ну что могу сказать, данный интернет пойдет читать только браузерные вкладки!!!
Выставил роутер на максимальный сигнал, подключился по 5гц роутера (БОРОДА а не скорость 3-4мб.... Думаю ладно проверю на прямую через кабель, и тут такая же история!!! Господи дай вам мозгов не в рекламу вкладывать деньги, а в качество связи (станций).... Просто за что 850р!!!!!!!!:??????????????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Не видим обращений в поддержку, мы попросили коллег, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте и все проверили, обязательно постараемся все исправить!
Скорость постоянно раза в два меньше заявленной.
На сайте оплата за домашний интернет позиционируется за месяц, по факту это оплата за 30 дней. Понятно, если умножить пять дней в году на всех пользователей, сумма получится приличная. Но для крупного провайдера прибегать к такой уловке как-то низко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для выявления и устранения причины прерываний рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно помогут и проконсультируют.
Спасибо за отзыв. Приятного пользования)