Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывДобрый день.
Спасибо Вам за отзыв и что выбрали нас. Надеемся на длительное сотрудничество!
Приятного пользования услугой.
по итогу не больше 70-80 Мб натяжкой, ранее уже обращался с просьбой подкорректировать, ссылаются на перепады напряжения и сброс настроек. Чушь собачья. не рекомендую ввязываться в долгосрочку, если да, то только под надзором!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно какие-то траблы.
DOWNLOAD Mbps
5.50
UPLOAD Mbps
6.10
Подключенный тариф 50мбит
Когда расчетный месяц заканчивается, тебе нужно для оплаты использовать другой интернет. В службу поддержки НЕОДНОКРАТТНО ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ.
При вопросах о текущей скорости интернета, служба поддержки утверждает, что проблемы с моей стороны, у них на линии проблем нет.
В целом за 2 года при тестах скорости крайне редко видел скорость соответствующую тарифному плану.
Пробну 100мбит, если там все так же, то это ласт месяц и буду подыскивать чет другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сайт действительно хороший:) Однако нам бы хотелось увидеть ваш отзыв о нашей компании^^Или вы о нас и нашем сайте? Не совсем понимаем...
Здравствуйте. Спасибо вам, за столь высокую оценку и поддержку нашей работы. Будем и дальше стараться ради наших абонентов =)
Для всех новых и возможно старых клиентов мини история, которая показывает отношения компании ДОМ.РУ к своим клиентам.
Давным давно был такой провайдер InterZet и была у него великолепная акция, выполнив условия которой возможно было получить пожизненный внешний статичный ип адрес. Я воспользовался данной акцией и жил припеваючи пользуясь бесплатно данной услугой.
Потом произошел переход интерзета под контроль ДОМ.РУ, лет 6 назад, и он как ответственный правоприемник соблюдал условия данного договора. Но в определенное время, а именно пару месяцев назад ДОМ.РУ решил, что слишком уж жирно, такому вот мне человеку, предоставлять данную услугу на тех условиях, на которых она была заключена и решил ПО ТИХОМУ, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, просто её отключить :) без какой-то юридической подаплёки, просто взять и сказать, а теперь плати) И это тому клиенту, который сидит на их интернете уже лет 12 минимум.
На мои очевидные вопросы в поддежку агенты отвечали совершенно по разному, кто-то говорил, что у меня ничего подключено не было, кто-то сказал что ничего бесплатного не бывает))))), а кто-то даже удивился, потому что ему сказали что вот так, фигу ему, не исполнения условий такого старого договора, пусть всё делает на наших текущих условий. В итоге мне предложили сделать сейчас его на год за рубль, а потом на общих основаниях.
Предложение я конечно принял, но после истечения года будет опредленно повод задуматься о конкурентах. Вывод у каждого читателя данной истории будет свой, но вы задумайтесь как ДОМ.РУ интересно соблюдает условия, по сути своих же акций, договоров и предложений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Мы изучили историю по договору с момента объединения и, действительно, не видим, чтобы вам была подключена подобная акция. Проверить условия, которые были на сети Интерзет до объединения в 2015 году, увы не представляется возможным. В нашей компании, все акции подключаются на определенный срок. Бесплатно внешний IP может предоставляться на постоянной основе, только если он включен в тариф, в остальных случаях он предоставляется на стандартных условиях. В ваш тариф, увы, он не включен. Тем не менее, видим, что вам подключили акцию за 1 руб на статический Ip до 4.10.24
Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление, но надеемся, что сможем изменить его в лучшую сторону :)
Здравствуйте, если надумали к нему подключение произвести, то будет готовы к понижению скорости, не то что заявленно по тарифу, затем тесты различные по вашим кабелям, отключение и т. п, затем мастер придёт проверит, и скажет опа, дело то всё в вашем роутере, он оказывается не вытягивает, а то что он проработал у другого провайдера и не было ни каких проседаний так это не то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Мы не занимаемся намеренным снижением скорости, ведь подобная практика невыгодна в первую очередь для нас самих. Качество услуг очень важно, поэтому мы готовы детальнее разобраться в причинах снижения. Можем повторно отправить техника с тестовым роутером для проверки, дополнительно измерить скорость напрямую по кабелю. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru и мы обязательно поможем вам.
Здравствуйте.
Спасибо за высокие оценки нашей работы.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!