Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзыв
Восьмой год пользуюсь услугами провайдера НЕВАЛИНК.
Все это время получал качественное обслуживание.
Если и возникали мелкие проблемы или вопросы-кампания НЕВАЛИНК всегда была на связи и предоставляла обратную связь.
Очень доволен уровнем услуг и обслуживанием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Надеемся, что и в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами!
Здравствуйте.
Спасибо Вам за теплые слова и доверие к нашей компании! Мы работаем для Вас.
Единственный провайдер в доме, неприятно, но подключился. Взял 100мб, выдает ровно 90мб, проблем с интернетом не возникало. по акции дали 5 месяцев за 1000, но потом 600р месяц, что считаю дороговато. Проблем с подключением не возникло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера не один год, но в последнее время совсем у них отказали тормоза....в прошлом году цены на свои услуги повышали три раза и с 01.01.24 снова повысили. Не утруждают себя объяснениями по поводу роста цен, к старым клиентам отношения не "АХ", стараются правдами и неправдами завлечь новых клиентов Поэтому рекомендую очень подумать прежде чем отдать предпочтение этому провайдеру. Цены неоправданно высокие,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, мы всегда готовы помочь и постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Хотели бы отметить, что наши пользователи могут воспользоваться выгодными предложениями и бонусами, которые направлены на экономию средств и улучшение характеристик действующего тарифного плана. К нам можно обратиться любым удобным способом: в личные сообщения ВК, в чат на нашем официальном сайте или приложении.
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, показатели пинга могут зависеть не только от нас :(
Понимаем ваше недовольство, но уверяем вас, мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту, если это возможно
Во первых, когда я перешел на йоту в 2014 году, я очень удивился тому, что в чате я общался с настоящими людьми. Что когда у меня возникла проблема со связью в самом начале, мне пытались помочь, общались. В общем было ощущение что не все равно.
Сейчас же, на вопрос почему у меня не приходят смс с кодом для подключения вайфая - мне не могут и не пытался подсказать ничего.
Когда у меня на неделю отключается интернет никто даже не предположил что это может быть из за опции, которую я подключил для роуминга. Вместо это мне писали настолько тупые отписки, что хуже даже придумать нельзя. Как вам: в вашем районе не достаточно вышек сотовой связи, мы отправим заявку…. А я в этот момент в центре Питера.
Писал им, писал, писал…. В поддержке ничего. В физической точке ребята тоже ничего не нашли.
В итоге просто пришлось подключать другую симку, потому что специалисты у оператора, которым пользуешься уже почти 10 лет просто плевать на тебя хотели.
Кстати неделя на другом операторе открыла глаза на то, как плохо ловит сеть у йоты, а в итоге проблема решилась сама, когда закончилась опция.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно использую мобильный Билайн для интернета. Всё устраивало. Роутер с наружной направленной антенной MIMO выдавал скорость до 50 МБит. А в последнее время сигнал уменьшился, скорость упала до 10-15. И по-моему они перешли на диапазон В1. Точно не помню, но кажется раньше был В3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку