Отзывы об интернет провайдерах (Сызрань)
Оставить отзыв
Надоели постоянные обрывы в Волгателекоме и решил от них уйти. Перестал платить абон.плату и разумеется инет был отключен. Спустя полгода начали приходить квитанции как будто я им пользуюсь до сих пор, да ещё и бешенные пени приплюсовали!!! Отвечаю: Платить не буду.Подавайте в суд! Только с массовым уходом клиентов вы поймёте что зависите от каждого из нас!
№дог.243095077
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня проблемы с интернетом в определённое время с 17.25 до 8.30 ежедневно с конца октября. модем и настройки проверяли., кабель с Ростелекома тоже проверяли, а интернета как не было.Была на приеме у руководителя, предложил поменять тариф на менее скоростной, дескать после этого появится интернет. Опять же всё на месте, интернет отключается. Куда обращаться?!Последняя заявка в службе поддержки висит с 17.12.11 не закрыта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена! Ваша заявка находится на контроле. Все неисправности будут устранены.
Странный. Очень странный провайдер. Если что-то качать, типа файлов отдельных, то скорость нормальная. Чуть меньше заявленной. Это у всех провайдеров. А вот торренты - лежат. Погуглил и понял, что дом.ру режет P2P трафик. Разве это порядочно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у Вас возникают проблемы со скоростью, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. И личная просьба - постарайтесь сдерживать эмоции, все же сайт-место публичное и хотелось бы видеть грамотные и корректные отзывы.
460кб\с ДНЕМ ржу нимагу=)
Думал сайт этот врет=) СпидТест Тоже самое показывает причем до Самары=)
И это в 15-00...
Грац Вас ребят=) Вы классно занижаете скорость=)
10 минут ждал ответа от ВАШЕГО Саппорта по телефону. Плюнул да и бросил трубку. На прошлый мой пост вы как всегда ответили "Мы тестим линию" и не более. Ну и позвонили, только вот смысл...?
Даа 2 дня скорость была почти заявленной целых 3 мегабита. И по прошествии этих двух дней опять печально все...
Мне больше нечего сказать. Данные и посты других людей все скажут за меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, на вашей линии проводится проверка. результаты вам сообщат.
Если Вы уважаемые так дальше и будете работать, то смотрите заголовок. В настоящее время домашним телефоном, ни кого не удивишь. Нужен ли он сейчас? Вряд ли кому. Сотовых в семье на каждого по две штуки. А обслуживание Ваше ни в какие ворота не лезет. Телефонные кабеля столбы держат. Не верите? Приезжайте на Сердовинский поселок убедитесь сами. То и дело провода руками обрывают цветособиратели, так как дотянутся до них только годовалому не под силу, а школьнику в полтора метра ростом не проблема. Недавно по такой причине трое суток сидели без телефона и Интернета. Не успели сделать сейчас опять валяется на земле, подходи собирай и в чермет. А мы опять жди когда сделают, тем более в субботу и воскресенье забили на устранение аварий. Так что о качестве Интернета вообще говорить не приходится. За 450 рублей люди имеют Интернет + телевиденье + сколько то минут бесплатных разговоров по России,а у нас? Плохой интернет + постоянные обрывы. Тех поддержка на вас клала, это про скорость соединения. Так что для частного сектора сотовые операторы находка, а такие как Ростелеком скоро как диназавры вымрут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним, спасибо за подробный отзыв. Теперь что касается скорости -если проблема существует, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
Начнем с того, что был тариф "отдыхай..." на ADSL. Скорость боле-менее была приличной, хотя тоже не без изъянов (мягко сказал). Теперь перешел на FTTB, который мне подключить не могли 3 недели, хотя в подъезде уже все были подключены и пользовались. Оставлял 3 заявки, но все было бесполезно. Дошло до того, что я узнаю, когда проводили кабель в др. квартиру, то ордер на меня тоже был, но мастер сказал, что он в отпуске и он не собирается карячиться и пусть делает, кто хочет - это я мягко перевел. Сказано было конечно не мне... Пока я через знакомых не оставил заявку лично в филиале. Сделали на 2ой день.
Скорость была первые 2 часа почти по заявленной - до 8Мб/с, но плясала, как неваляшка - от 5Кб/с до 7,2Мб/с. Сейчас ситуация просто ужасающая - практически постоянно 200-300Кб/с, хотя иногда и поднимается иногда до 2Мб/с и даже до 8,6Мб/с. Ночью конечно заявленной скорости нет - 8,6Мб/с пробило как раз ночью, вместо до 20. Я конечно понимаю, что у вас в тарифе написано "...ДО 20...", но это же не должно быть 200Кб/с.
А это вот замер в час ночи при боле-менее "нормальной" скорости (извиняюсь, буфер обменял, но на память).
Вх. 2,3Мб/с; Исх. 1,2Мб/с; Пинг 108
Если реально все будет так плохо... То как говорят тут другие, надо будет сваливать, благо есть уже заменители тот же Дом или Союз. Давайте ребята исправляйтесь. И надеюсь на ответ и решение проблемы в оперативные сроки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, к сожалунию, телефон контакта, который Вы увазали при заключении договора, отключен. Свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки или обратитесь на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
К сожалению, в последнее время ситуация со скоростью доступа стала совершенно неудовлетворительной. В любой день недели после 14-00 по результатам замеров скорость редко когда поднимается выше 700 кб/с (хотя по тарифу J-max 1.1. FTTB заявлено до 8мб\сек). Когда только начали подключать оптику и на ней было еще мало абонентов - все было отлично; в настоящее же время комфортный доступ в интернет возможен только в раннее утро или поздним вечером, когда канал не настолько "забит". В общем, тенденция негативная, что и говорить!
Обращение в службу поддержки не дает никаких результатов. Обращаюсь туда около месяца, даже никто не позвонил. Отношение просто ужасное к решениям проблем. В абонентском отделе г.Сызрани просто вежливо посылают подальше. Где искать правды непонятно. Забил Ростелеком на своих клиентов...
Так и будем сидеть с ужасным интернетом и ждать когда тебе хоть позвонят. Правильно тут один подметил, разетку поменять и кабель обжать они быстро реагируют. Ну наконец то когда же очередь дойдет... когда хоть что то предпримут? Договор 2638517
Простой вопрос, ну где скорость то? Вы или решайте проблемы или уйдите с рынка таких ужасных услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей. Скорость на Вашей линии протестирована 10.12. Она соответствует заявленной по тарифному плану. Для оперативного решения возникающих трудностей обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287. Обязательно укажите свои данные и номер договора.
дом ру рулит, а волгателеком отстой! наконец то у меня появился интернет с стабильной скоростью!
уже многие в сызрани по пр.гагарина 99, начили подключать дом ру и отключаться от волгателеком, потому что этот провайдер не хочет решать техн. проблемы с интернетом и каб.эфирном телевидении. и если волгателеком не наладит свое качество, то оно потеряет очень многих клиентов своих!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку