Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru или в любой социальной сети, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Проведём диагностику.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Сергей.
Очень радостно слышать, что Вам нравится наш интернет! =)
А вот проблемы с интернетом все-таки беспокоят.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, что указан тут, чтобы проверить Вашу ситуацию.
Но нам не хотелось бы оставлять ситуацию на самотек, поэтому передали Ваше обращение нашим коллегам. Они вскоре свяжутся с Вами по e-mail для проведения проверки.
Подключились после нескольких лет использования интернета от "Магнита"
Подключили за 250 рублей 100мбит/с по акции, пару раз были проблемы с мак адресом и постоянными запросами войти в личный кабинет для активации интернета. Обычно появлялись при смене с WiFi на кабель и обратно. Как оказалось, проблема в настройке мака роутера. Затем были непонятки со скоростью - тоже решили. Были честные 100мбит по кабелю. Затем тариф поднялся до 300 рублей, а скорость якобы ограничили 50мбитами. Затем она менялась, иногда было 50 иногда снова 100. Но я считаю за 300 рублей скорость в нашем городе достойная, интернет очень стабильный, загружать большие файлы по кабелю одно удовольствие. Тем более зная как люди отзываются о Ростелеком, считаю одним из лучших провайдеров в городе. В личном кабинете можно пополнить баланс и написать в службу поддержки - намного удобнее чем звонить, в прочем они редко чем могут помочь и скорее всего пригласят специалиста. Если проблема с их стороны - бесплатно. Если придется меня что-то у вас то скорее всего попросят небольшую сумму за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше предоставлять качественные услуги. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
Не смотря на то, что в контракте указана скорость в 100mbit/s, фактическая скорость большую часть времени составляет 80mbit/s. Конечно не то, что обещали, нот оже не плохо.
Поддержка отзывчива, всегда старается помочь.
Единственное, что печалит, так это редкие просадки по скорости и повышение пинга. Происходит это действительно крайне редко, но и длятся эти просадки не так уж долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.
Постоянно проблемы с подключением. Не поставляют интернет в полном объеме. А счета выставляют на перёд. Руководству видимо нужны только деньги. Вопрос за что платить? Скорость очень низкая. Даже фильм не посмотришь. Думал что они что-то сделают с этим. Но становится всё хуже. Не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.
В ноябре я получила письмо, в котором было написано, что у меня долг с пенни 1300 рублей и Ростелеком вынужден будет обратиться в судебные органы!. У меня подключён автоплатеж и ежемесячно проходят платежи. Летом я звонила в Ростелеком г. Чебоксары и интересовалась новыми тарифами. Мне ответили, что новых нет, а про повышение ничего не было сказано.В службе поддержки мне объяснили, что в марте и мае прошло повышение абонентской оплаты, но мне об этом никто не сообщил. На мой вопрос почему это произошло и что мне теперь делать. Долг не помощей вине. Мне былоивет- оплатите или отключим интернет и телевидение. Пришлось оплатить.Молчали полгода и потом сразу- письмо с огромным долгом и пенни. Сразу пропало желание пользоваться услугами такой невнимательной к клиентам компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Мы обязательно разберемся!