Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сильно испортилось качество

Интернет никакой, просто ничего не открывается, это лицо компании, больше ничего сказать не могу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провйдер

Лучший провайдер без сомнения с безупречной службой поддержки. Два часа мне помогали устранить неисправность, которая крылась в моем железе. Стабильная скорость 24/7

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
artem
08.12.2021 в 19:55
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета

В последнее время упала скорость интернета и в городе и за его пределами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Всем привет! Я очень рекомендую Интернет Провайдера Ростелеком! Так - как скорость передачи и обмена информацией очень высока!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг!????

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость работы на грани "фантастики"

Обратились для подключения как юридическое лицо, 18октября.
Все было сначала хорошо, были указаны требования которые необходимы. Звонили на горячую линию 8-800-550-04-87. После разговора сказали, что с Вами свяжутся, по WhatsApp. В течении дня, а то и полутора, с нами никто не связался.

После этого был совершен звонок снова на горячую линию для уточнения, а как же у нас там дела. Через 30 минут пишет человек в WhatsApp. Уже 20 октября. Запрашивают расположение, мы его предоставляем. Так же запрашивают документы для составления договора.

21 октября интересуюсь, как там наши дела, говорят что произошли какие то проблемы в базе, задвоились адреса, не могут решить типа разбираются.

22 октября, запрашивают реквизиты компании, учетную карточку, хотя они ее запрашивал 20 октября, наше упущение, отправляем. И типа из-за того что все так долго, подключение будет организовано даже без заключение договора

25 октября связывается техник по электронной почте для осмотра места подключения, на электронную почту, не отвечает, на звонки не ответил.

26 октября, высылают договор с фразой, надо приехать в офис подписать (ни о каком выезде менеджера даже речи не шло), так же утром созваниваемся опять с техником, техник говорит, да от вас был вчера звонок (хотя я звонил несколько раз, сначала было занято, потом просто не взяли трубку). Спасибо, в этот же день приехал утром осмотрел и сказал шикарную фразу: у вас все оборудование (оптическая трасса и коммутатор) установлено, можно подключать.
После этого, связываюсь с менеджером по подключению, говорю включайте нас, получаю ответ: Техники нам не дали такой возможности к сожалению, вы как подпишете и оплатите, вам сразу должны подключение сделать, будете первыми в очереди.

То есть вывод какой:
1. Не ведется адекватной работы с клиентами, за все время я не мог добиться телефона какого либо руководства
2. На клиента фактически наплевать
3. Голова не знает что делают ноги
4. Столько лет работаю с ними, теперь лишний раз подумаю стоит ли оно того

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы удивлены не меньше вашего.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Или, если вам будет удобно, в официальную группу ВК: vk.me/domru.
Мы передадим информацию ответственным, чтобы вопросы были решены

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
550 рублей за скорость старого 64к модема

Этим невозможно пользоваться. Моя единственная ошибка была в том, что я не читала отзывы о yota. К сожалению после покупки модема и сим-карты я наткнулась на отзыв, в котором человек рассказывал про сильное падение скорости спустя неделю. Все бы ничего, но симптомы повторились, разница была только в том, что автор той статьи использовал интернет на даче, а я проживая в центре города получаю такую же скорость как в 2000х. Не покупайте yota, не совершайте таких ошибок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

Увы, не видим обращений в поддержку по проблеме, передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость соединения на Playstation

С недавних пор скорость интернета на Playstation 4 стала очень низкой, особенно по вечерам. Тариф 100 Мбит/с, а скорость на консоли 5-30 Мбит/с. Также часто стали происходить разрывы соединения в онлайн играх. При том, что консоль подключена проводом напрямую. Подскажите, с чем это может быть связано? Можно ли на сутки получить Белый IP, чтобы посмотреть повлияет ли это на скорость?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юра
28.09.2021 в 01:03
г. Челябинск
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не плохой

Мне все нравиться сижу больше 2 месяцев не было проблем вообще

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв и оценку. Нам очень приятно!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
невозможно открыть входящий порт

Раньше динамически выдавался внешний IP адрес, а с начала декабря динамически выдаётся внутренний (неанонсированный) IP адрес. провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), соответствено невозможно открыть входящий порт

При звонке в техподдержку с детальным описанием проблемы единственный ответ вызов инженера за 600 руб. без гарантии решения проблемы. Попытки получить консультацию с инженером по телефону либо связать меня с менеджером в течении 12 минут ник чему не привели.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите адрес Вашего подключения в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МОШЕННИКИ

В 2015 году приобрел модем и сим карту yota, в 2020 году yota перестала предоставлять интернет через этот модем и предложила купить другой модем. Я расторг договор, но остаток денег с лицевого счета yota отказывается возвращать. YOTA, это МОШЕННИКИ!!! Интернет на компьютере, через их модем , отвратительный - его практически нет. Скорость очень низкая, связь постоянно пропадает, в службу технической поддержки не дозвониться. В общем, деньги берут - услугу не оказывают, одним словом - МОШЕННИКИ! Мой л/с 6040591564.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Судя по нашей информации, Ваше устройство вышло из строя и истекла гарантия, поэтому наши коллеги и предложили приобрести новый модем. Нашими услугами, как понимаем, уже не пользуетесь, поэтому проверить скорость, увы, не сможем.

Что касается возврата средств, то мы не отказываем, а просим предоставить корректные данные. Чтобы узнать подробнее информацию, Вы можете обратиться к нам в поддержку, Вам обязательно сообщат какие данные необходимы, чтобы мы смогли вернуть средства.

Связаться с нами можно тут:
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup