Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2 неделю проблема с интернетом.

Уже вторую неделю проблема с интернетом.
Причем не столько со скоростью, сколько в том, что он "прерывается" - то работает, то нет.
Даже просто страницы сайтов открываются через раз!!

Часто как на картинке ниже:
https://yadi.sk/i/L3DntQvc3Vp8qk

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и прикрепите результаты тестирования скорости. Проверить фактическую скорость можно на сайте speedtest.net. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответсвует таиифной

Прошёл месяц с 30.03.2018 г. ситуация со скоростью без изменений и достигает до 5 мбит/с. вместо 50 мбит/с. по тарифному плану "Ураган". Абонент - 89012. Прошу принять меры по обеспечению стабильной и заявленной скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Три дня назад подключил интернет и ТВ,но что это обещали скорость 50,а реально не дотягивает до 30 Мбит/с.ТВ часто пропадает звук.Пожалуй буду отказываться от ваших услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

здравствуйте, 30.03.18 г мне якобы поменяли ipадрес, 28 го ездила специально в ваш офис, значит это важно доля меня было., так вот 30 пришло сообщ от Ростелеком что ip адрес сменился с 77.51.191.169 на 77.51.191.244. Со спокойным сердцем я работала думая что адрес поменялся, как мне ваша служба и сообщила прислав сообщение. Вчера у меня из за того что не поменяли адрес, как оказалось,возникли проблемы. О том что не выполнена ваша работа я спешно сообщила , позвонив. Было это 03.03.18г в 17ч25мин... если это дело инженеров ,то до 18 ч еще можно было все это исправить. Мало того, и сегодня это не сделано и я терплю финансовые убытки, и моральный аспект тоже можно учесть если я обращусь .обратившись в моем личном кабинете в чат описав эту проблему в 12ч-08, есйчас 13ч-53м а ответа не поступила.Дозвониться не смогла, хотя я человек упорный и настойчивый.

Утром едва дозвонившись у меня прервалась связь, после этого вообще трубку никто не поднимает, в последний момент сбрасывается и приходится по новой набирать и опять точно так же происходит... если в ближайшие часы не исправите все, то я буду вынуждена перейти к другому, более лояльному провайдеру
И зафиксировав все это напишу претензию , а затем при необходимости в суд, опыт имеется

Неужели до сих пор нет возможности ответить? я сталкивалась с Майкрософт, вот у кого надо пример брать в организованности, и перезвонят, и на почту напишут как появится если какая то проблема.. а у вас бардак!
До сих пор нет ответа ниоткуда...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует тарифной

30.03.2018 г. 19.40 скорость около 2 мбит/с. вместо 50 мбит/с. по тарифному плану "Ураган". Абонент - 89012.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость ужасно низкая. Скачет постоянно. Последние 2 дня вообще пипец- падает до 20Кбайт\сек. 500р тариф. И альтернативы никакой. Комета такая же. В Белгороде у дочки за 350р скорость сумашедшяя -зять работает по удаленке никаких проблем. Приезжают к нам-все- ноут становится ни принять не отослать. Платить 500р чтобы лазить в сети лучше мобильный подключить. И такая хрень постоянно-позвонишь покричишь {у них наверно крутилка кака я то} скорость на недельку поднимается. Ну что каждую неделю звонить?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, напишите, нам на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для свзи с Вами и подробное описание сложившейся ситуации. Будем рады Вам помочь!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь лет 5, но

Видимо пришло время сменить провайдера. Почему? Объясню

1. Цена. Сейчас 50 мегабит стоит 400 рублей, а 100 мегабит 550. Телевизора у меня нет, поэтому пишу только об интернете
2. Очень неприятный осадок оставила ситуация, когда мы избавились от телевизора и я захотел убрать из тарифа оплату за ТВ. Мне служба поддержки сказала что ТВ-приставка уже моя (потому что долго пользуюсь), поэтому меня перевели на более дешевый тариф (причем с большими проблемами, потому что там надо было ехать в офис с паспортом, а квартира у меня съемная, и надо было выцеплять хозяйку). А недавно я увидел что снова плачу по 800 рублей, в том числе и за телевидение. Пришлось разгребать завалы на балконе чтобы найти эту приставку, батарейки, блок питания и пульт и вернуть им. Причем их претензионный отдел до этого говорил мне что уже они сами потеряли договор и не могут ничего проверить как это было, а оператор, который мне сказал, что приставка уже моя собственность — всего лишь ошибся.
3. Уже вышеозвученная ситуация, когда надо приезжать с паспортом для решения некоторых вопросов.

Хотя из плюсов надо отметить беспроблемность интернета. В этом плане я доволен

А почему я задумался о переходе. Вчера с Зеленой точки делали прозвон со своим спам-предложением. Я вообще это дело не люблю, но залез на сайт у цены на интернет мне понравились. За 50 мегабит 290 рублей, а за сотню 390, причем акция на 2 месяца по 195 р. У меня у сестра сидит на Зеленой точке, то я ее агитировал переходить на NetByNet (потому что там то настройки были не очень, надо было прописывать всякие айпишники и вбивать пароли; то сбои), а сегодня сам ей звонил, спрашивал, как там интернет, она довольна. Я позвонил в NetByNet, чтобы узнать, не планируется ли снижение цен. Они не знают. Ну, раз не знают, то какой мне смысл переплачивать ежемесячно по 110 рублей? Видимо придется сменить провайдера.

NetByNet, если вы это читаете, и у вас есть информация о снижении тарифов в ближайшей перспективе - напишите в комментарии к отзыву. А то с большой вероятностью потеряете на этой неделе клиента

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не профессиональная работа оператора

При звонке в тех поддержку 20.02.2018 в 9-33, автоинформатор напоминает что нужно приготовить номер лицевого счета ,ИМЯ и ФАМИЛИЮ абонента. Некая оператор Юля, вместо помощи, 20 минут упорно требовала от меня еще и отчество.(лицевой счет, фамилия и имя были названы с десяток раз)а помощи по работоспособности интернета так и не оказано.Либо измените текст автоинформатора либо научите операторов действовать согласно вами же установленных правил!! Назвать свою фамилию категорически отказалась.Мне не трудно назвать свое отчество ,но давайте требовать то,что позволяют правила! Настроение испорчено с утра.(выслушивать 20 минут ,что без отчества она ничего сделать не может и не будет) Другие операторы действуют согласно правил! после подобных "горе"операторов мысли перехода в "зеленую точку" все больше и больше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для корректной консультации, необходима полная идентификация абонента, поэтому операторы уточняют ФИО полностью.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь интернетом уже пять лет,но в последние пол года он стал отвратительный.За один день интернет вырубается около 4 раз на 2-3 минуты и пишет что кабель не подлючен,это ужас.Думал что в роутере проблема(Роутер TP-Link),решил пойти и купить другой Zuxel, так одна и та же ерунда.Звоню в тех. поддержку,а там девчонки сидят и твердят что у вас проблема с роутером.Я им говою что у меня их двва и с двумя одно и тоже,а им там пофиг.Задумываюсь О смене провайдера,надоело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
18.02.2018 в 04:36
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Режут скорость. Провайдер не для онлайн игр.

Который раз замечаю, что данный провайдер режет скорость соединения. Заявленная по договору — 50mb/s, а большую часть времени показывает 10-30+ mb/s. Видимо, руководство МТС, как и вся раша считают своих клиентов дурачками. Обманывают везде и вся.

Крайне не советую данного провайдера. Мусорка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating