Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)

Оставить отзыв
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

Это самый отвратительный интернет провайдер в городе. Сервис на нуле, заявленная скорость 10 мб/с, а на в действительности от силы 300-400 кб/с. При этом в любо момент интернет может просто отвалиться или его скорость упасть до 0. В поддержку звонить БЕСПОЛЕЗНО, там людям платят чтоб по телефону красиво разговаривали, не более. В итоге, подумайте дважды, а лучше трижды перед подключением к этому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет ниочем

Интернет реально ни о чем: (2 раза менял модем т. к. причина была в них из слов приезжающей братии. Странно только что после замены последнего я его время от времени подключаю и знаете он работает:) где-то меня походу надули: (Пинг от 60 до 999) чаще последнее на момент нынешней проверки 146 кажись. Эту страницу загрузил с 5го раза. Интернет АГОНЬ. Кстати при равных прочих с USB модема на тех же серверах пинг 10 — 30 и даже с меньшей скоростью (на росе 5Мб)Те же игры работают в разы лучше. Обдумываю варианты других провайдеров: (жаль оптикой ни кто не может порадовать в частные сектора не тянут: (Добра всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов тетирования на адрес center@center.rt.ru. Мы проведем проверку и постараемся Вам помочь.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
и-нет плохой, советовать никому не буду

Скорость и-нета такая плохая, что скайп и вайбер третий день не работают. Хочется написать только одно: был бы выбор, никогда не пользовалась бы и-нетом от МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех служба работать не умеет.!!!

При отключении от сети интернет (деньги закончились) пополнил счёт через пару часов…можно смело звонить в тех поддержку поскольку в интернет не попасть…какие та у них там постоянные сбои… Как так??!! Если у меня закончились деньги на телефоне я ложу их и связь автоматически возобновляется.А тут не связи не интернета. Все через одно место.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вылеты интернета

При работе в интернете всё более-менее было нормально, скорость загрузки стабильно 10 м/с, пинг почти не скачет (почти всегда в районе 40). Но всегда есть «но»! Всё началось 4 месяца назад, тогда я решил начать играть в Dota, поначалу всё шло нормально, но затем я стал замечать, интернет может спокойно взять и вырубиться на 10-20 минут. С такими вылетами играть было абсолютно невозможно, если за 5 минут не успеешь переподключиться тебе давали штраф к порядочности и отправляли в «низкий приоритет»
(«низкий приоритет» — система наказаний в dota 2 для тех людей которые выходят из матча до его конца, тем самым портя игру другим игрокам. При низком приоритете запрещено играть в любые режимы игры кроме single draft)
Это могло происходить и при работе с браузером, далее я заметил что он может вырубаться примерно от 12:00 до 16:30 так как рано утром и вечером таких вылетов никогда небыло. Для себя я решил повременить с играми, вдруг технические неполадки у провайдери или ещё что-то. Через 4 месяца я вернулся, но ничего не изменилось. Вот сижу теперь с 5 матчами в «низком приоритете» и незнаю что делать, для его снятия нужно совершить 5 побед, но почти в каждом матче у меня вырубается инет из-за чего мне начесляют всё новые и новые штрафы. P. S. Уже неделю по 3 часа в день пытаюсь отмыть штрафы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! В этом случае необходимо будет понаблюдать за индикацией на роутере, гаснет, горит стабильно или начинает мерцать индикатор "DSL" или индикатор "internet". Будем рады помочь с решением вопроса! Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли.

ООО "Региональные ТелеСистемы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение к РТС

С первого дня подключения, и уже негативное восприятие к провайдеру.

Началось с того, что договорились на одно время, в итоге в последний день сдвинули все на час вперед.
Потом пока шли нас подключать уже изменилась стоимость подключения и стоимость тарифного плана с 400 на 452рубля. Да и что за подключение в 300 рублей?! Пришли бумажки заполнили, начали говорить о том, что все платно согласно прайсу, и нужно дополнительно платить везде! Я все понимаю, все должны зарабатывать, НО…как же такие компании как МТС, НЕТБАЙНЕТ, РОСТЕЛЕКОМ, СПАРК И Т. Д. За свою жизнь пришлось сменить достаточно много провайдеров, и ни один из них не брал за подключение. Более того, мастера приходили, протягивали кабель, оставляли про запас, обжимали…и никогда не брали за это деньги. Тут же…
Вообщем первое впечатление крайне негативное. Посмотрим на качество связи, которое предоставит нам данный провайдер...По подключению, на данный момент скорость соответствует заявленной в тарифном плане.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв, но должен внести небольшие уточнения.

1. Перенос времени подключения с вами был согласован. Если бы вы отказались от смещения времени, то вас бы подключили в назначенный час. Мы признательны, что вы пошли нам на встречу.
2. Ваш тарифный план — 400 руб./мес. за безлимитные 50 Мбит/сек. Эта абонентская плата остаётся без изменений. С вас взяли 452 рубля с учётом дней подключения в декабре и полного января месяца. Нет никакой ошибки. Сожалею, что произошло недопонимание.
3. Оплата подключения в размере 300 рублей берётся с абонентов в том случае, когда мы делаем подключение «с нуля». Дом в котором вы подключены только сдался и там нет никакой инфраструктуры, поэтому мы берём деньги за подключение. Более того в район вашего проживания не захотел идти ни один провайдер кроме нас. Мы вложили существенные инвестиции для входа и естественно рассчитываем возвращать эти деньги. Пожалуй всё честно.
4. Мы действительно берём деньги за каждое действие сотрудников. «Не размазываем» единоразовые платежи в абонентскую плату на будущие периоды по всем абонентам, а ставим объективную абонентскую плату и всё, что сверху показываем отдельными цифрами. Мы даём абонентам право выбирать, за что они платят, а что делают сами.

Надеюсь, что смог утончить все вопросы, которые возникли исходя из вашего отзыва.

Спасибо ещё раз за ваш отзыв и оценку качество связи.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленной

Мтс г. Белгород, проводной интернет скорость максимум 20Мбит
на неоднократные обращения обращения регистрируют заявку, обещают решить проблему и на следующий день сами закрывают заявку без решения проблемы и проверки скорости

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ruslan
11.12.2017 в 20:44
г. Белгород
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухудшение условий предоставления услуг

С осени 2017 года провели повышение цен по тарифам, с этого момента ситуация в Нетбайнет только ухудшается, позже убрали аренду приставок, сделали только покупку. Акции для новых абонентов совершенно не выгодные, нужно заплатить за год в перед при этом у других провайдеров по месячная оплата и она, чем в Нетбайнет, при расторжении договора раньше года перерасчет абон платы по более дорогим тарифам, раньше такого не было. Также при расторжении договора раньше трех лет, нужно полностью выкупать приставку. Новому абоненту при подключении по акции с покупкой оборудования (приставки) нужно более 7000 рублей, раньше для подключения нужно было внести абонплату 300-500 рублей. На смарт телевизорах самсунг ос тизен нет приложения для просмотра тв, не написали за 2 года, на смарт тв на андроиде приложение не работает выдает ошибку, на многих планшетах и смартфонах приложение тоже не работает, альтернативные методы просмотра тв не работают и провайдер вынуждает абонентов покупать свои тв приставки. До повышения цен было терпимо потом все хуже и хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключить обычный тарифный план. Если нет возможности купить тв приставку, то есть возможность взять в рассрочку. По ошибке на ТВ, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Пользуюсь услугами Netbynet пять лет. Да, были случаи отключений, их невозможно избежать, но проблемы решались достаточно оперативно. Несколько раз «проседала» скорость, но через 5-10 минут восстанавливалась. Да, растут тарифы, но они везде растут. Сегодня не осилил подключение роутера, вынужден был обратиться за помощью. Соединение заняло 4-5 минут. Специалист (Сергей 2816)спокойно, терпеливо, вежливо провёл меня пошагово к успешному подключению. О смене провайдера не задумывался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Региональные ТелеСистемы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это было мучением

Перепишу пожалуй я отзыв. Прошу прощения за мой предыдущий "выброс", эмоции знаете-ли... Изначально мой отзыв был о очень низкой скорости закачки торрентов, при всем я не обращался в техподдержку, я ж и сам не дурак, все сам могу настроить, проверить, а тут они (техподдержка) сами позвонили, так сказать разобраться чего с меня плещет как говорится всяким... (это конечно же я так сказал), поинтересовались способом подключения моего компьютера и т.д. про проверку с помощью кабеля напрямую естественно не забыли спросить, но я то проверял, и так и эдак и не так давно. А тут и кабеля под рукой не оказалось, ну и как назло... заскреблись кошки внутри, а дай-ка я проверю чего я в роутере настраивал, хм... А так как сам имею за плечами опыт работы сисадмином в компании провайдере, мои первоначальный вывод был однозначен (опять же, приношу искренние извинения провайдеру) режут торренты! О-о-т недруги благородного пиратства. Ну и как водится свой же роутер, я и перемудрил, а до кучи и себя. Шейпер будь он не ладен, а то качает сын чего-нибудь, так остальным не остается ничего. Ну в общем спасибо за терпение и так сказать пендиль чтоли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за ваш отзыв и мы очень признательны за понимание.