Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)
Оставить отзыв
В "смайл" работают очень некомпетентные сотрудники. Была проблема с зачислением средств. В службе поддержки никто ничего не знает, на вопросы молчат и вздыхают! Бросают трубки, и уверяют что у них то все прекрасно работает, проблемы всегда у кого то, но не в их конторке!
В итоге проблему решить не помогли, пора менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. У меня постоянная потеря сигнала. Из за чего происходят частые зависания. Раньше всё куда ни шло, но теперь просто невозможно пользоваться таким интернетом. Звонил в "СМАЙЛ", но они к сожалению не обслуживают нас по данному адресу. Если кто знает, то подскажите что делать. Заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы - Низкая цена, хороший пинг
Огромный минус - постоянно потеря сигнала, падает канал, работать невозможно.
Если бы был выбор из провайдеров в Железке, то не задумываясь сменил.
Ребята из электрона, задумайтесь о качестве связи. Обрывы связи никому не нужны, со времен Стрима прошло уже много времени, а вы недалеко ушли )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил.
"Постоянно потеря сигнала, падает канал" - о чем идет речь? По вашему адресу подобных жалоб не наблюдается. Если речь идет о wi-fi сигнале, то провайдеру невозможно регулировать радиоканал и качество работы вашего роутера, проверьте стабильность по кабелю. Если речь идет о чем-то другом - почему вы не обратитесь в техподдержку? Опишите подробнее проблему на support@itce.ru, во всем можно разобраться.
Судя по маку вижу у вас роутер ZyXEL, если у вас Keenetic - обновите прошивку, они часто выпускают обновления, а так же отключите WPS, который в них по умолчанию включен, но он уязвим. https://itce.ru/inet/manuals/keenetic
Ну проблем никогда не было, возможно просто повезло. Инет не падает, скорость всегда одинаковая (пользуюсь торрентом), в общем всё супер. Хотя вру, были иногда отключения (ну скажем так 2 раза в год), но это после штормов.... чинили быстро, в течении дня. Но опять повторюсь, возможно просто повезло с районом... =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключили договор на оказание услуг по предоставлению доступа к интернету и Интернет-ТВ №56884487. По договору подключен тариф "Жаркий+ТВ". Скорость интернета должна составлять до 80 МБ/с. Но по факту скорость никогда не превышает 15 МБ/с (измерял на сайте www.2ip.ru) и каждый день зависает. Также все время зависает телевидение. Роутер и ТВ-приставка взяты в аренду у провайдера. После звонка в техподдержку специалисты говорят, что у них все в порядке, ищите проблемы у себя. Но после того как им сообщаю о том, что все оборудование они установили свое, они предлагают перезагрузить роутер. Перезагрузка роутера помогает только на сутки, после чего опять необходимо его перезагрузить. Повторные звонки в техподдержку никак не меняют ситуацию.
После звонков решил написать на сайте провайдера письменную претензию. Указал все свои координаты, даже через день никто не позвонил. После этого решил повторно написать 24.04.15. Обращение номер 2015042410003738. 27.04.15 мне наконец-то ответили на мои претензии. В ответе указали следующее: "Здравствуйте, Попробуйте подключить кабель напрямую в компьютер, и посмотреть будут ли продолжаться сбои, это необходимо для того чтобы исключить вероятность неисправности дополнительного сетевого оборудования." такое очущение что служба поддержки просто отписалась и даже не читала мою претензию.
Я им писал также про периодически зависающее интернет телевидение, которое работает через роутер и тв приставку. Если я подключу компьютер напрямую через шнур, то у меня никак не сможет работать телевидение, потому что роутер будет отключен от сети, поэтому я никак не смогу проверить работу телевидения.
Все вышесказанное говорит о том что техническая служба ничего не хочет делать.
Я уже начал искать альтеранативу этому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Здравствуйте. Раньше был на Нетбайнет. Друзья посаветовали перейти на смайлнет. Пользуюсь с января месяца 2015года. До начала марта 2015г. было все нормально (скорость 100мб) страницы открывались на ура, в марте черт меня дернул попробовать другой тариф ( до 75 мб), теперь страницы открываются в течении 5сек иногда и не могу зайти в онлайн игру, хотя до этого заходил сразу. Вообщем теперь жалею, и если скорость не поднимется, то придется вернуться назад.
И еще, звоню в тех поддержку, а мне говорят, что скорость у вас из-за роутера такая стала (роутер стоял до этого всегда). И еще такое чувство, что набирают в тех поддержку первоклассников, даже нормально не могут объяснить как настроить сеть. Вообщем буду думать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку