Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзыв
Постоянно повышают стоимость услуг. Раньше хотя бы можно было напрямую решить этот вопрос со специалистом по претензиям, а сейчас 48 часов как мне заявили, я обязана ждать когда со мной свяжутся.
То есть оплата всё повышается, а обслуживать нормально не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Помимо стоимости тарифа, на абонентскую плату могут влиять также действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Так у вас изменение абонентской платы произошло в связи с окончанием срока действия скидки. К сожалению, некоторые вопросы могут решить только соответствующие службы, которым специалисты перенаправляют информацию. Подобные обращения обрабатываются в порядке поступления. 48 часов-это максимальный срок обработки, но обычно обратную связь предоставляют гораздо раньше. Мы видим, что сегодня с вами уже связался наш специалист. Надеемся, что ваш вопрос был решен. При возникновении дополнительных вопросов, вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!
Ни разу с моей стороны не было никаких намёков на нарушение условий договора по предоставлению интернет услуг со стороны компании МТС. Но с их стороны, почему-то, постоянно какая-то фигня с качеством сервиса. Скорость интернета ужасная при исправном оборудовании. До службы поддержки не дозвониться…ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий. На фактическую скорость влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Также размер абонентской платы зависит от тарифного плана, выбранных услуг, сервисов и акций. Вы всегда можете ознакомиться со спецпредложениями и подарками в личном кабинете. Все сотрудники квалифицированы и стараются помочь клиентам. Если вы столкнулись с иным, просьба написать номер договора с подробным описанием в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Не хотим оставить ситуацию без внимания, а еще помочь в решении вопроса со скоростью, начислениям.
Мтс в принципе устраивал. ТВ нормально, интернет тормозит редко, но регулярно вечером когда садишься поиграть — 1 или 2 раза в месяц. Скорость обещали 50, реально по Яндексу не больше 35. Был сильно раздражён когда втихаря подняли стоимость аренды оборудования, даже думаю отключить и перейти на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вера, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
Здравствуйте, Антон! Мы рады, что вы довольны качеством наших услуг, будем и дальше работать в том же духе :)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям.
Приятного пользования!