Отзывы об интернет провайдерах (Королев)
Оставить отзыв
Я с эти провайдером с конца 2010 года. Доволен я очень!!! Супер компания, толковый сайт,отличные тарифы, поддержка практически 20 часов в стуки, ну все-таки с 2 до 8 надо спать Господа, товарищи. Приятные менеджеры, всегда все четко объяснят, удобно платить через интернет.А недавно ошибся в своем IP адресе, и представьте себе, через 2 недели только понял, что ошибся, когда денег на счету таки не обнаружил, позвонил без всякой ошибки, электронную квитанцию не сохранил, смс-оповещение с телефона удалил, словом думал швах... Ан нет, в течение двух часов все промониторили, сообщили, что я ошибся в одной цифре (всего лишь!) и вернули деньги на мой адрес! Вот это молодца!!! А ведь легко могли замылить, типа сам козел чувак, надо все проверять, надо все сохранять, и т.д., и т.п. Я так говорю только потому, что с подобными ситуациями уже сталкивался не раз и не два, но тут... что скажешь 5 с твердым плюсом!!"
МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я достаточно давно с этим провайдером, есть плюсы -нормальная скорость, но вот бесит что не предупреждают не о смене тарифа, не о его подарожании, дозвониться до оператора бывает проблематично разговаривают будто пофиг на клиента, достаточно мало тарифных планов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Информация об изменении скорости и стоимости тарифов была заблаговременно опубликована на официальном сайте. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru.
Здравствуйте. Если кабель поврежден или отходит коннектор, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки для вызова мастера.
В моем доме почти каждый месяц происходят некие технические неполадки, которые компания Netbynet устраняет сутками. Так как моя работа и мой заработок напрямую зависят от наличия у меня дома интернета, я не могу позволить себе такую роскошь - ждать по пол дня, когда мы решите проблему и ваш перерасчет в 12 рублей меня совершенно не утешает. В техподдержку дозвониться невозможно, да и смысла нет, всегда слышу дежурные фразу.
Терплю это уже год, сил больше нет, завтра перехожу к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Подключен к NetByNet довольно давно, перепробовал массу вариантов в городе Королеве, и остановился на нем. Во-первых: постоянная скорость соединения, Во-вторых: отсутствие "профилактик", "временных неудобств", и крайне редкие проблемы с соединением (за последние полгода всего 2 прецедента, и неисправность была устранена в течении получаса), В-третьих: удобный способ оплаты, и возможность "обещанного платежа". Всем, кто в области - советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв.
Либо этот провайдер лжет в каждом слове, либо они просто не умеют работать с людьми. Пользуюсь их услугами уже более года, и не перестаю удивляться ответам тех поддержки на мои вопросы касательно перебоев и несоответствию заявленной скорости: это ваш роутер плохой, или девайс с которого вы выходите в инет. У меня заявлена скорость 70 мб/с, а на самом деле она чуть ниже, ну совсем чуть-чуть 10-12 мб/с. И все потому, что я физ лицо. Будь я юр лицом, то я платил бы 1200 руб за 5 мб/с и как ни странно интернет у меня летал бы что на прямую, что через роутер. Проверено на себе. Сужу на работе с ноута, смотрю или качаю фильм, просто сказка, а не скорость))) прихожу домой с тем ноутом и вуаля!!!! при скорости 70мб/с он не просто долго качается, его нельзя даже просмотреть нормально.
Те кто хочет сойти с nbn на смаил, то это не лучший вариант. Проверено на себе)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также просим с пониманием отнестись к попыткам сотрудников помочь Вам разобраться в причинах низкой скорости - таких причин действительно много. Мы относимся ко всем нашим абонентам одинаково, вне зависимости от того, физические они лица, или юридические. Все - наши абоненты, и мы всем стараемся помочь. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон. Мы обязательно решим все возникшие вопросы.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Сайт предложил подключить тариф для постоянных пользователей, Резидент,обещали до 75 мб/с,но скорость такая что даже с игр с русских серверов дисконектит.
чтобы написать в тех поддержку по поводу маленькой скорости нужно выполнить кучу каких то команд в командной строке и прислать результаты..что?как человек который не связан с этим сделает это?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.