Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
Восхищаюсь тем, что интернет не требует дополнительных настроек. Никаких логинов/паролей — достаточно просто вставить кабель в любой ПК/Роутер, и все Ok!
Аварии случаются довольно редко (~1-2 раза/год). И как правило всё восстанавливают быстро. Порой интернет отсутствует только по причине отключения электричества в доме или соседнем районе. Иногда неприятно глючит (2-5 раз/год), выскакивает сообщение, что на счету недостаточно средств, но это недоразумение разрешается само собой в течении получаса.
Служба поддержки, по-моему, работает круглосуточно. Звонить туда доводиться очень редко.
Однажды порезали все кабеля в подъезде, пришлось ждать несколько дней мастера. Не помню сколько дней (3 или 5), но было немного досадно.
Скорость радует, хотя даже не знаю, какая прилагается к тарифу. 2 Гигабайта качаются через торрент за 5-10 минут (наблюдал рекорд в ~3 минуты), тут все зависит от кол-во сидов, а также наличия сидов в локальной сети.
Плачу 9 рублей в день по старому тарифу, итого ~ 270/месяц. К сожалению, такого ценника на актуальных тарифах для подключения больше нет.
Являюсь абонентом «Суммы Телеком» с 2010 года, и переходить куда-то еще не намерен ни за какие коврижки =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Липецке все провайдеры услуги связи предоставляют отвратительно. Неграмотные работники, мнящие себя богами. Я выполняю на дому ответственную работу. Мне нужен интернет без сбоев и надлежащего качества. А вместо этого я вижу хамское отношение работников. На данный момент я подключена к домру. Отправляют меня к техникам, которые еще хамски относятся. им просто плевать, валят все на провайдеров. А я мечусь уже 7 лет - не знаю куда еще обращаться. пинг показывает 1227мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, здравствуйте. Давайте попробуем решить вашу проблему. Сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Инетрнет на терешковой 29а ужасен!
вместо гигабита дай Бог если 100 мбит будет.
сейчас вообще 10 мбит!
http://joxi.ru/LmGeM7ZuR5jeyA
уже надоело звонить и добиваться чего-то… надо просто отключаться и переходить к аналогам. чувствую зря решил несколько месяцев назад перейти к ним…
помимо этого, посылаешь на яндекс пинг — пакеты теряются, а админы говорят о «антиддос» защите яндекса, мол режет.
общение в скайпе — одни слезы. даже демонстрацию экрана не врубить нормально…
при подключении сказали, что через месяц просто отключишь телевидение, а теперь заставляют ехать в офис. с 3ьей попытки беседы с «менеджерами» выяснилось, что оказывается можно и не ехать к ним, а отправить заявление электронной почтой. что и сделаю…
сначала грешили на провода в доме, потом на мое оборудование, потом на админов.
в конечном итоге уже порядка 5-10 обращений в ТП и приездов мастеров, а результата нет.
не советую, провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда (!) соответствует заявленной. Тариф «Драйв» 25mb/s Я доволен. Советую только
тем, кто думает подключиться, не брать штатное оборудование (особенно роутеры), а купить своё, например TP-Link. И будет у вас всё в шоколаде. Ну и, конечно, не стоит забывать про нормальный антивирус, а не фигню халявную ставить. Про лицензионную Windows не говорю — и так все знают.)) Долгих лет жизни твоим серверам, Ростелеком!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Господи..
Я 6 часов сижу и жду,Когда же интернет появится.
Время пинга:от 800 до 2000 мс.
Входящая скорость:от 50 до 200 кбс.
Исходящая скорость:от 20 до 100кбс.
И так уже 6 часов.
Я живу вообще в Иванове,А мне говорят,Что я в Липецке..
Плачу 750 рублей за интернет.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Скорость никакая. В последнее время даже игры и страницы Вконтакте тормозят. Измерила скорость она намного ниже, чем была вначале. Компьютер весь проверила от и до. Никаких проблем. Только со скоростью. Рассматриваю варианты других провайдеров. Пусть будет подороже, но покачественнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.