Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывЯвляюсь абонентом "сумма Телеком" около года. За это время понял что выбрал не того провайдера. Техподдержка не оказыватся. Это выражается в том что при нерабочем Интернете по вине компании номер техподдержки +7 (4742) 393333 сражу же отключается, и включается сразу как Интернет заработал. И так постоянно. Сегодня 28.11.2015 обращался с претензией в офис компании по адресу: Липецк, бульвар Есенина, 3, где сотрудница находившаяся там в 15:00 пояснила что я все равно не докажу это и мне ответят на претензию что такого не бывает. далее сотрудница вообще стала грубить в ответ на мое мнение о работе компании, например "закрой рот и пиши молча...", свою фамилию она назвать отказалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь вашим клиентом более 3 лет. Договор 10300014057, постоянные проблемы со скоростью! Заявляете одну, а в жизни в разы меньше! Но сегодня совсем медленный интернет! Даже музыка не грузится! 0,15 мбит/с! Чувствую что в следующим месяце буду продаться с вами, как с провайдером... Но за оплаченный месяц вы обязаны предоставить заявленную скоростью, которая прописаны в договоре!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил не без оснований похвалить своего провайдера. Пожалуй, он самый лучший в городе в своём сегменте. Без преувеличения. Дружим с 2010 года. Сбои бывают, но поддержка душевная и всегда справляется. Квалифицированные специалисты имеются. Входящая скорость выше заявленной в тарифе (огромное спасибо), чего к сожалению не скажешь об исходящей. Единственный недостаток (или особенность) - неудержимый холодный обзвон действующих клиентов и продвижение пакетов услуг, от которых клиент (я, к примеру) многократно выражал мотивированный отказ. Вероятная причина - отсутствие доступа (на чтение/запись) у специалистов к собственной информационной базе клиентов.
Исходя из имеющейся у меня информации относительно технических возможностей и мощностей провайдера, возникающие проблемы с доступностью происходят чаще всего из-за недобросовестной конкуренции или попросту говоря вредительства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользовался 1.5 мес. с 30.10 по 06.11 на линии шли сплошные дисконнекты. Целую неделю РосТелеком лишь успевал закрывать мои заявки и категорически не интересоваться восстановлением услуги. И наконец оно ожило, ворвался и в мою квартиру интернет. Неделя убитых нервов и часов на разговор по тел.
Меняю провайдера. Когда подключался не смотрел на цену главное что бы работало без нареканий. Думал серьезная компания. а на деле даже у других компаний условия поддержки лучше и цена услуги существенно ниже.
Итог: связь есть, доверия нет. Меняю провайдера.
Совет: если Вас так же начнут прокатывать смело бегите к другому провайдеру (благо их в городе не мало) С РОсТелкомом вымотаете себе все нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Если у Вас остались вопросы по обслуживанию или предоставлению услуг сообщите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Приходил менеджер ЗТ, уговорил перейти от старого проверенного провайдера, ценой и скоростью. Перешел. Проработал месяц с ЗТ, возвращаюсь к старому провайдеру.
За месяц о плевался с таким интернетом, скорость не соответствует заявленной, проблемы с доставкой документов. Каждый раз общаешься с новым человеком, нет корпоративного подхода. Качественные услуги за халяву не бывают, уже который раз убеждаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, что такое ЗТ? Вы находитесь на странице оператора Дом.ru
Постоянный разрывы,скачит пинг(онлайн игры-по 5-6 раз вылет за час,нервы сдают).Фильмы качаются по полчаса минимум.В службу поддержки дозвониться-совершенно не реально,автоответчик-"первый в очереди" и так можно быть по 20 минут.Была "Корбина",потом "Билайн"....как же я по вам скучаю(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.