Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывБольше года пользуюсь данным интернет провайдером и не разу не сталкивался с проблемами . Скорость ,обслуживание ,бонусная программа всё на высшем уровне и очень профессионально .До этого пользовался дом.ру и сталкивался с постоянными перебоями со скоростью .Вообщем всем советую сумма телеком ! 10300081469
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я являюсь абонентом № 10300116648. Данным провайдером пользуюсь уже год и вот решил с вами поделиться плюсами этого замечательного провайдера !!! В первую очередь очень порадовала скорость (92-96 Mb\s). Согласитесь не каждый провайдер может предоставить такую скорость, хотя все провайдеры заявляют до 100 Mb\s, а на деле получается не больше 70. За год пользования интернетом было всего пару отключений (по техническим неисправностям) которые устранялись в течение 1-2 часов. Оперативность сервисной службы по устранению неисправностей просто на высшем уровне. Ну и в заключение настройка доступа в интернет. Её просто нет. Вставил кабель в компьютер\ноутбук или роутер и все работает. Не стоит так же забывать о бонусной программе и акциях компании. Но это совсем другая история ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу за 5 мбит/с получаю 1.5 мбит/с с натяжкой очень плохо какому провайдеру доверять не знаю, был на дом ру там меняют тарифные планы как хотят без ведома, но скорость хорошая. Был телемир скорость плохая но ответственные в работе хоть тарифы не меняли. А сейчас сижу на радуге тоже обещают горы золота, а факте одни черепки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы со скоростью, даже убедили заменить роутер (который у них и купил) результат тот же, постоянства в скорости передачи нет падает до 1 мбайт/с так держитса несколько дней потом возврашаетса назад. Буду менять оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина. Искренне сожалеем, что вы приняли такое решение. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо за ваш отзыв
Хочу поделиться впечатлением о провайдере НЕТ БАЙ НЕТ. Заключила с ними договор почти 6 лет назад. Всегда была довольна качеством услуг. Месяц назад мне позвонили с этой компании и сообщили, что у них там какие-то изменения, и так как у меня дома и компьютер и ноутбук работают от коммутатора, то сейчас в связи с их изменениями я должна подключаться от роутера. И правда- через неделю после этого звонка у компа пропал интернет. Звонили в компанию, после трех звонков, мне сообщили, что надо подключаться через роутер. Подключили. Скорость на компьютере упала немного, а на ноуте стала очень низкой, и через неделю упала совсем. Не стало возможности не только фильм посмотреть, но даже музыку послушать. Опять позвонила в компанию.Девочка Анжелика услышав мою претензию, заверила меня, что нужно подключиться обратно на коммутатор, и они мне все настроят. Типа, все что мне говорили до этого, что обязательно через роутер, это все незнающие специалисты!...подключила обратно. Исчез интернет у компа, позвонила опять в компанию, сказали только через роутер подключаться!!! На мои возражения про почти отсутствующий интернет сказали, что могут принять заявку на вызов специалиста. Мне интересно- у меня все работало отлично. Изменения были в компании, в связи с ними я теперь должна за свои деньги их устранять?!! А через месяц у них еще может какие-то изменения будут. Почему я должна платить дополнительные деньги?! Кстати, в компании мне так и не смогли ответить на этот вопрос! Теперь ищу нового провайдера, потому что месяц жизни без интернета скучен и грустен. И никто не хочет придти и исправить СВОИ ЖЕ ошибки..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, обратитесь к нам в чат на сайте, постараемся вам помочь в настройке оборудования. Схема подключения через роутер, корректна в случаях, когда абонент хочет пользоваться интернетом без ввода идентификационных данных, при смене мак адреса.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.