Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Вячеслав, здравствуйте, уточните, о каких каналах речь
Всреднем хороший провайдер, но…
1. Бывает скорость пропадает, так что даже маленькую картинку открыть нельзя.
2. У провайдера Yota тех. поддержка в приложении, нет интернета соответственно нет и тех. поддержки!
3. Не везде ловит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вернулся из столицы и решил сразу подключить старого провайдера. Раньше с ним были проблемы, но серьёзно интернетом не пользовался, как сейчас. Переключился по новому тарифу. Пользуюсь 2 недели и не получаю скорость выше 20 мбит, хотя заявлено до 100. Простой пример, в мск тариф от ростелекома до 100 мбит — видео размером 10 гигов грузится на ютуб один час. Здесь у зеленой точки видео грузится 3 часа, если совсем ничего не делать и 4-5 часов, если просто слушать музыку в вк! Чую придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое впечатление, что негативные отзывы печатают конкуренты компании. Рассказывают о небывалых проблемах. Особенно рассмешил отзыв о подключении цифры без ведома хозяина. По моему это абонент рос телекома или зелёной точки, а может и их работник. Технически не возможно подключить цифру на кабельное, без доступа в квартиру и подсоединения интернета… бред сивой кобылы. Я был подключен к разным нашим компаниям — это и Телемир и Рос телеком (ушёл с диким негативом, а их оборудовение хотел по затыкать им в сидячие места) и в Зелёной точке (они бы ещё через дымоход провод просунули). В общем лучше чем Дом ru — в городе нет и по ценам… кто там пишет что дорого? Да вы ещё дорого не видели, в Ростел куда не сунься везде плати и не дёшево. В Телемире тогда ещё не было мультимедийных приставок, мо по моему с их вечными сбоями в интернете и зависаниями каналов, эта мультимедия покажется кошмаром. В общем если хотите качество и стабильность, ло лучше чем Дом ru в Липецке не найдёшь. За год ни одного сбоя, это показатель. И ещё — когда в начале января отключали электричество по ночам, интернет в Дом ru работал. Спросите как? Очень просто. Кабель, который подключается к роутеру, остаётся в сети, независимо от электричества в доме. Я его вставил в ноут бук и ВУ АЛЯ, всё работает. НИ У КОГО ТАКОГО НЕТ! Дом ru БРАВО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за доверие и за то, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться для вас
Здравствуйте, Владимир! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Пользуюсь четвёртый месяц всё было хорошо.Последние два дня скорость 8-10 пинг зашкаливает 480-1030 это полный капец.Тариф МОНО НАВСЕГДА за 200р. Подключал подумал во красота за такие деньги.Потом прочитал договор и всё понял ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОД.18 месяцев нельзя расторгать договор либо неустойка 500р за каждый месяц. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Скорость никакая. В последнее время даже игры и страницы тормозят. Измерила скорость она намного ниже, чем была вначале. Компьютер весь проверила от и до. Никаких проблем. Только со скоростью. Рассматриваю варианты других провайдеров. Пусть будет подороже, но покачественнее. взяли деньги за подключение более высокой скорости, пришел мастер, сказал, что не будет такой скорости, а деньги не вернули, хотя я не пользовалась услугой. нищие, пусть эти деньги пойдут на вашу бедность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.