Отзывы об интернет провайдерах (Люберцы)
Оставить отзывКачество соединения хорошее. Никаких сбоев не наблюдалось — использую второй месяц. Скорость по договору заявлена до 100 Мбит/сек. В действительности скорость составляет около 40-50 Мбит/сек. Больше они не могут. Стоимость оплаты по тарифу не высокая, в целом, провайдер для Люберец неплохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На отзыв:
Еслы Вы не являетесь крупным корпоративным клиентом, лучше не подключаться.
Тариф «ADSL Инфинити» - профанация. Частые разрывы. Нет возможности подключения к высокоскоростному интернету, даже если, якобы, попадаешь в зону "охвата". Более 10 лет являюсь абонентом Центрального Телеграфа, почему он, вдруг, стал QWERTY, понятия не имею. За 10 лет прогресса ни какого.
Получен ответ: Здравствуйте. Услуги ADSL по-прежнему предоставляются ОАО "Центральный Телеграф". Отзывы можно писать здесь http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A2%
D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/
Продолжим:
Если пытаться оставить отзыв по указанной ссылке -
http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A2%
D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/
Происходит замена Центрального Телеграфа на QWERTY.
Если пройти по ссылке: http://cnt.ru/
и нажать на кнопочку "ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ"...
чудесным образом открывается страница http://qwerty.ru/
Тариф «ADSL Инфинити» - http://qwerty.ru/services/traditional/internet/
Я в курсе, что договор у меня с Центральным Телеграфом. Но, Вы там сами попробуйте определиться, кто из Вас "крайний". Может быть, с корпоративными клиентами отношения у Вас складываются иначе, не спорю.
Лично мне как частному лицу более 10 лет пользующемуся услугами Центрального Телеграфа, и исправно оплачивающему счета, на просьбу в подключении к высокоскоростному интернету в офисе Центрального Телеграфа отвечают, что данный вид услуг у них предоставляет QWERTY, но, не смотря на то, что Люберцы, якобы, входят в зону охвата, отсутствует, даже, теоретическая возможность, оставить заявку на переподключение. И так на протяжении ни одного года.
Если считаете, что Вы к этим претензиям не имеете ни какого отношения, можете попросить модератора перенести отзывы в раздел Центрального Телеграфа.
Но, то, что QWERTY не обслуживает заявленную зону охвата, и, ни как не заинтересован в частных клиентах, лично для меня, вполне очевидно. Я достаточно лаконично и аргументировано пояснил суть претензий?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
порт реально на 1000Мбит.. локалка работает больше 100Мбит... интернет в хорошие времена видел 150Мбит... сейчас время плохие..75-95..
с техподдержкой полная беда.. раньше была выделена линия и были адекватные сотрудники, сейчас просто не дозвонится..компетентность первой линии суппорт поставить тебя в бесконечную очередь и все.. кадры деревянные.. отбросы общества... руководство думаю такое же.. жаль что нельзя доехать и все высказать..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я давний клиент Мегафона, ну и Netbynet (Тесонтел в девичестве)
Несколько лет вообще проблем не было. Ну скорость не большая, так я брала недорогой тариф, ну аварии на линии,так это у всех бывает. Лишь бы нет был. Сейчас его нет.
Но сейчас это пипец!
В одностороннем порядке перевели на более дорогой тариф,при этом скорость упала в разы, трубка тех.поддержки не берется часами.Вернее вас гоняют по специалистам, которые как заезженные пластинки :Ваш лицевой счет, на кого зарегистрирован и прочее. Вопрос не решается. Возможно что-то с роутером, так надо проверить.. хотя бы .
Только вчера звонила.Висела 1 !!! на телефоне. результат ноль. Скорость низкая и никто этим не занимается. ищу замену
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Позвонил в субботу днем. В воскресенье к 13.00 уже протянули выделенку. Установили свой WiFi-роутер (правда за сутки один раз завис уже). Что сильно поразило - мастер установщик (быстрый молодой парнишка) очистки проводов автоматоматически складывал в карман. Т.е. приехал установщик - чисто, ни соринки, уехал - чисто, ни соринки. Все аккуратненько на коннекторах, с дополнительной фиксацией стяжками. Никаких скруток (в отличии от Смайла, которые просто отрубили Инет на 2-ой день оплаченного периода, а ремонт могут осуществить только через 6 дней).
По скорости: пока у NetbyNeta намного лучше, чем у Смайла (бывшего Инфолайна) 10 лет клиентом которого являлся.
С уважением, Сергей, Люберцы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо Вам за Ваш отзыв.
О смайле (бывший инфолайн) в Люберцах.
Почти 10 лет лет исправно платил за услуги предоставления интернета смайлу (Люберцы). Пользовался редко, мало, а платил исправно - идеальный клиент. Но тут пришла модернизация: в один прекрасный день отрубили ADSL без предупреждений. Подождал 6 часов (обычно за 4-6 часов связь восстанавливалась, если глобальный повреждений не было). Не восстановилась. Дозвонился. Сказали, что ремонтировать ADSL не будут - записывайтесь для перехода на широкополоску, но! переключим только через шесть дней! А абонентка то капает. И интернета нет. Было медленно и редко, а теперь вообще никакого, хотя на сайте обещания проведения ремонта в день обращения. Вот такой вот провайдер смайл, теперь никакой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, наш специалист свяжется с Вами для устранения возможной проблемы.
Скорость интернета не зависит от времени окончания периода.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв!
Хотелось бы пояснить, что никакие из наших узлов не испытывают предельной нагрузки в часы пик, поэтому если вы подключаетесь к интернету по вайфай, рекомендуем настраивать роутер, искать незанятый соседями канал. Почитайте рекомендации http://zyxel.ru/kb/2082 Желаем удачи!