Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Позвонил, заказал, на 11:00, на понедельник! Всё как нужно, пришли 2 грамотных мастера в понедельник в 11:00-11:10 (вообщем точно вовремя). Быстро всё установили, объяснили, грамотно, вежливо, и ушли.
Вообщем тариф сначала был 6 мб/сек, потом подняли до 8 мб/сек. Скорость такая и есть! Всё отлично! Уже пол года пользуюсь и пока ни одного дисконекта! Однажды был день без интернета, но там многие провайдеры были в такой ситуации, какой-то магистральный кабель был повреждён! Вообщем всё хорошо. Насколько я знаю этот провайдер в почти всех районах очень плохо работает, но у меня в Орехово-Борисово северном отлично! У всех друзей стоит, и они тоже в восторге! Тех. поддержка отличная! Дозвониться всегда можно очень быстро, всё объяснят всё скажут! Вообщем супер! NetByNet - самый лучший интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того, что акадо не работает НИКАК, так оно щемит своих работников.Не выдает отпускных работникам, увольняет мастеров-инсталяторов.Урезает тарифные ставки на подключение. Под угрозой увольнения, заставляет мастеров работать ночью ( заводят заявки с 19-21 часа). Переработку не платят никому. Знакомый паренёк, мастер он, приходит домой в 22-23 часа, а уходит в 8.00. При этом он делает по 2-3 заявки стоимостью.....200 руб ( ха-ха-ха). Я в шоке. А потом акадо дерет с абонентов по 700 руб ежемесячно. ППЦ. Никакого уважения к работникам.
Управляющий компании, г. Алимбеков,чуть не спустил компанию в "унитаз".
Видимо его папа, он же управляет или владеет Стрим, попросил сына слить компанию. Сын так и поступил. Устроил мега-акцию длинною в полгода.
Подключение бесплатно, 2 месяца бесплатно, деньги на счет в течение 20 дней....Процент подключений упал. Из-за плохого качества услуг соотоветственно никто не хотел платить деньги в течении 20 дней и т.д. Так что хорошо живется не всем. У меня тоже акадо. Давно поменял бы, но нет альтернативы. Ругаюсь с ними постоянно, пишу, звоню. Один раз сделали переращет и на это дело закончилось. :-))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол года пользуюсь услугами этого провайдера. Половину срока ужасно хочу его сменить. Жду не дождусь, когда Корбину подключат. А 2ком только послать куда следует хочется. Нихрена не работают, дерут втридорога, а при окончании безлимитного тарифа урезают скорость так, что ниже только плинтус! Я уж молчу про постоянные сбои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я устал уже бороться с АКАДО. С 01.10.2008 г. перешел на новый тариф, скорость должна быть больше - 7 500 Кбит/сек. Фактически стала еще ниже, последнии дни 50-80 Кбит/сек. Это просто жульничество. Дозваниваюся в службу поддержки по полчаса, потом еще полчаса переключают на специалиста и в результате ответ - подождите пару дней, если лучше не станет звоните. Бардак в этой компании. Давно ушел бы в Корбину, но пока не подключен дом, как подключат, ни одного дня не останусь в АКАДО. Там давно пора всех разогнать - пусть занимают очередь за песплатным супом раз работать не умеют, ГАВНЮКИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В вечернее время скорость подает в 10 раз по отношению к заявленной в тарифном плане. call-цент по данному вопросу пуляет вызовом в административный футбол - переключения на "специалистов" с прослушиванием музыки реально по 30 мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мда, отзывы настолько разные, кому верить? :) К счастью, у меня работает все очень даже приемлемо, ну у меня и тариф самый дешевый, я в основном в аське сижу, ибо по работе необходимо быть все время онлайн :) Техническая поддержка - как везде, обращаться приходилось нечасто, а то мотать нервы и себе, и людям =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная скорость, особенно по выходным (точнее в воскресение). Обычно не поднимается выше 1000 Кбит/с. А плачу я за 8000 Кбит/с. Решил сегодня перейти на тариф 2560 Кбит/с. Вспоминается слоган из рекламы стирального порошка Dosya: "Если нет разницы, зачем платить больше?"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку