Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Феникс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Без темы

Объяснитесь почему у меня уже пол часа пропадает интернет каждую минуту? Уже несколько дней одно и то же, решите свою проблему, почему я должен платить за то что не работает нормально, ладно бы была возможность сменить провайдер, я бы в сторону ваших услуг не посмотрел даже, но в частном секторе такой возможности нет, будьте добры соответствовать качеству нормального провайдера за свою цену, если из-за ваших непонятных "неполадок" Я не смогу нормально работать и пользоваться интернетом тогда когда мне это нужно а не в зависимости от вашего настроения, может вы просто от скуки в ночную смену включаете выключаете интернет, откуда мне знать? Я буду вынужден подать в суд и потребовать материальную компенсацию за потерянное время которое я должен был потратить на свою работу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ЛЕВОЙ РУКИ :)

Пишу так как прочитал тут дифирамбы о том что все прекрасно. Начнем с начала. Офис черти где пока найдешь ноги обломаешь. В 2016 году подключился из за отсутствия альтернативы. Скорость не сильно волновала главное что бы был выход во всемирную паутину. Скорость до недавнего времени не мерял . В связи с тем что в последнее время стало совсем туго с доступом. Подал заявку на повышение скорости до 100 МБит. 2ip показывает 14/33 ну никак не похоже на соответствие тарифному плану. О техподдержке . Выходные не работает. Дозвониться не возможно. в чатах тоже отвечают через сутки-трое....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ADSL 3MB\S

На протяжении более 5 лет, по адресу Зеленодольск, ленина 26, возможность подключения только по ADSL со скоростью максимум 3 МБ\с, просто позор и за это просят оплату более 500р в месяц, на телефоне скорость больше. Соседи тоже жалуются, писали всем домом письмо в эту сраную контору, ничего не меняется. Проведите вы хотя бы 100мб\с в дом, 21 век на дворе, позор просто. В деревнях уже везде 100мб\с подключили, в городе не могут. Самое обидное, что кроме этого провайдера нет в дома никого. Ужас, никому не советую. Даже с 3мб\с очень часто пингует и отваливается. Такому интернету цена максимум 150р в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Омиплат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже Ростелекома.

Скорость 300. А теперь к минусам. Стабильно разрывы, не грамотная тех поддержка зачитывает в тупую методичку, какие лампочки горят перезагрузите. Если лампочки зелёные, значит неисправно ваше оборудование, мастер за 300 поможет. Вот что предлагают мне, человеку с исправным проверенным, и купленным по второму кругу оборудованием. Помогает ненадолго смена MAC адреса. После снова карусель. Каждые 10-20 минут отключение. Обращение в ТП. И песни про лампочки. И мастер за 300.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё бест оф зе бест

Пользуюсь услугами данного провайдера ровно год, и я вам скажу проблем от слова не было совсем, кроме (как оказалось) не качественного соединения провода от прошлого провайдера. Служба тех поддержки отреагировала молниеносно, приняли заявку и через день мастер всё устранил. Не знаю что там пишут остальные у меня всё отлично (пинг до Москвы 45, замер скорости показывает скачка 80 мегабит отдача 80 мегабит при заявленых 100 мегабитах, но в реальности всё иначе скачка торрентов 11 мегабайт в
секунду, загрузка файлов 11 мегабайт в секунду что соответствует заявленым 100 мегабитам. Так что?! могу только рекомендовать данного провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падение скорости.

Раньше все устраивало,но уже второй месяц падение скорости,разрывы соединения,тех поддержка то на аварии ссылалась потом обещала что со мной созвонятся и тишина,интернет работает крайне нестабильно,буду менять провайдера,такое отношение к клиенту совсем не устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падение интернета в жару.

Забавная ситуация произошла с домру.
Пришла жара, начал падать интернет. Регулярно.
В качестве роутера у меня Apple Time Capsule. В случае перегрева там есть ошибка. (знаю т.к. однажды сломался кулер). Однако решил все почистить и заменить термопасту.
Падения интернета не прекратились. Были 2 ошибки, нет IP адреса и сервер PPPoE не найден (темп воздуха на выходе из роутера - 36-37 град).
Обратился в службу поддержки. И они вроде признали, что падают порты и проблема на их стороне. Решили послать техника, НО только по моему обращению (!), при этом сказали что, возможно, стоимость вызова будет 500 р., если проблема окажется у меня. ЧТО?!)
После моих слов, что проблема точно не во мне, пусть вышлют техника чтоб просто проверить внутридомовое оборудование, сказали что не могут без заявки. Я нужен, для контроля за техником))). Серьезно)). Весь диалог заскринил)
Далее я спросил, вы ждете когда весь дом отвалится? то мне ответили, что да, будем ждать этого, но в этом случае другие люди вызовут техника и у них будет все в порядке, а у вас нет.
Вот и все что нужно знать про то как Домру решает проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
04 июня в 16:55
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Технические трудности всегда неприятны и мы помогаем нашим пользователям устранить их. Для начала проводится удаленная диагностика и если сложность решить удаленно невозможно, то направляется техник. Заявка фиксируется обязательно, так как если в результате нее техник находит отклонение, на основании заявки происходит решение, в том числе и если потребуется замена домового оборудования. Информирование о платном сервисе, который может возникнуть в случае, если сложность в зоне ответственности клиента (например сломан собственный роутер, поврежден кабель физически и тд), озвучивается обязательно, но также мы информируем, что проблема с нашей стороны будет решена бесплатно. Надеемся, что вы дадите нам шанс все детально проверить и продолжите пользование уже только с позитивным настроем

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Довольно средне, тем более по меркам 2024 года...

Билайн всегда страдал определёнными проблемами, начать хотя-бы с номера поддержки 0611, из-за периодической необходимости звонить на него, я перевёл свой мобильный на другого оператора. А поскольку данный номер един для поддержки сотовой сети и интернета, то начну с него.

1. Номер поддержки. Вы никогда не будете знать, как связаться с оператором. Уже многие годы Билайн раз в несколько недель меняет структуру голосового меню. Это значит, что если вы абсолютно точно знаете, что помочь вам сможет только оператор, то вы почти наверняка не сможете дозвониться до оператора с первого раза. Порой опция соединения отсутствует впринципе, порой спрятана в каких-то меню. В общем, это лютый ад. Особенно, если спешишь (а мы редко звоним в поддержку оператора, развалившись в кресле перед камином, с книгой и бокалом коньяка).
2. Скорость. В моей квартире в Ставрополе заявлено 100 мегабит в секунду. Но зачастую отдаёт не больше 80 по WiFi и не больше 85-90 на кабеле. Впрочем, никто ничего не гарантировал.
3. Задержки. Они-же Ping, они-же Latency. Параметр, зачастую важнее параметра "Скорость". Скорость важнее при скачивании одного большого файла, но при открытии сайтов в браузере или просмотре ютуба, поверьте, лучше у вас будет задержка в 1-5 миллисекунд и скорость в 20 мегабит, чем задержка в 150мс и скорость в гигабит. У меня на кабеле средняя задержка до М9 (магистраль в Москве) - 40-70мс. Что сродни среднему мобильному соединению или работе через VPN где-нибудь в Амстердаме.

Плюс: возможность платить за симки (жена с дочкой остались на билайне) и интернет одним счётом, IP-тв (впрочем, если у вас есть смарт-тв, то вам не актуально). Относительно расторопная поддержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Доброе)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС Интернет

Интеренет от МТС скорость заявлена гигабит по тестам еще ниразу гиг не выдал думайте сами...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Компания Магинфо всегда была одним из лучших, если не лучшим, интернет-провайдером в Магнитогорске. Но с покупкой этой компании ТТК качество услуг становится всё хуже и хуже 👎👎👎 Теперь ТТК опустилась до навязывания платных услуг. Не рекомендую подключаться к этому провайдеру. Если подключились, то ни в коем случае не разговаривайте с ними по телефону, иначе потом заявят, что получили от вас устное согласие на подключение какой-нибудь платной услуги. Если позвонят, сразу сбрасывайте. И, разумеется, регулярно проверяйте расходы, чтобы как можно раньше обнаружить их махинации.

Мне подключили "Антивирус Касперского", взымали по 339 руб пять месяцев, а когда я это обраружил, то уверяли, что дал согласие по телефону, хотя всю жизнь использую только Linux, и мне этот их антивирус как собаке пятая нога. По сути украли у меня почти 1700 руб и отказались отдавать обратно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating