Отзывы об интернет провайдерах (Пушкино)
Оставить отзывПровайдер стал хуже оказывать услуги последний год. Интернет пропадает, то аварии на несколько часов, в течении рабочего дня пропадает по нескольку раз, в выходные чаще. Техподержка горешит на роутор, но его замена ничего не решила. Скорость у них хорошая + IP TV работает, но все с сбоями. Увы, пора менять похоже провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 3 года на этом провайдере, лестных отзывов нет. Скорость выше средней по ночам и то не всегда, когда звонишь - занято вечно или вообще отключен телефон. Была бы альтернатива, никогда бы не выбрал этого провайдера. Вечно у них проблемы, скорость проседает, а то и вовсе обрывается, поддержка, дай бог, в обеденное время ответит. А цены, как на нормальном таком провайдере, который гарантирует бесперебойный доступ. 21 век на дворе, а у нас Интернет отрубается то и дело. В общем, первые положительные отзывы куплены - провайдер ужасный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не смотря на то что я с этим провайдером уже несколько лет, решил его сменить. Причин несколько:
1) Отсутствие круглосуточной поддержки. Оператор работает с 9-21
2) Каждый раз как падает интернет (а в последнее время это случается всё чаще) телефон постоянно не доступен.
3) Участившиеся сбои, которые не могут устранить оперативно, вчерашний день вообще провёл весь без интернета.
4) Это всё мешает моей работе (работаю дома через интернет)
5) По вечерам стала падать скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вот даже не полинилась и зашла к вам. Просто отвратительные сотрудники работают у вас, интернет переодически слетает, приходиться звонить и можешь звонить мин 40 без перерыва, операторы просто скидывают трубку. Оператор Елена вообще не умеет разговаривать..после 40мин. Дозвона Хочется услышать внятный и понятный разговор, а получается что тебе приходиться все информацию тянуть из оператора. Вообщем научите своих сотрудников работать!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более двух лет. Система оплаты понятная и удобная (с карты плачу). Скорость устраивает, правда я в основном фильмы смотрю, да странички с бытовкой (погода,цены, литература, расписание, онлайн-браузерки). Одновременно подключено пара смартов и пара ноутов, не более. FTP - HTTP и т.д. не держу. Пока претензий просто не было. Самые длинные технические работы - не более часа, раза два было, не более. Доволен. Экспериментальная 9.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все хорошо у Бэйрель кроме службы поддержки. Вчера вечером около 11-30 вечера заметил, что нет интернета. Служба поддержки работает до 23 часов. Бэйрель, наверное, единственный провайдер у которого нет круглосуточной поддержки.
Чтобы дозвониться сегодня утром без малого час без перерыва набирал номера. То, что один из телефонов (+7(496) 535-69-69) многоканальный типа мини-АТС с ожиданием, не спасает - звонок на этот номер так же чаще всего заканчивается короткими гудками. Звонок на +7(906) 075-04-71 чаще занято, но иногда идут длинные гудки, но трубку не берут. Каким-то чудом дозвонился, проблему решили за 1 минуту, видимо, удаленной перезагрузкой провайдерского оборудования, но чаще приходится ехать в офис, благо он не так далеко от дома.
Радует, что проблемы с инетом бывают редко: 1-2 раза в год, но всегда это трата нервов. НАКИПЕЛО. клиент Бэйрелья 10 лет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ребята, спасибо вам огромное за то что я 2 месяца не могу войти в личный кабинет, за то что ни один ваш сотрудник не в курсе почему, за то что я не могу оплатить ваш интернет через сбербанк, хотя другие почему-то могут, опять же спасибо что ни один ваш сотрудник не в курсе по какой причине это происходит, спасибо за то что вы меня достали и идите к черту, господа. Самое ужасное, что я когда-либо видел в форме интернет-провайдера, идите, господа, куда подальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, приносим извинения за недопонимание, но так как Вы подключились в нежилом помещении, в пос. Правдинский как ИП, в соответсвии с этим Вашей учетной записи был присвоен класс: Юридическое лицо. В соответсвии с политикой компании, во избежании ошибок, у Юридических лиц изначально отсутствует возможность оплаты с электронной карты, но после Вашего обращения, сотрудники нашей компании в пос.Правдинский сформировали запрос и данная возможность была подключена к вашей учетной записи. По поводу недоступности личного кабинета, мы проверили, доступ есть, с вашим логином и паролем заходит, функционал оплаты с карты работает. Возможно Вы некорректно вводите пароль или логин, проверьте правильность данных, если что-то не получается обратитесь в наш офис, Вам обязательно помогут.
Регулярно, каждый вечер происходит отключение-подключение интернет соединения.в службе поддержки отвечают о проведении кабельных работ? , но лампа dsl при этом горит, как бы обозначая целостность линии?! и днем все вроде бы работает, и даже скорось соответствует, но в самый ответственный момент прерывается.месяц целый ведется ремонт с их слов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
В первый раз решил отказаться от данного провайдера в момент заявки на подключение. Как мне сообщил оператор, заявка встает в очередь, а потом мастер придет, когда ему будет удобно, предупредив об этом за пару часов по телефону. К сожалению, в тот момент другого провайдера в доме не было, так что пришлось все-таки подключаться здесь.
Скорость редко превышает половину от прописанной в договоре, в основном по ночам. Часто случаются различные технические неисправности. В остальном все более менее средне. Однако, как выяснилось, не так давно, технический персонал провайдера по выходным не работает. Так что если вам не повезло и домовой маршрутизатор накрылся вечером пятницы, то весь дом будет сидеть без связи минимум трое суток. Потому что первый специалист явится только в понедельник и только для того, что бы посмотреть, что случилось. Если поломка не слишком серьезная, то ко вторнику-таки исправят. Как-то так. Провайдера после такого провала однозначно меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку