Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзыв
Вот как ещё бороться с этими «тех.специалистами», которые не хотят признавать свои ошибки и уже просто присылают такие сообщения на заявки:
03.18.2021 18:35:04
Мы рассмотрели ваше обращение. Для улучшения качества связи по вашему адресу будет запланировано строительство базовой станции. Номер обращения: 1-701092413798
Возникает вопрос: зачем строить то, что уже построено и стоит, но просто работает с перебоями?! Такое ощущение, что техниками работают исключительно женщины, т. к. мужчины должны признавать свои ошибки!!! Буду снова писать жалобы в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.Пусть их снова пропесочат, раз работать не хотят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Я был подключен к другому провайдеру, мне позвонил менеджер ростелькома предложил выгодные условия, домашний интернет, телевидение, и сим карты с безлимитным интернетом 2000минут, и 500 смс, спустя пол месяца я узнаю что интернет не безлимитный, а ограничения на 50гб и это на все сим карты. В итоге я потратился на переподключения, поверил менеджеру, и пожалел, не верьте ростелькому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо, что поделились. Приятного пользования :)
Спасибо за рекомендацию наших услуг. Постараемся и дальше радовать вас качеством сервиса и обслуживания :)
Добрый вечер. И вправду говорят что сильно часто хвалить нельзя, можно перехвалить. Как в нашем случае. Подключали интернет как только появился у нас по улице, уже наверное лет 4-5 точно, все было идеально, тариф устраивал, скорость устраивала, но последние месяцев 5-6 интернет стал просто отвратительным, постоянно приходится перезагружать роутер, звонить на горячую линию, приглашать мастеров, а в итоге хоть приезжал мастер, хоть не приезжал интернета как не было так и нет. Мастер передал заявку техникам на переподключении линии, на горячей линии сначала знают о нашей проблеме, звонишь через пару дней узнать что с заявкой, а тебе удивляются, спрашивают какая заявка. Вот вторую неделю ждём, когда нам позвонят, не говоря уже о том, чтобы приехали и исправили проблему. Очень хотелось бы, чтобы работали на совесть, как нет оплаты так сразу отключают, а как решить проблему, так подождите несколько недель. Печально, что за такое отношение мы платим 1000 рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую данного провайдера! Интернет просто даже не грузит некоторые сайты! Wi-Fi-роутер от их фирмы ловит только в одной комнате и операторы не готовы этого признавать, им лучше сказать, что все телефоны компьютеры и ноутбук в доме не так работают!
Да и по цене есть более выгодные операторы! Хорошо подумайте прежде, чем заключать договор с этим провайдером!!!
Оценка минус одна звезда!!!
И если длительно интернетом не пользуетесь, им оказывается это совсем не выгодно. И на таких условиях свою супер-качественный интернет провайдер поставлять не согласен. Замечательная позиция?! Зачем вообще тогда вы вообще взялись поставлять интернет людям???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора в лс: vk.me/domru. Проверим все более подробно.
4 месяца, как мы не можем пользоваться тв-приставкой провайдера ТТК, хотя платим исправно. Сломался пульт, новый не дают, купить невозможно. Говорят поищите на авито:) хотели расторгнуть договор, говорят заплатите штраф за досрочное расторжение. Месяц как уже писем им письма, звоним и упрашиваем как-то помочь- ноль реакции. Хотя нет, один раз перезвонил менеджер и сказал, что взял ситуацию под свой личный контроль:) больше его никто не видел…
Мой номер договора 615759467. Хуже провайдера не видела никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку