Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывУжаснейший провайдер. После подключения за неделю срывало интернет раз 15, постоянные просадки по скорости, пинг выше 400мс, в выходной день вечером вообще не зайти почти, как говорят в техподдержке «Большая нагрузка на сеть», извините меня, а разве не в этом суть предоставления качественных услуг? Я лучше буду доплачивать +75 р за билайн и получать стабильный интернет с техоблуживанием на день раз в месяца 3-4, чем вот это вот. Звонил в поддержку дважды, в итоге один раз перезвонили и сказали что оборудование новое, такого не должно быть (ага, я придумываю что ли?), а второй раз на заявку оставленную даже не перезвонили. Прекрасно просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, просим вас написать нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведём проверку.
Последнее время очень низкая скорость, ни инстаграм, ни теле2 тв, ни ютуб толком не работает, звонил оператору, так он говорит 1Мб/с это нормальная скорость для 4g, единственное что посоветовала, так это очистить кеш браузера, ума палата… К тому же отсутствует безлимитный интернет с раздачей, когда у других операторов есть такие тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мою семью качество их работы удовлетворяет. Мне и жене интернет нужен для работы — и тут никаких проблем, скорость летает, соединение не падает. Детям нужны мультики по телевизору, онлайн-игрушки, Ютубчик и т. д. — опять же никаких проблем. Даже когда все вместе сидим в интернете, он не подтупливает и не тормозит. Ну и по деньгам меня Virgin полностью устраивает — качеству связи расценки соответствуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже несколько лет, вполне неплохо, но хотелось бы и быстрее. Иногда, если пропустил оплату, то могут продлить на две недели без взносов. Интернет по скорости так себе, хотя все оборудование новое и обновленное недавно, не могу рекомендовать, но я уже привык и не хочу менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Богдан. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.