Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывПодняли цену на мой тариф без уведомления, хотел сменить тариф. Зашел в личный кабинет, выбрал тариф более дешёвый, мне написали, недостаточно средств. Положил деньги, пишет нет технической возможности. Звоню оператору, он мне объясняет, что это если я выберу более дорогой тариф, то могу это сделать через сайт, а более дешевый, идите оформлять в офис. А на вопрос, почему же они сразу не пишут про техническую невозможность подключения, он так и не ответил. Совет, все кто хочет подключится, если не хотите каждый раз ездить в офис, когда они поднимут цену, ищите другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С конца ноября 2019 года провайдер стал банить сайты запрещённые Роскомнадзором не по имени сайта, а по IP-адресу. Таким образом, например, закрыт доступ к IP-адресу CloudFlare, через который работают очень много сайтов. Провайдер сошёл с ума? Или сисадмин уволился? Техподдержка пишет отписки.
А раньше такого не было. Самый дешёвый провайдер был и качество удовлетворительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем всё отлично, подключился 2 недели назад.
Подключили за неделю, сначала через пару дней приехали и провели оптику, затем через дня 3-4
приехал настройщик, настроил всё быстро
Выдаёт заверенные 300мбит, в стиме закачка 30-40 мбайт
Пинг в кс 30-60 в мм
В доте тоже самое
В общем впечатление отличное, могу посоветовать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь. Спасибо, что так высоко оценили качество предоставляемой услуги. На данный момент у нас появился новый тариф 500 мб/сек, на котором игры будут летать еще быстрее.
Отличный провайдер, постоянно внедряет что-то новое. Недавно появилась биржа гигабайтов и минут (за неделю до списания средств можно отбить все деньги за тариф). Минуты и гигабайт переносятся, также ими можно делиться. При каких-либо неполадки выдают денежную компенсацию. Часто проводят акции на товары. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится моя сеть от Ростелеком а, правда есть несколько минусов, которые портят оценку: ну во-первых сеть иногда преподаёт т.к людей много, а оборудование вышка одна у нас на районе которая не справляется, во-вторых сеть преподаёт я не знаю по чему все чаще, но все же частично так бывает скорее всего это связанно с возведением новой, в третьих у меня большая задержка т.к мне специалист поместил на одну линию роутер на которой уже сидит 2 человека.Надеюсь что в будущем таких ошибок не будет.Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Очень давно пользуюсь модемом 4G и до поры до времени не было проблем. Уже год отвратительная связь. Создал заявку год назад по улучшению качества связи по адресу, улучшений 0! Кормят рассказами о том что это все не быстро и тд и тп. Прошел уже год, целый год. одну вышку установить не могут. На вопрос почему берут деньги и не предупреждают о том что не могут предоставить заявленное качество и услуги, не отвечают либо уходят от ответа. К сожалению придется искать другого оперетора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Весьма беспокоит сложившаяся ситуация, ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Сейчас проверили историю обращений, действительно, каждое обращение было зафиксировано специалистами и передано в профильный отдел. Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное, но такие работы на сети не имеют сроков, к большому сожалению. Они требуют много времени и других ресурсов.
Мы постараемся, все же, в ближайшее время все исправить, надеемся, Вы останетесь с нами!
Почитал тут отзывы, и решил написать свой.
Более 10-ти лет пользуюсь услугами этого провайдера. Начинал, когда он ещё назывался Spark — сначала «из розетки» потом кабелем. Что я могу сказать — вполне осмысленные тарифы. Что касаемо стабильности: да, бывает. В среднем два-три раза в год, но, обычно, максимум на несколько часов.
Скорость, практически равна тарифной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв, рады оправдывать ваши ожидания!)
Качество домашнего интернета ужасное, 2 месяца звонил постоянно в поддержку, даже 2 раза мастера присылали. Толку ноль. Все валят на какие-то временные проблемы и на роутер, на свой же:) я его поменял на другой, теперь валят на него:) ну и еще каждый раз предлагают заново помочь по телефону настроить роутер, такая у них забава.
К ТВ нареканий нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, готовы провести дополнительную проверку. Напишите обо всём по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Для проверки напишите, пожалуйста, нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона или лицевого счета и контакты для связи с вами.