Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)
Оставить отзывКак жаль, что я не прочитала, предыдущий отзыв от пользователя здесь до подключения интернета аист. Приехала к родителям погостить с маленьким сыном на 5 месяцев и подумала, что хорошо бы было подключить ещё и интернет дома, для более массового использования трафика. По телефону позвонила с аист и сказала, что хочу ВРЕМЕННО подключить интернет, на что мне рассказали о действующем тарифном плане 460 рублей в месяц. Монтажники провели провод и сказали расписаться в акте выполненных работ. Не припоминаю, расписывалась я в договоре тоже или нет, но свои бумажки я потеряла. Через три месяца я решила обратиться в офис с целью отключения услуги. На что мне выдали ответ оплачивать штраф 1200 рублей за досрочное расторжение договора, так как договор подписывается на год. Это при том, что перед подключением я говорила, что мне интернет нужен на пару месяцев! Это ли не обман клиента? Ссылаются на подписанный мною договор, но ведь какого хрена меня не предупредили об этом на консультации? Такое кидалово! Получается, цель Аиста по-тихому впарить услугу без предоставления полной информации абоненту до подключения, а потом навариться на наивном клиенте, не читающим их договор, составленный исключительно для обкрадывания абонентов. А главное, какие они тупые ответы на отзывы пишут, мол, где факты… я договор не читала, потому что вся наша семья пользовалась услугами аиста раньше и все было супер, я даже подумать не могла, что сейчас меня ждёт такая подстава. В будущем, я бы ещё столько раз могла бы стать вашим абонентом и вы бы заработали в 5 раз больше. Надо ли добавлять, что вы теряете, причём навсегда, не только меня, как клиента, но и членов моей семьи, друзей, и т. д. Так поступает только глупая компания. Да заплачу я вам сранные 1200 рублей «штрафа», жрите, [ЦЕНЗУРА]. Желаю вам скорейшего разорения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В настоящее время у многих провайдеров связи распространено бесплатное подключение услуг при условии соблюдения абонентом обязательного срока пользования. Если абонент компании АИСТ пользуется линией менее 12 месяцев после подключения, то предусмотрена выплата Инсталляционного платежа. Это компромиссное решение, чтобы Компания могла компенсировать затраты на установку услуги и абонент при длительном пользовании мог сэкономить на этой статье затрат и не платить инсталляционный платеж при подключении. К сожалению, не всегда есть возможность при консультации по телефону пересказать и запомнить абоненту все условия договора. Поэтому все условия, права и обязанности сторон прописаны в договоре, который подписывается двумя сторонами.
Огромная и жирная пятерка по пятибальной шкале оператору домашнего интернета — компании «Инфолада».
Перешел от конкурента, который взвинтил цены аж 3 раза за 2.5 года, за то время, что я у него обслуживался, при чем у Инфолады, нет проблем, ни с каналами связи, ни с оперативностью подключения и решения технических неполадок.
Вот он — доступный, настоящий и качественный сервис! Рад, что переключился на вашу услугу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за развернутый отзыв
Спасибо за оценку, будем и впредь оправдывать Ваши ожидания
Я клиент Аиста уже более 10 лет. В мае, если мне память не изменяет, у Аиста были ремонтные работы. Они сломали все (личный кабинет, виджет), изменили тарифы. Раньше у меня была подарочная опция к тарифу (как клиенту, который с Аистом более 7 лет), сейчас нет ничего. Все убрали\отняли, оставили один тариф для всех клиентов за 500 руб. И IP ТВ платно сделали из 40 обычных каналов, где наверное все каналы спокойно бесплатно транслируются в интернет и их можно и без Аиста смотреть. Но вы платите! Ага, ждите (картинку кукиша загуглите сами)!
Долгое время (более месяца с мая) не работало ничего, в т. ч. личный кабинет. Как баланс смотреть? Звонил по-моему 2 раза в ТП, говорили делаем. Наконец сделали. Сейчас идет уже 3-й месяц, виджет — http://tlt.100megabit.ru/internet/ так и не работает. В чем проблема сделать виджет в котором наверное (условно) 50 строчек кода? Удобный виджет, по 1-му клику которого я контролировал баланс неработает 3-й месяц. Но на сайте реклама есть — ставьте\качайте!
Постоянно, регулярно каждые несколько месяцев у них что-то ломается и ремонтные работы.
Надоели. Я помню хоть 5, хоть 10 лет назад проблем было меньше гораздо в Аисте. И тарифы были нормальные. Я тогда еще с Инфолады ушел и всех родственников перетащил. Сейчас стали отвратительной компанией. Моя лояльность к Аисту в трубу вылетела еще год или два назад. Я уже думаю, только сделайте тариф хоть на 0,01 руб. больше чем 500 р. — я сразу приеду в офис расторгать договор. Надоели!
СДЕЛАЙТЕ ВИДЖЕТ НАКОНЕЦ! 3-й МЕСЯЦ УЖЕ!
И еще, ВСЕ ЗВОНКИ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ ТЕХ.ПОДДЕРЖИ ПЛАТНЫЕ! Звонишь, там начинает робот говорить, пока робот все расскажет, за 5 мин. ты уже заплатил. Потом ты висишь в очереди слушаешь музыку, еще 5-10 мин. оплатил. Надоели. 0 лояльности к вам, НОЛЬ! НОЛЬ! НОЛЬ! Да, у меня горит! Нет, стул еще целый…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, ранее личный кабинет находился на реконструкции, сейчас его функциональность частично работает и поэтапно вводится новый. Надеемся в скором будущем возобновление работы виджита и и баланса в АистОнлайн. Звонки в компанию Аист трафикуются по ценам Вашего сотового оператора.
Здравствуйте. Являюсь клиентом компании Аист 5 лет. За последний год звонил в компанию по поводу неполадок всего 2 раза. Отвечали быстро, если было нужно то приезжали бесплатно. Единственный минус это Личный кабинет из-за которого не мог посмотреть баланс.
Надеюсь в будущем будет исправлен этот недочет, рекомендую обращаться за помощью по выделенному номеру 20-20-20 если ошиблись с настройками роутера, быстро ответили где ошибка и дали подробную инструкцию по настройке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, ранее личный кабинет находился на реконструкции, сейчас его функциональность частично работает и поэтапно вводится новый. Надеемся Вас не разочаровывать и продолжать подавать качественные услуги.
Спасибо за оценку
Здравствуйте. К сожалению являюсь клиентом компании АИСТ. За последнее время (примерно 1 — 1.5 года) стабильно УХУДШАЕТСЯ качество услуг и одновременно с этим происходит УВЕЛИЧЕНИЕ абонентской платы.
Сигнал очень ЧАСТО пропадать в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, что не допустимо при нашей с вами жизни.
В связи с этим, настоятельно не рекомендую вам становится клиентом интернет провайдера АИСТ. Подключайтесь к любому другому, только ни к компании АИСТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения полной диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000.
В июле 2018 я подала заявку на подключение интернета в компанию Инфолада. Заявку обработали быстро, так же быстро и провели линию. Скорость соответствует заявленной, что очень радует. Цена приемлемая, договор составлен так, что в течении года нас не ожидает повышение тарифа. (В предыдущей компании тарифы поднимали без предупреждения и согласования. )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку