Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно одно и то же

на двух адресах пользовался этим провайдером… одна и та же проблема! Плачу 600 рублей за скорость в 20 Мб, хотя должно быть 100!!! Написал вопрос в службу поддержки, так его проигнорили ответив на что-то другое! Возможности подключить другой интернет нету… монополисты блин!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Кроме того, пришлите, пожалуйста, замер скорости. Обязательно разберемся в Вашем вопросе!

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё плохо

Ни одного положительного отзыва. Я тоже давно пользуюсь Аистом, но последнее время отвратительная скорость и перестали поступать смс уведомления о пополнении счета. Из-за этого просрочил платёж — долгая и нудная процедура восстановления прежнего тарифа. От заявленной скорости никогда даже 10% не было. Пора менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас жалобы на скорость, вы всегда можете обратиться в техподдержку и вам помогут, смс сообщения пока к сожалению не приходят в связи с модернизацией сети

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Скорость ниже заявленной, но формально ничего не нарушено ибо во всех тарифах замечательная оговорка скорсоть «до» заявяленной.

Потери пакетов огроменные.

Протокол сети древнее чем у конкуретнов.

Сайт ужасен. Такое ощущение что делал студент годов двухтысячных.

Поддержка нулевая.

Ценавая политика меняется без объяснения причин.

Вывод: в ближайшее время сменю оператора. Правда не уверен что у других условия будут значительно лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 24 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=10327 Там указана причина изменения стоимости тарифных планов.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПЛОХО

После того как АИСТ выкупила компания Ростелеком интернет стал работать не стабильно (но сейчас хоть всё нормализовалось с интернетом). НО осталась одна проблема они обновляют программу контроля тарифов и расходов (АИСТ-Онлайн) и пошли они непонятным мне путём они просто заблокировали работу программы и начали разработку новой программы, на сколько мне известно и насколько я правильно мыслю, то сначала далется разработка альфа версии программы, потом бетта версии программы которая тестируется ну, а после и релиз программы выходит, которая отдаётся клиентам. А в их случаи наплевать на клиентов, решили, заблокировали и сделать неудобства клиентам, во время когда АИСТ не принадлежал ростелекому я такого не наблюдал, всё было четко, плановых работах и отключения интернета за неделю сообщали, что в НОЧЬ такого-то числа в таких то кварталах, районах будут проводиться плановые работы и модернизация сети. АИСТ был хороший и заботливой о своих клиентах, а ростелеком как и раньше, ему плевать на клиентов.
Эх АИСТ АИСТ зачем же ты продался ростелекому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваше мнение и нам жаль, если у Вас возникали сложности с доступом в интернет.
И мы рады, что эта ситуация позади. Согласитесь, на сети любого провайдера, к сожалению, в тот или иной период возможен технический сбой.
Главное, чтобы специалисты отреагировали, выявили и устранили причину. Компания АИСТ всегда стремилась делать это оперативно и, поверьте,
Это не зависит от того, в каком юридическом статусе Компания находится – будь то закрытое акционерное общество или в составе единой группе компаний «Ростелеком».

Вступление компании «АИСТ» в группу компаний сделано как раз-таки с целью дальнейшего развития.
Примите извинения, если при реконструкции сети и модернизации нашего программного обеспечения Вы столкнулись с временными неудобствами.
На любом этапе развития (и не только в IT-сфере) внедряя новые более современные инструменты, компания отказывается от старых.
Так происходит и с программой Аист-Онлайн, на смену ей придёт более удобный Личный кабинет, над расширением функционала которого в настоящее время наши специалисты работают.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что за МОДЕРНИЗАЦИЯ у вас там идет без конца и без начала. Может скажете, когда она завершится… Да действительно работа АиСТа стала огорчать… Все, что написали абоненты-это чистая правда. Повторять не имеет смысла, наш народ терпелив- будем ждать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, модернизация затрагивает личный кабинет и его функции в программе аист онлайн. Все остальное работает корректно

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сейчас - не советую этого провайдера

мало того что личный кабинет почти не работает, но хоть баланс показывал, но сегодня — всЁ. Ничего кроме названия тарифа посмотреть нельзя. Это МОДЕРНИЗАЦИЯ по ростелекомовски, теперь и АИСТ заразился от них. А жаль, я с АИСТом больше 15 лет (еще когда радиодоступ был 14кбит (!). Скорость 50-60мбит вместо 100 мбит (это у меня не тариф, а «спасибо» от АИСТа, которое нифига не работало, а техподдержка всегда косит на роутер и что-нибудь еще).Техподдержка сильно хуже ростелекомовской — может хоть тут что-то улучшится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, личный кабинет к сожалению да, некорректно работает в связи с модернизацией, это временные трудности. если у вас вопросы по несоответствию скорости тарифу вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прощайте

Прощайте, АИСТ, за последние два года, почти в 2 раза поднять стоимость услуг интернет и IP TV — это слишком, пожалуй я последую примеру своих коллег по работе и сменю провайдера (скорость выше — платить меньше), при чем мне посоветовали лучше добить остаток на ЛС, иначе возврата средств ждать полгода.
Знал бы 2 года назад, что вы так завернете со стоимостью услуг…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось нигативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный АИСТ

Сейчас творится что-то ужасное в АИСТе. В личный кабинет не попасть, никакой информации не получить. Только автоответчик сообщил мне новый мой тарифный план и новый тариф. Хотя никакого заявления я не писала, на предыдущий у меня документ хранится, надо идти и настаивать на сохранении старого тарифа, ведь повышение в январе было, или уходить из этого бардака. Если кто-то хочет подключиться, то подумайте. Я лично очень озадачена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный сервис и отношение к клиентам.

Как потерять репутацию всего за один месяц? Да вот как:

Тем, кто выбирает оператора советую подумать дважды. С начала мая творится чёрт знает что. Сначала отключение практически всех функций в личном кабинете (даже смена тарифа недоступна). Потом сокращение всех доступных тарифов до одного. Проблемы со связью, при которых постоянно ссылаются на проблемы у верхнего провайдера. И это длится уже месяц, на что отвечают, что у них модернизация сети и точных сроков они назвать не могут. Другими словами, кормят завтраками уже месяц и конца этому не видно. И вишенка на торте — на фоне всей это катастрофы они берут и меняют тарифный план на другой без уведомления абонента (что должны делать за 10 дней по закону «О связи») и через какое-то время поднимают абонентскую плату на тарифе на 23,3%.

И что бы вы думали? Тех. поддержка на вопрос «Почему?» ссылается на договор оферты. То есть, вместо вразумительного ответа кидает отговорку в лицо в стиле «Да потому что можем». Ну да, могут. Так же как и абоненты могут выбрать другого оператора связи.

Пожалуйста, тщательно сравнивайте и делайте выводы перед переходом на этого провайдера. Это уже не тот провайдер, что был пять-десять лет назад. Удачи.

И помните, если Вам не говорят сроки решения проблемы уже месяц, значит все это пустая болтовня за Ваш же счет и пора делать выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Личный кабинет в данный момент работает в сильно ограниченом виде так как на сетях компании проводится реконструкция. Все тарифные планы были упразднены в один единый с выгодной как по стоимости, так и по скорости, так как старые тарифы остались не актуальными поэтому они были убраны в архив. В начале месяца были неполадки со скоростью со стороны Магистрального провайдера, в данный момент данный вопрос был решен, а неполадка устранена. Изменения стоимости тарифных планов могут происходить в соответствии с пунктом договора-оферты 4.4.2. Изменять размер и порядок оплаты Услуг, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через информационные системы Предприятия связи и (или) через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.aist.net.ru,
www.100megabit.ru, сlass.avtograd.ru, my.100megabit.ru, либо, на основании заявления Абонента, через
указанный им адрес электронной почты или Личный кабинет. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 26 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php Там указана причина изменения стоимости тарифных планов

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну такое

Нормальный провайдер, но иногда подводи.
Вот например сегодня бака-ростелеком-семпай тормозил. Иногда скорость очень сильно падает. Перезагрузки непоняттные. но я всё равно доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Если у Вас имеются трудности, связанные с низкой скоростью, Вы можете написать нам в одной из социальных сетей или позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 08 00. Обязательно Вам поможем!