Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)
Оставить отзывна двух адресах пользовался этим провайдером… одна и та же проблема! Плачу 600 рублей за скорость в 20 Мб, хотя должно быть 100!!! Написал вопрос в службу поддержки, так его проигнорили ответив на что-то другое! Возможности подключить другой интернет нету… монополисты блин!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Кроме того, пришлите, пожалуйста, замер скорости. Обязательно разберемся в Вашем вопросе!
Ни одного положительного отзыва. Я тоже давно пользуюсь Аистом, но последнее время отвратительная скорость и перестали поступать смс уведомления о пополнении счета. Из-за этого просрочил платёж — долгая и нудная процедура восстановления прежнего тарифа. От заявленной скорости никогда даже 10% не было. Пора менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у вас жалобы на скорость, вы всегда можете обратиться в техподдержку и вам помогут, смс сообщения пока к сожалению не приходят в связи с модернизацией сети
Скорость ниже заявленной, но формально ничего не нарушено ибо во всех тарифах замечательная оговорка скорсоть «до» заявяленной.
Потери пакетов огроменные.
Протокол сети древнее чем у конкуретнов.
Сайт ужасен. Такое ощущение что делал студент годов двухтысячных.
Поддержка нулевая.
Ценавая политика меняется без объяснения причин.
Вывод: в ближайшее время сменю оператора. Правда не уверен что у других условия будут значительно лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 24 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=10327 Там указана причина изменения стоимости тарифных планов.
После того как АИСТ выкупила компания Ростелеком интернет стал работать не стабильно (но сейчас хоть всё нормализовалось с интернетом). НО осталась одна проблема они обновляют программу контроля тарифов и расходов (АИСТ-Онлайн) и пошли они непонятным мне путём они просто заблокировали работу программы и начали разработку новой программы, на сколько мне известно и насколько я правильно мыслю, то сначала далется разработка альфа версии программы, потом бетта версии программы которая тестируется ну, а после и релиз программы выходит, которая отдаётся клиентам. А в их случаи наплевать на клиентов, решили, заблокировали и сделать неудобства клиентам, во время когда АИСТ не принадлежал ростелекому я такого не наблюдал, всё было четко, плановых работах и отключения интернета за неделю сообщали, что в НОЧЬ такого-то числа в таких то кварталах, районах будут проводиться плановые работы и модернизация сети. АИСТ был хороший и заботливой о своих клиентах, а ростелеком как и раньше, ему плевать на клиентов.
Эх АИСТ АИСТ зачем же ты продался ростелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше мнение и нам жаль, если у Вас возникали сложности с доступом в интернет.
И мы рады, что эта ситуация позади. Согласитесь, на сети любого провайдера, к сожалению, в тот или иной период возможен технический сбой.
Главное, чтобы специалисты отреагировали, выявили и устранили причину. Компания АИСТ всегда стремилась делать это оперативно и, поверьте,
Это не зависит от того, в каком юридическом статусе Компания находится – будь то закрытое акционерное общество или в составе единой группе компаний «Ростелеком».
Вступление компании «АИСТ» в группу компаний сделано как раз-таки с целью дальнейшего развития.
Примите извинения, если при реконструкции сети и модернизации нашего программного обеспечения Вы столкнулись с временными неудобствами.
На любом этапе развития (и не только в IT-сфере) внедряя новые более современные инструменты, компания отказывается от старых.
Так происходит и с программой Аист-Онлайн, на смену ей придёт более удобный Личный кабинет, над расширением функционала которого в настоящее время наши специалисты работают.
Здравствуйте, модернизация затрагивает личный кабинет и его функции в программе аист онлайн. Все остальное работает корректно
мало того что личный кабинет почти не работает, но хоть баланс показывал, но сегодня — всЁ. Ничего кроме названия тарифа посмотреть нельзя. Это МОДЕРНИЗАЦИЯ по ростелекомовски, теперь и АИСТ заразился от них. А жаль, я с АИСТом больше 15 лет (еще когда радиодоступ был 14кбит (!). Скорость 50-60мбит вместо 100 мбит (это у меня не тариф, а «спасибо» от АИСТа, которое нифига не работало, а техподдержка всегда косит на роутер и что-нибудь еще).Техподдержка сильно хуже ростелекомовской — может хоть тут что-то улучшится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, личный кабинет к сожалению да, некорректно работает в связи с модернизацией, это временные трудности. если у вас вопросы по несоответствию скорости тарифу вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку
Прощайте, АИСТ, за последние два года, почти в 2 раза поднять стоимость услуг интернет и IP TV — это слишком, пожалуй я последую примеру своих коллег по работе и сменю провайдера (скорость выше — платить меньше), при чем мне посоветовали лучше добить остаток на ЛС, иначе возврата средств ждать полгода.
Знал бы 2 года назад, что вы так завернете со стоимостью услуг…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось нигативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства.
Сейчас творится что-то ужасное в АИСТе. В личный кабинет не попасть, никакой информации не получить. Только автоответчик сообщил мне новый мой тарифный план и новый тариф. Хотя никакого заявления я не писала, на предыдущий у меня документ хранится, надо идти и настаивать на сохранении старого тарифа, ведь повышение в январе было, или уходить из этого бардака. Если кто-то хочет подключиться, то подумайте. Я лично очень озадачена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как потерять репутацию всего за один месяц? Да вот как:
Тем, кто выбирает оператора советую подумать дважды. С начала мая творится чёрт знает что. Сначала отключение практически всех функций в личном кабинете (даже смена тарифа недоступна). Потом сокращение всех доступных тарифов до одного. Проблемы со связью, при которых постоянно ссылаются на проблемы у верхнего провайдера. И это длится уже месяц, на что отвечают, что у них модернизация сети и точных сроков они назвать не могут. Другими словами, кормят завтраками уже месяц и конца этому не видно. И вишенка на торте — на фоне всей это катастрофы они берут и меняют тарифный план на другой без уведомления абонента (что должны делать за 10 дней по закону «О связи») и через какое-то время поднимают абонентскую плату на тарифе на 23,3%.
И что бы вы думали? Тех. поддержка на вопрос «Почему?» ссылается на договор оферты. То есть, вместо вразумительного ответа кидает отговорку в лицо в стиле «Да потому что можем». Ну да, могут. Так же как и абоненты могут выбрать другого оператора связи.
Пожалуйста, тщательно сравнивайте и делайте выводы перед переходом на этого провайдера. Это уже не тот провайдер, что был пять-десять лет назад. Удачи.
И помните, если Вам не говорят сроки решения проблемы уже месяц, значит все это пустая болтовня за Ваш же счет и пора делать выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Личный кабинет в данный момент работает в сильно ограниченом виде так как на сетях компании проводится реконструкция. Все тарифные планы были упразднены в один единый с выгодной как по стоимости, так и по скорости, так как старые тарифы остались не актуальными поэтому они были убраны в архив. В начале месяца были неполадки со скоростью со стороны Магистрального провайдера, в данный момент данный вопрос был решен, а неполадка устранена. Изменения стоимости тарифных планов могут происходить в соответствии с пунктом договора-оферты 4.4.2. Изменять размер и порядок оплаты Услуг, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через информационные системы Предприятия связи и (или) через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.aist.net.ru,
www.100megabit.ru, сlass.avtograd.ru, my.100megabit.ru, либо, на основании заявления Абонента, через
указанный им адрес электронной почты или Личный кабинет. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 26 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php Там указана причина изменения стоимости тарифных планов
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Если у Вас имеются трудности, связанные с низкой скоростью, Вы можете написать нам в одной из социальных сетей или позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 08 00. Обязательно Вам поможем!