Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)
Оставить отзывНапишите нам, пожалуйста, подробнее о возникающих сложностях через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Проверим и исправим.
Пропадает интернет.
Последнюю неделю - регулярно
Из последнего
2022-11-22 22:50
2022-11-23 11:50
В поддержке 27-09-09 нужно ждать очереди 20 минут.
На вопросы о причинах проблем не отвечают.
Разбираться тоже не хотят.
На прямые вопросы "почему не было инета <число, дата> " ? Отвечают как роботы "у нас всё работает".
На момент звонка интернет появился - значит, проблемы нет и дальнейшие претензии принимать отказываются.
Вывод.
Ужасная поддержка , которая работает "на отвали".
Ужасное отношение к клиенту "сейчас все работает, значит, проблем не было".
Совершенно ненадежный провайдер.
Лояльность клиенту - нулевая, даже отрицательная.
В итоге мне не было озвучено ни причин отключения,
ни извинений я не услышал,
ни тем более каких-либо действий по предотвращению серии инцидентов оператор тоже предпринимать не собирался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению Вы не указали номер договора и лицевой счет для более детальной проверки. Судя по всему, в указанное Вами время сложности наблюдались из-за погодных условий - ледяной дождь, в связи с этим по некоторым адресам было повреждение волоконно-оптического кабеля упавшими деревьями. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Фирма работает отвратительно. Без предупреждения подключили дополнительную платную услугу. Уверяют, что при выборе тарифа о ней предупреждали, сообщения посылали. Это - ложь. Разговор записан. Услуга "съела" часть арендной платы. Бесплатные звонки стали платными. Деньги за "услугу" удалось вернуть. За звонки придётся платить. Надеюсь, что с помощью компетентных органов деньги вернутся. Записаны все переговоры, сфотографированы он-лайн беседы. Фирма не только изымает деньги, но и ведёт себя недопустимо. За хамство не извиняются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше чем за год пользования произошел единственный казус - пропал интернет в офисе. Позвонили в техподдержку, где нас подробно проконсультировали и сказали что отключить и подключить. К сожалению результата это не принесло, тогда девушка оператор сказала что видимо где то обрыв по линии, оформили нам заявку на техника. Не прошло и 3 часов как он к нам приехал, проверил кабель, и обнаружил перетертые провода в офисе, буквально в течении 20 минут все было восстановлено, интернет появился. На наш взгляд самый адекватный провайдер в Ульяновске, быстро реагируют, хорошая техподдержка и цена не кусается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На скорость соединения влияют многие параметры. Для проверки Вашей линии напишите нам на support@evo73.ru Ваш контактный номер телефона и номер лицевого счета, мы обязательно разберемся в чем проблема.
Не подключайтесь к EVO!
Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании EVO (максимальный интернет тариф + 4 телевизора).
Последние 3-4 недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают "пиксели", проводной интернет периодически обрывается, WiFi на скорости 20-25 Мб, а у сотового оператора интернет 30-35 Мб!!!!).
Подал заявку о проблемах - пришел Александр посмотрел и сказал "...наверное роутер сгорел"!
Хорошо, что есть друзья - дали 2 профессиональных роутера 1Гб (на обоих такая же проблема). т.е. тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру - НЕТ?!
И ладно бы быстро чинили!
Обещание операторов EVO, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!!
То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу - объяснения для детей!
Качество работы - "НОЛЬ" БАЛЛОВ!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫБИРАЕТЕ ОПЕРАТОРА!!!
Или "ДОМ.ру", или "Игра-сервис", или "Билайн", или "МТС"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению Вы не указали каких-либо данных (номер договора или лицевой счет). При возникновении каких-либо форс-мажорных обстоятельств, наши специалисты постоянно оповещают абонентов о ходе проведения ремонтных работ по заявке. Если проблема еще актуальна, напишите нам на support@evo73.ru Ваш номер договора или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Артем, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования :)
Благодарим за выбор, приятного пользования :)